AK&M,
19 марта 2020 г.
Компания «Ингосстрах» и исследовательский холдинг «Ромир» провели масштабное исследование восприятия страхования россиянами
369 просмотров
Организаторы провели 2 сессии онлайн-опросов граждан – в апреле 2018 и декабре 2019 года (опрошено 3950 и 6400 респондентов старше 18 лет соответственно).
В списке популярных видов страхования с заметным отрывом лидируют страхование здоровья, жизни, имущества и ответственности владельцев наземного транспорта. Полисы медицинского страхования и страхования от несчастных случаев чаще приобретают молодые люди в возрасте 18-24 года и женщины старше 60 лет. Страхованием наземного транспорта больше интересуются мужчины старше 25 лет, а полисами страхования выезжающих за рубеж – женщины в возрасте 44-60 лет.
В качестве основной причины покупки страхового полиса большинство опрошенных (39%) указывают желание обрести уверенность и внутреннее спокойствие. Следующая по популярности причина – мнение, что страхование – обязательная часть жизни современного человека (14%). Также заметно выросла доля тех, кто оформил полис, так как это принято в их круге общения (с 6% до 8%).
Самыми удобными способами коммуникации для клиентов остаются личное посещение офиса страховой компании или сайта, однако их доля существенно снизилась в декабре 2019 (с 53% до 43%). Намного реже люди стали обращаться в страховую компанию по телефону (с 54% до 19%), а также оформлять услуги через агента (с 27% до 9%). Вместе с тем наблюдается тенденция к росту случаев оформления полисов через чат/голосовые звонки в мобильном приложении (с 8% до 13%). Оплачивать услуги респонденты предпочитают только при личной встрече.
В топ-5 характеристик идеальной страховой компании, по данным исследования, входит выполнение обязательств, финансовая устойчивость и хорошая репутация, а также доступность услуг и длительный срок работы на рынке.
«Результаты исследования демонстрируют качественную трансформацию восприятия института страхования – россияне стали более ответственно подходить к выбору продуктов, а оформление полиса чаще воспринимается как важная составляющая образа жизни. Эти изменения являются хорошими сигналами для страхового сегмента, и при этом означают повышение требований к качеству работы страховщиков. Наша компания внимательно отслеживает подобные тренды и постоянно корректирует продуктовое портфолио, а также процессы взаимодействия с клиентом», – отмечает директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.
«Ромир» – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
Ингосстрах имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населённом пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Вся пресса за 19 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|