Финмаркет,
30 марта 2020 г.
Российские страховщики сдвигают сроки приема документов от клиентов, расширяют возможности онлайн-работы 2775 просмотров
Часть российских страховых компаний на следующей неделе изменят правила работы своих отделений, при этом полностью сохранят дистанционное обслуживание, рассказали агентству «Интерфаксу» несколько опрошенных страховщиков.
Следующая неделя, с 30 марта по 3 апреля, объявлена в стране нерабочей, однако регулятор рекомендовал страховым организациям обеспечить работу call-центров, функционирование дистанционных сервисов, в том числе оказание социально значимых страховых услуг, таких как ОСАГО, ОМС и ДМС. Работа должна быть организована в таком же режиме, как во время новогодних праздников.
Как рассказали «Интерфаксу» в «Росгосстрахе» , на следующей неделе офисы и точки продаж, центры и пункты урегулирования убытков компании, а также иные организации, где от клиентов принимались заявления о страховых событиях, будут закрыты. В то же время офисы, график работы которых включает субботние и воскресные дни, будут функционировать 4 и 5 апреля в обычном для таких дней режиме.
«Ранее назначенные в офисах и центрах урегулирования убытков встречи со страхователями, а также согласованные с клиентами даты проведения осмотров и приема документов по урегулированию убытков переносятся на новый срок, о чем клиенты сейчас уведомляются», - говорится в сообщении пресс-службы «Росгосстраха».
Подача заявлений о страховом событии по ОСАГО и каско будет возможна после возобновления работы центров и пунктов урегулирования убытков. «Росгосстрах» не будет применять никаких санкций к клиентам, которые не успеют заявить убыток в срок, предусмотренный условиями страхования и действующим законодательством. При этом зарегистрировать убыток и получить консультации во время «нерабочей недели» можно будет в контакт-центре страховщика.
Что касается страховых случаев по немоторным видам страхования, то подать заявление и зарегистрировать убытки «Росгосстрах» предлагает через электронную почту.
Операторы колл-центров продолжат работу в круглосуточном режиме. Многие страховые агенты переведены на дистанционный режим работы.
Как сообщили агентству в «Ингосстрахе» , на следующей неделе клиентам компании урегулировать убытки можно будет в обычном режиме.
«Да, согласно рекомендациям ЦБ РФ, мы должны обеспечить режим работы, аналогичный новогодним праздникам. Соответственно, можно будет заявить убытки в обычном режиме. Однако мы рекомендуем своим клиентам шире использовать дистанционные каналы, такие как мобильное приложение IngoMobile, сайт и электронную почту», - сообщил «Интерфаксу» руководитель дирекции розничного бизнеса СК «Ингосстрах» Виталий Княгиничев, добавив, что дистанционные каналы урегулирования убытков доступны по всем видам розничного страхования.
В «АльфаСтраховании» рассказали, что на следующей неделе компания работает в обычном режиме без изменений.
«АльфаСтрахование» запустила онлайн-урегулирование полного цикла в автостраховании еще в 2017 году. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения. Только за последнюю неделю спрос на сервис удаленного урегулирования в нашей компании вырос на 40%», - сообщил директор департамента страховых выплат СК «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.
В СК «Абсолют страхование» следующая неделя (с 30 марта по 3 апреля) будет нерабочей. Для обеспечения бесперебойной работы офисов компании в удаленном режиме и предоставления жизненно необходимых услуг клиентам, а также для поддержания качественного и своевременного документооборота в компании будет сформирован дежурный пул сотрудников, работающих в офисе.
Что касается оказания помощи по программам ДМС, то в страховой компании сообщили, что большинство медучреждений в настоящий момент приостановили оказание плановой медицинской помощи, (массажи, физиопроцедуры), переносится плановая стационарная помощь. При этом организовано дежурство сотрудников с удаленным доступом к системе, клиенты получают всю необходимую поддержку.
Указ президента РФ о нерабочей неделе в период с 30 марта по 3 апреля направлен на предотвращение распространения заражения граждан, соответствующие распоряжения приняты властями регионов страны.
Вся пресса за 30 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Управление, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|