Казахстанский портал о страховании,
11 марта 2020 г.
EY предлагает крупным страховым компаниям раскрыть потенциал рынка 409 просмотров
Профилактические меры и более надежная защита от новых и развивающихся угроз, включая изменение климата и киберпреступность, должны быть главными приоритетами для крупных коммерческих страховых и перестраховочных компаний, говорит EY, ведущая международная компания, предоставляющая профессиональные услуги.
Взгляд в будущее
В своем официальном документе о страховании NextWave компания EY рассказывает, «как страховщики могут пересмотреть возможные варианты развития своего бизнеса на пути к 2030 году», поскольку крупный коммерческий сектор страхования и перестрахования слишком долго боролся с вялым ростом и стабильной маржой.
Грант Питерс, лидер страхового сектора EY в Азиатско-Тихоокеанском регионе и глобальная страховая команда EY, в своем исследовании подчеркивает влияние риска, новые операционные модели, изменение климата, таланты и технологии, уделяя особое внимание следующим областям:
Новые риски: нанотехнологии, новые источники энергии (например, фрекинг) и пандемии являются новыми рисками в поле зрения страховщика и перестраховщика. Катастрофы в области кибербезопасности и более серьезные стихийные бедствия, такие как недавние лесные пожары в Австралии, могут представлять угрозу для некоторых страховщиков и перестраховщиков.
Изменение климата оказывает все большее влияние на страховую отрасль: несмотря на возросшую осведомленность об угрозах изменения климата, за последние два десятилетия не произошло изменений в уровне проникновения страхования от катастроф, и он остается на удивительно низком уровне - всего 29% в глобальном масштабе.
Чтобы сократить разрыв, страховщики должны сосредоточиться на профилактических и восстановительных услугах, таких как корректировка своих премий, чтобы стимулировать компании к переходу в низкоуглеродные технологии, и работе с государственными учреждениями по созданию устойчивой к климату инфраструктуры, помогающей поддерживать доступный рынок страхования. В частности, в условиях быстро растущего среднего класса и возросшей урбанизации крупные коммерческие страховые компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе могут получить возможность продолжать работать с правительственными учреждениями для совместного решения проблем, связанных с этими новыми рисками.
Новые бизнес-модели в страховом секторе: у страховой отрасли есть значительные возможности для разработки новых бизнес-моделей и эко-систем для ускорения инноваций и улучшения результатов работы клиентов, причем уже есть ряд примеров, особенно на таких рынках, как Greater Китай, где InsurTech становится все более зрелым. Глобальный прирост выручки в размере $600 млрд и улучшение совокупных операционных коэффициентов на 25-35% вполне реальные перспективы, но страховщикам необходимо выбрать правильную бизнес-модель для эффективного изменения ситуации на будущее.
Роль страховщиков будет продолжать возрастать, и им нужно быть более открытыми и готовыми сотрудничать, чтобы оставаться актуальными: страховщики традиционно считали, что их главная цель - помочь клиентам оправиться от убытков. Это заставило индустрию поверить, что если у их клиентов будет меньше проблем, они будут покупать меньше страховки. Такое отношение не является устойчивым в современном промышленном и коммерческом мире. Вместо этого страховщикам необходимо создать ценностные предложения, включающие услуги по предотвращению или снижению рисков, а также управлению убытками, причем примеры уже начинают появляться на более зрелых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Гонконг, Сингапур и Австралия.
Рабочая сила и культура: сектор страдает от плохо сформулированной социальной цели и устаревшего имиджа; это особенно верно в отношении Азии и Австралии, где рынок коммерческого страхования менее развит, чем в Великобритании. В результате он борется за то, чтобы привлечь и удержать необходимых специалистов на будущее, особенно со стороны востребованной науки о данных, аналитики и технологии или специалистов в области цифровых технологий. Только 4% миллениалов рассматривают страхование как привлекательную отрасль.
6 шагов для развития потенциала
Кроме того, EY определила шесть смелых шагов для крупных коммерческих страховщиков и перестраховщиков, чтобы открыть потенциальный рынок на сумму 1 триллион долларов.
В числе рекомендаций:
Повысить актуальность и цель (заявить о себе) и сделать процесс страхования более упорядоченным. Повысить ценность для клиента с помощью продуктов на заказ (платформы). Развертывание технологии для обеспечения оперативности (данные и инструменты). Переход от обработки претензий на предотвращение потерь. Будьте полностью подключеными и полностью цифровыми - инвестируйте в технологии и цифровую связь, чтобы улучшить связь внутри страховой экосистемы. Создайте рабочую силу будущего.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 11 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Тенденции, За рубежом, Огневое страхование, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 июля 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 24 июля 2024 г.
Мешали им воровать миллиардами – эксперт о медстраховке в Казахстане
|
|
Экономика и жизнь, 24 июля 2024 г.
Ресурсы «незаконного» ОСАГО почти все блокируются
|
|
Ведомости, 24 июля 2024 г.
Количество кибератак на российские компании в первом полугодии выросло на 10%
|
23 июля 2024 г.
|
|
Фармацевтический вестник, 23 июля 2024 г.
Страховщики попросили Минздрав доработать проект приказа об экспертизе медпомощи
|
|
Медвестник, 23 июля 2024 г.
Правительственная комиссия одобрила законопроект о более жестком регулировании страховщиков
|
|
Право.Ru, 23 июля 2024 г.
Кассация отказала в пересмотре взыскания с «Аэропорта Якутска» 1,1 млрд руб.
|
|
РБК (RBC.ru), 23 июля 2024 г.
В 2024 году в публичном доступе оказалось 150 баз российских компаний
|
|
Газета.Ru, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» прокомментировал иск пострадавших в «Крокусе»
|
|
Известия онлайн, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» отреагировал на коллективный иск пострадавших в «Крокусе»
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» урегулировал упрощенно убытки пострадавших в «Крокусе»
|
|
ТАСС, 23 июля 2024 г.
ЦБ установил новые тарифы по страхованию гражданской ответственности перевозчиков
|
|
Sputnik Латвия, 23 июля 2024 г.
Страховщики считают, что штрафы с первого километра превышения скорости снизят цену ОСТА
|
|
Вечерняя Москва, 23 июля 2024 г.
Как вернуть деньги за страховку при досрочном погашении кредита
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
В Госдуму внесли проект об увеличении предельного срока ремонта по ОСАГО
|
|
Московский комсомолец, 23 июля 2024 г.
Выяснились детали иска жертв теракта в «Крокусе» к страховщикам
|
|
cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Страхование ответственности перевозчиков: новые тарифы
|
|
ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
ЦБ ввел новые тарифы по обязательному страхованию ответственности такси
|
 Остальные материалы за 23 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|