Финансовая газета,
9 марта 2020 г.
Дмитрий Попов: «Наиболее перспективным был и остается банковский канал продаж»
511 просмотров
О перспективах рынка страхования, драйверах его роста в этом году, влиянии коронавируса на отрасль и технологиях продаж страховых продуктов в интервью «Финансовой газете» рассказал руководитель СК «Сбербанк страхование» Дмитрий Попов.
– Каков ваш прогноз на 2020 год по динамике рынка страхования в целом?
– В 2020 году, на мой взгляд, рынок страхования будет демонстрировать позитивную динамику в пределах 6%. Я бы отдельно выделил прогноз рынка нон-лайф (страхование иное, чем страхование жизни. – «ФГ»). Темпы прироста страховых премий на этом рынке будут на уровне 6–8%.
– Какие направления страхования покажут наилучшую динамику?
– На рынке страхования нон-лайф в 2020 году, как и в 2019-м, основными драйверами роста останутся страхование от несчастного случая и ДМС, а страхование имущества физлиц после запуска региональных программ по страхованию жилья от ЧС получит новый стимул для развития. Это станет серьезнейшим подспорьем для популяризации страхования имущества физлиц, а также для повышения доверия к страховому рынку. Я вижу огромный потенциал для диджитализации в этом виде страхования, в первую очередь в урегулировании убытков. Мы и наши клиенты убедились в этом на примере эффективной работы мобильного приложения «Сбербанк.Осмотр» при наводнении в Краснодарском крае осенью 2018 года и летом 2019-го в Иркутской области и Приморье. Мобильное приложение предоставляет страхователю легкий клиентский путь и позволяет в кратчайшие сроки – 3–5 дней урегулировать в том числе и массовые убытки. А это, безусловно, меняет в лучшую сторону отношение страхователей к страховщикам.
Наверняка реформы, которые сегодня проводятся в ОСАГО, приведут к его нормализации и дадут толчок для роста. Есть уверенность в развитии КАСКО, будут применяться более совершенные подходы и модели, учитывающие меняющиеся клиентские предпочтения по использованию автомобиля (каршеринг, лизинг для физических лиц и тому подобное), что придаст ему новый импульс.
– Как отразится на страховом рынке снижение турпотока из-за коронавируса?
– Пока мы не наблюдаем снижения продаж страхования путешественников. Наши продажи в этом сегменте показывают стабильный рост. Если турпоток и начнет снижаться, то только за границу. При этом он будет переориентирован на внутренний туризм по России, где ситуация с коронавирусом пока, как мы видим, спокойная.
– Какие каналы продаж страховых продуктов сейчас наиболее перспективны?
– Наиболее перспективным был и остается банковский канал. И не только для нас, как дочерней структуры Сбербанка, но и для всех игроков страхового рынка. Мы его активно развиваем, в том числе постоянно расширяя перечень банков-партнеров. Также одним из перспективных я бы назвал онлайн-канал. Он повышает доступность страховых услуг и снижает издержки на заключение, обслуживание договоров страхования и урегулирование убытков, открывает потребителям страховых услуг и страховщикам принципиально новые возможности.
– Появляются ли на рынке новые страховые продукты?
– Страховщики в борьбе за клиента постоянно совершенствуют действующие продукты и запускают новые, более технологичные, наполненные различными полезными для клиента услугами и сервисами. Это расширяет для клиента горизонты сотрудничества со страховой организацией. Клиент теперь может обращаться в компанию не только для заключения договора, урегулирования убытков, если произошел страховой случай, но и, например, чтобы вызвать слесаря, если сломался дверной замок, мастера по ремонту бытовой техники и так далее. Это увеличивает клиентскую ценность страхового продукта, повышает уровень доверия к страховой отрасли.
Борис СОЛОВЬЕВ
Вся пресса за 9 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
13 января 2025 г.
|
|
Известия онлайн, 13 января 2025 г.
Эксперт рассказал о страховых случаях после пожара
|
|
Воронежские новости, 13 января 2025 г.
Организатора и девятерых участников мошеннической схемы с автомобилями задержали в Воронежской области
|
|
Вести.Ru, 13 января 2025 г.
Американист Торопов: страховая индустрия США справится с выплатами из-за пожаров
|
|
ГТРК Воронеж, 13 января 2025 г.
Организатора и 9 участников банды автоподставщиков задержали в Воронежской области
|
|
Гарант.ру, 13 января 2025 г.
Страховые медорганизации будут обязаны помогать пациентам отстаивать свои права
|
|
Лента.Ру, 13 января 2025 г.
Российские полицейские задержали мошенников за инсценировку аварий
|
|
Интерфакс, 13 января 2025 г.
Первый вице-президент Газпромбанка: фокусироваться нужно на больших IPO – они дают рынку состояние устойчивости
|
|
Независимая газета, 13 января 2025 г.
Санкции США вернут нефтегазовые доходы России на уровень 2023 года
|
|
Известия, 13 января 2025 г.
Последний аккорд
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 13 января 2025 г.
В Волгограде впервые появятся волонтеры финансовой грамотности
|
|
ТАСС, 13 января 2025 г.
ДСЖ не является заменой инвестиционного и накопительного страхования жизни – глава ВСС
|
|
ТАСС, 13 января 2025 г.
Бывший замглавы крупной страховой компании в КНР получил пожизненный срок за взятки
|
|
DairyNews, 13 января 2025 г.
Объем субсидирования агрострахования в Башкортостане в 2024 году превысил 240 млн рублей
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 13 января 2025 г.
Суд разъяснил, в каком случае автовладелец без ОСАГО должен компенсировать причиненный ущерб, даже если не он сидел за рулем
|
|
Report.Az, Баку, 13 января 2025 г.
В Азербайджане выросли поступления социальные, от страхования по безработице и ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 13 января 2025 г.
Какие сложные операции на сердце станут доступнее по полису ОМС в 2025? Пояснения эксперта
|
|
Report.Az, Баку, 13 января 2025 г.
Страховые взносы на ОМС в Нахчыване в 2024 г выросли почти на 19%
|
 Остальные материалы за 13 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|