Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  СаратовБизнесКонсалтинг, 14 августа 2014 г.

Турист отсудил у страховой компании возмещение за несостоявшийся отдых в Доминикане

Гражданин взыскал с ЗАО «Страховая группа «УралСиб» страховое возмещение, неустойку и компенсацию морального вреда. 7 февраля 2013 г. истец приобрел у ООО «Дирижабль» тур на двоих чел. на две недели в Доминикану за [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 27 марта 2020 г.

От е-ОСАГО к супераппам и экосистемам
658 просмотров

Почти все страховщики продают полисы онлайн, а половина из них готова начать урегулировать убытки дистанционно. Только этого мало: доля интернет-канала в страховых сборах составляет менее 5%, а банкиры и финтех-компании сетуют на отставание страхового рынка в диджитализации. Ускорится ли процесс цифровизации?

Несмотря на значительные успехи лидеров страхования в автоматизации процессов и внедрении электронных продаж, цифровая трансформация страхового рынка фактически только начинается. Подготовка новых продуктов к продажам онлайн, запуск «безбумажного» урегулирования, упрощение процессов и их автоматизация, создание чат-ботов — все это лишь малая часть того, что делают страховщики, чтобы привлечь потребителя в онлайн и сделать его общение с компанией простым и удобным. По итогам девяти месяцев 2019 года рынок страхования вырос всего на 0,7% по сравнению с прошлым годом, было получено 1,1 трлн рублей страховых премий. В структуре портфеля страховщиков произошли изменения: сократились доли страхования жизни и ОСАГО на 3,6 п.п. (до 26,2%) и 1,1 п.п. (до 14%) соответственно, при этом отмечаются рост доли страхования от несчастных случаев и болезней на 2,1 п.п. (до 12,5%), а также рост доли ДМС на 1,8 п.п. (до 13,7%). Вместе с изменениями в портфеле будет меняться и структура каналов продаж. Пока по результатам трех кварталов 2019 года доминирующий канал продаж по-прежнему — банкострахование, через него было получено 35,7% всех сборов страховых компаний (годом ранее — 34,0%). Рост данного канала во взносах страховщиков сопровождался увеличением доли страхования заемщиков, которое реализуется через банки при заключении кредитных договоров и программ НСЖ.

Через собственные сети страховые компании получили 26,6% всех сборов, из них только 4,6% с помощью Интернета (29,6 и 5% годом ранее). Всего онлайн было получено 51,1 млрд рублей сборов, что на 7% ниже результата прошлого года (54,8 млрд рублей). Однако снижение интернет-сборов произошло только в ОСАГО (–5,7 млрд рублей) и незначительно в НС (–0,1 млрд рублей), страховые сборы по всем остальным видам увеличились. Именно сокращение сборов ОСАГО оказывает негативное влияние на динамику доли интернет-канала в общих сборах страхового рынка. Однако стоит отметить, что доля ОСАГО в страховых премиях, полученных онлайн, достигла наименьшего значения за последние два года — 88,5% (92,9% по итогам девяти месяцев 2018 года). Иначе говоря, онлайн-продажи растут теперь в других видах — не в ОСАГО.

По-прежнему остаются ключевые «болевые точки» цифровизации страхования: онлайн-идентификация, защита персональных данных и мошенничество в цифровой среде, возможность онлайн-продаж некоробочных продуктов и развитие маркетплейсов. В некоторых компаниях до сих пор невозможна моментальная покупка страхового полиса без предварительной заявки на сайте или согласования с клиентским менеджером. Достаточно оперативно оцифровать процессы могут только игроки, у которых есть для этого экспертиза и средства, большой объем средств тратится на разработку, IT-системы, маркетинг, и, следовательно для поддержания рентабельности интернет-канала требуются большие страховые сборы. Для страховых компаний «опасность» представляют крупнейшие BigTech-компании и другие нефинансовые структуры, которые владеют необходимыми ресурсами, большим объемом данных о потребителях и имеют налаженные процессы для запуска нового направления бизнеса. С другой стороны, стоит помнить, что цифровизация снижает издержки, но увеличивает риски уязвимости, для обеспечения высокого уровня защиты и сохранности данных необходимы инвестиции в кибербезопасность.

Ожидаем, что вектор продаж начнет смещаться в сторону онлайн-каналов: банковских экосистем, маркетплейсов, супераппов. Объемы страховых взносов сегментов, отличных от ОСАГО, увеличиваются, этот тренд мы также увидим в 2020 году. Благодаря новым решениям, упрощающим процесс покупки и урегулирования, «выходу в интернет» средних по размеру игроков, а также новому спросу на страховые продукты со стороны молодого поколения доля интернет-канала к 2023 году увеличится вдвое.

Основные тенденции таковы. Драйвером цифровизации рынка страхования в ближайшие пять лет станут использование встраиваемых и носимых устройств при заключении договоров от автострахования до страхования жизни и ДМС, роботизация стандартных операций, распространение комплексных персонализированных страховых услуг, покрывающих различные частные и корпоративные риски, в том числе с помощью использования знаний о потребителях из всевозможных источников информации, а также обеспечение омниканальности и революция каналов и инструментов коммуникаций (чат-боты, приложения, решение всех вопросов исключительно онлайн). В погоне за цифровизацией процессов страховым компаниям стоит не забывать о новых возникающих уязвимостях и заранее предпринять действия по их минимизации, в том числе увеличить инвестиции в повышение кибербезопасности и обеспечение сохранности данных от подмены и утечки. При этом страховщики смогут создать такие приложения (возможно, и супераппы — почему нет?), которые потребитель будет использовать постоянно, вероятно, через геймификацию и построение сквозной системы сервисов во всем цикле использования страхового продукта. Если это получится — наступит поистине новая эпоха страхования.

Муратхан ЭЛЬДАРОВ, Заместитель генерального директора страховой компании «АРСЕНАЛЪ»


  Вся пресса за 27 марта 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Тенденции, Выплаты, Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт