Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 6 марта 2015 г.

Приостановка лицензии «Северной Казны» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов

Приостановка лицензии у ООО «СК «Северная Казна» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов. Об этом УрБК сообщил бывший руководитель временной администрации страховой компании Игорь Коваль, добавив, что самого приказа Банка России он еще не видел.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 марта 2020 г.

Датчики дыма и облачные сервисы: тренды в страховании - 2020
944 просмотра

Новые технологии помогут правильно организовать работу, крупные компании беспокоятся из-за стартапов, телематика - залог успеха. Агентство Mintel проанализировало будущее рынка страхования.

Цифровизация для повышения эффективности

Как и компании во многих других отраслях, страховщики активно работают над улучшением клиентского сервиса, пытаясь сравняться с технологическими компаниями. Они стремятся максимально сократить время между подачей страхового иска и выплатой возмещения: например, оценивают ущерб с помощью дронов, когда это возможно, чтобы освободить агентов для работы с более сложными проблемами. Технологии анализа данных позволят ранжировать обращения по степени срочности.

43% американцев и 39% канадцев хотели бы иметь возможность отслеживать статус своего иска с помощью мобильных приложений.

Некоторые компании уже взяли инновации на вооружение. Американская страховая фирма Progressive запустила в октябре 2019 года мобильное приложение, позволяющее не только уплатить страховые взносы, но и загрузить собственное фото (к примеру, поврежденного автомобиля) для оценки убытка. Во время разрушительных ураганов в США в том же месяце страховщики из State Farm объявили, что подать претензию можно, как и через агента и по телефону, так и в новом приложении компании. Финансовая организация USAA договорилась о партнерстве с облачным сервисом Google Cloud для повышения эффективности процесса выплат в случае автомобильной аварии. Фото поврежденных автомобилей загружаются в облако, где искусственный интеллект определяет размер убытка, а затем отправляет полученные данные в USAA.

Работа с доверием

Доверие клиентов - крайне болезненная тема для страховщиков: только 4% участников исследования Mintel доверяют страховым фирмам больше, чем остальным финансовым организациям. Чтобы справиться с этой проблемой, компании стараются сделать процесс взаимодействия с клиентом более быстрым и комфортным, используют более простой и понятный язык и расширяют функционал мобильных приложений.

Разные поколения по-разному выбирают себе страховую компанию. Для молодых людей большую роль играет возможность круглосуточного доступа к страховым сервисам и их бесперебойная работа, а для старшего поколения по-прежнему на первом месте остается квалификация ее специалистов.

30% жителей Канады считают, что воспользоваться услугами страхового брокера выгоднее, чем покупать страховку напрямую.

Для 45% американцев старше 55 лет компетентность агента является определяющим фактором при выборе страховой фирмы.

Ключевой пункт маркетинговой стратегии американской компании TruStage — ясность и доступность для понимания. Канадская Aviva создала сервис Aviva Cannox, предлагающий помощь двух команд специалистов, одна из которых нацелена на брокеров, другая — на обычных покупателей. Разработчик Salesforce, создавший Financial Services Cloud, помогает страховым компаниям собрать данные о клиентах, чтобы те могли персонализировать свой продукт, сделать его максимально выгодным и удобным для клиента.

Данные в обмен на скидки

Страховым фирмам нужны персональные данные для улучшения качества своих услуг, и клиенты охотно их предоставляют - за поощрения и скидки. Компании развивают «умное» страхование и предлагают в дополнение к полису телематические устройства - гаджеты, следящие за здоровьем и безопасностью, к примеру детекторы протечки воды или кардиомониторы. Позволив своему страховщику собирать с них данные, держатель полиса сокращает свои страховые взносы и повышает уровень собственной безопасности. Снижение риска страхового случая выгодно компаниям, а данные помогают разрабатывать персонализированные предложения.

Так, десять лидеров рынка страхования в США уже предлагают страховку автомобиля с телематикой. Еще в 2018 году страховая компания Allstate заявила, что в будущем именно данные телематических устройств будут играть главную роль в оценке суммы возмещения ущерба. А уже в 2019 году другая крупная фирма, Wilson, объяснила свои успехи именно инвестициями в телематику.
75% канадцев готовы делиться данными с датчиков дыма, если получат за это бонусы от страховщиков, но для «умных» дверных звонков с камерами эта доля составляет только 59%.

Иншуртех-стартап Ethos, который специализируется на страховании жизни, оформляет полис, основываясь на данных медицинской карты. А в течение 2020 года медицинская страховая компания Oscar Health запустит Cardiogram - приложение, которое будет следить за здоровьем клиента и сигнализировать о возможных симптомах диабета и аритмии.

Опытные игроки против стартапов

Стартапам часто удается решить проблемы отрасли, игнорируемые крупными компаниями. Создание дочерних цифровых сервисов — залог успеха и конкурентоспособности в ближайшие годы. Для поколения 20-летних авторитетность фирмы определяется не ее возрастом, и для их привлечения нужны другие преимущества.

80% жителей США от 40 лет и старше скорее выберут страховую компанию с долгой историей и крепкой репутацией.

Для 36% американцев поколения Z все страховые организации одинаковы вне зависимости от их возраста.

Но забота о репутации выйдет в этом случае на новый уровень. В 2016 году около 43% американцев были готовы купить страховку у такого цифрового гиганта, как Amazon, а в 2019 году готовность выразили всего 19%. Причиной недоверия стала череда скандалов с раскрытием и кражей персональных данных, в центре которых оказались крупные технологические корпорации.

Некоторых американские страховые агентства уже запустили сервисы, которые составят конкуренцию стартапам. Farmers Insurance создала платформу Taggle, нацеленную на персонализацию пакета страховых услуг. Приложение HiRoad, принадлежащее State Farm, следит за поведением водителя и дает бонусы за аккуратное вождение. С 2018 года HiRoad в коллаборации с Uber помогает продать автомобили, попавшие в аварию. Свои цифровые сервисы появились и у таких страховых компаний, как MassMutual и Nationwide.

Источник: РБК


  Вся пресса за 18 марта 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Огневое страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

6 марта 2025 г.

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски


5 марта 2025 г.

Sputnik Армения, 5 марта 2025 г.
В Армении восстановят урезанную программу сельскохозяйственного страхования

Агентство городских новостей Москва, 5 марта 2025 г.
ВСС поддержал идею о введении обязательного страхования для электросамокатов


  Остальные материалы за 5 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт