Казахстанский портал о страховании,
16 марта 2020 г.
Стартап помогает медицинским страховщикам переводить своих пациентов на цифровое обслуживание 612 просмотров
С объявлением COVID-19 пандемией страх и беспокойство, связанные с вирусом, также возросли. Тревога и страх теперь увеличат количество посещений отделений неотложной помощи и клиник.
Не все из тех, кто испытывают соответствующие симптомы, в итоге могут быть заражены COVID-19. Однако эти посещения могут привести к тому, что как медицинский персонал, так и другие пациенты, которые уже испытывают недомогание, подвергаются риску.
Резкий рост числа посещений клиник и отделений неотложной помощи не только увеличил бы вероятность заражения пандемической инфекцией, но и отпугнул бы тех, кто может нуждаться в медицинской помощи в связи с проблемами, не связанными COVID-19.
Телемедицинские системы могут обеспечить лечение пациентов с более легкими симптомами. Использование телемедицины также предотвратило бы дальнейшее распространение заболевания и оставило бы учреждения свободными для более серьезных случаев, которые требуют срочной медицинской помощи.
Сингапурский стартап в области здравоохранения Lucep предложил решение VirtuaQ, которое помогает предотвратить распространение COVID-19 и обеспечивает более качественную медицинскую помощь тем, кто в ней больше всего нуждается.
Генеральный директор и соучредитель Lucep Кайеш Вохра говорит: «VirtuaQ является частью наших усилий по оказанию поддержки поставщикам медицинских услуг, как рекомендовано Центрами по контролю и профилактике заболеваний США (CDC)».
CDC предлагает, чтобы поставщики медицинских услуг рассмотрели способы предотвращения личного прихода пациентов в медицинские учреждения, если им может быть предоставлен необходимый им уход без необходимости покидать свой дом. В частности, CDC предлагает выявить и отделить пациентов с респираторными симптомами от остальных, а затем использовать технологии телемедицины для их лечения.
Вохра сказал: «VirtuaQ помогает медицинскому сообществу - врачам, клиникам, медицинским работникам и страховщикам перевести своих пациентов на цифровое взаимодействие, поскольку они уже предоставили свой контактный номер и жизненно важную информацию, например, есть ли у них симптомы респираторного заболевания».
При необходимости система облегчает онлайн-проверки здоровья через WhatsApp / Facetime или другие платформы для видеоконференций или телемедицины.
«Это позволит гарантировать, что в клиниках и больницах не будет толпы пациентов, ожидающих, чтобы их осмотрели врачи, и каждый пациент сначала получит консультацию по телефону. Только в случае необходимости они могут прийти в медицинское учреждение лично, как раз к назначенному сроку».
Некоторые расширенные функции системы, такие как электронные очереди, позволяют автоматически и быстро перемещать пациентов через множество тестов, необходимых во время проверок состояния здоровья. Пациент отправляется на следующий тест, где в настоящее время имеется медицинский персонал, вместо того, чтобы ждать в очереди.
Система не только экономит время как врачей, так и пациентов, но также защищает их от любых ситуаций, связанных с распространением инфекции.
«Отслеживание пациентов с момента их постановки в очередь, до момента их прибытия к врачу в клинику, а также проведение многочисленных тестов и постановка окончательного диагноза и назначение лечения, помогает снизить затраты для пациентов и больницы, а также для страховых компаний, которые будут нести основную часть расходов в связи с этой пандемией», - сказал Вохра.
«Система предоставляется врачам и больницам на бесплатной основе для оказания помощи медицинским работникам, находящимся под напряжением в результате серьезного кризиса в области здравоохранения, вызванного COVID-19», - продолжил он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 16 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 января 2025 г.
|
|
Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний
|
|
Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника
|
|
Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП
|
|
Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП
|
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|