Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 11 апреля 2015 г.

Штраф за просроченный полис ОСАГО могут заменить на предупреждение

Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают смягчить наказание за просроченный полис ОСАГО. Штраф 500 рублей они хотят заменить на предупреждение. Санкции за отсутствующий полис предлагается снизить с 800 до 500 рублей. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


HiTech.Expert, Киев, 10 марта 2020 г.

Применение Big Data в страховой сфере: с чего начать
3300 просмотров

Big Data стали особенно актуальными в страховой сфере в течение 2019 года.

Исследования консалтинговой компании Accenture показало: 79% руководителей страховых компаний заявили, что могут вытеснить конкурентов, которые не используют Большие данные. И что такие фирмы окажутся «под угрозой исчезновения». Как страховщикам поможет применение Big Data, давайте разбираться.

Как начать использовать данные

Страхование всегда основывалось на анализе данных. Статистика несчастных случаев и личная информация страхователя помогают группировать людей по разным категориям риска и оптимизировать расходы на выплаты. Эксперты компании Киевстар рекомендуют начинать работу с Большими данными изнутри.

Реализация алгоритмов больших данных повысит эффективность многих процессов, требующих умственного анализа. А именно: быстро проверить историю страхователя, автоматизировать обработку заявок и предоставить клиентам более качественные услуги. Автоматизация может сэкономить до 50% времени сотрудников и они смогут сосредоточиться на прибыльных задачах.

Big Data поможет компьютеризировать многие ручные процессы, снижая затраты на обработку заявок и администрирование. В условиях конкуренции это приведет к уменьшению стоимости страховки, что привлечет новых клиентов.

Уже сейчас провайдер Киевстар предлагает такие услуги для украинских страховых компаний:

анализ профиля клиента;

определение целевой аудитории для предложений о страховке;

скоринг предсказания наступления страховых случаев.

Как найти клиентов с помощью Big Data

Каждый человек генерирует огромные объемы данных через социальные сети, электронную почту и онлайн-платежи. Это дает более точную информацию о его предпочтениях, нежели любая анкета или опрос. Анализируя такие неструктурированные данные, страховые компании могут создавать целевые рекламные кампании для привлечения новых клиентов.

Как Big Data поможет определиться с нишей

Клиенты в любом секторе хотят работать с компаниями, которые являются экспертами в своей нише. Специализация помогает агентствам привлечь больше желающих, потому как потенциальный страхователь сможет точно узнать, какое покрытие есть у действующих клиентов и какой страховой взнос они за это платят.

По сравнению с другими сегментами, особенно хорошо использует Большие данные страхование путешествий. Низкая цена полиса и обязательность страховки на время загран-путешествий сокращает время на принятие решения. Big Data могут ускорить взаимодействие с клиентами, автоматизировать общение и быстро создать наиболее выгодное предложение.

Ситуация с имуществом и страхованием от несчастных случаев более перспективна, поскольку Большие данные могут обнаружить эмпирические связи между поведением клиентов и рисками. Например, некоторые компании по автоцивилке оценивают состояние дорог по факту зарегистрированных аварий и проверяют маршруты клиентов.

Внедрение Больших данных постоянно увеличивается и ожидается, что к 2021 году страховые компании будут инвестировать в эти технологии до 3,6 млрд долларов. В результате этого на 30% улучшится доступ к страховым услугам, на 40–70% снизится их стоимость, что выгодно как для страховщиков, так и для их клиентов.

Глеб ВЕСЕЛОВСКИЙ


  Вся пресса за 10 марта 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

11 апреля 2025 г.

РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов


10 апреля 2025 г.

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%


  Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт