Казахстанский портал о страховании,
1 апреля 2020 г.
Сингапур: страховщики помогают клиентам пережить кризис COVID-19 796 просмотров
Ассоциация общего страхования Сингапура (GIA) и Ассоциация страхования жизни Сингапура (LIA) объявили о новых мерах по поддержке местных клиентов во время пандемии COVID-19.
Согласно GIA, компании общего страхования стремятся к тому, чтобы сектор общего страхования быстро реагировал на потребности защиты и продолжал безопасно обслуживать клиентов в течение этого периода.
Таким образом, они объявили о мерах по поддержке клиентов в отношении уплаты премий и предоставления услуг дистанционно, то есть исключая личные контакты.
Учитывая, что многие индивидуальные и корпоративные клиенты в настоящее время сталкиваются с финансовыми проблемами, вызванными воздействием COVID-19, и испытывают трудности с выплатой премий, члены GIA будут работать с пострадавшими клиентами, чтобы проанализировать финансовые трудности последнего и влияние в каждом случае. Затем они рассмотрят подходящие планы оплаты в рассрочку или другие варианты, в том числе чтобы и уменьшение объема страхового покрытия.
Некоторые страховщики могут также предлагать клиентам гибкость в уплате страховых взносов с помощью кредитных карт, что включает планы платежей в рассрочку.
Чтобы минимизировать личное взаимодействие во время этой пандемии, GIA заявила, что компании общего страхования обслуживают клиентов в электронном виде или через контакт-центры. Таким образом, взаимодействие с клиентам соответствует последним рекомендациям властей по внедрению мер безопасного дистанцирования.
Хотя GIA заявила, что продолжит рассмотрение подобных инициатив, чтобы обеспечить поддержку и обслуживание клиентов в течение кризисного времени, ассоциация посоветовала клиентам обратиться к соответствующему страховщику за подробной информацией о мерах поддержки.
Страховщики жизни в Сингапуре обеспечивают продление сроков уплаты премий
Между тем, страхователи жизни в Сингапуре, столкнувшиеся с финансовыми трудностями в связи с кризисом COVID-19, могут отложить выплату премий по договорам страхования жизни до шести месяцев, говорится в заявлении LIA, распространенном накануне.
Страхователи, которым требуется такая помощь, могут подать заявку на продленный льготный период, если их срок выплаты премий или дата обновления полиса приходятся на период с 1 апреля по 30 сентября 2020 года.
Компании-члены LIA будут оценивать каждую заявку в индивидуальном порядке, и в случае одобрения, клиенты могут рассчитывать на сохранение условий своего полиса в течение продленного льготного периода.
Для отдельных полисов уже доступны различные варианты, которые указаны в договоре страхования, чтобы обеспечить непрерывность полиса и страхового покрытия.
Эти существующие варианты включают, но не ограничиваются автоматическим продлением срока полиса и изменение сроков уплаты страховой премии.
В ответ на объявленные меры Деннис Тан, генеральный директор Prudential Singapore заявил: «Мы хотим оказывать поддержку клиентам, которые могут оказаться в финансово затруднительном положении в результате пандемии COVID-19. Для многих наших клиентов страхование является обеспечением финансовой безопасности во время кризиса. С продлением льготного периода для выплаты страховых взносов мы надеемся, что клиенты будут спокойны, зная, что их потребности в защите и здоровье будут по-прежнему удовлетворяться».
Страхователям рекомендуется проконсультироваться со страховщиком или консультантом-представителем, чтобы обсудить их конкретные потребности и убедиться, что они понимают последствия для своего полиса в результате использования любого варианта, включая использование расширенного льготного периода для выплаты страховых взносов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 1 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 декабря 2024 г.
|
|
Право.Ru, 4 декабря 2024 г.
Кабмин предложил запретить навязывать услуги и страховку
|
|
Парламентская газета, 4 декабря 2024 г.
Путин: Необходимо обеспечить возвратность средств при долевом страховании жизни
|
|
Известия онлайн, 4 декабря 2024 г.
Путин предложил создать механизм по налоговому вычету при долевом страховании жизни
|
|
Волга Ньюс, Самара, 4 декабря 2024 г.
На скорость не влияет: более четверти водителей с полисом каско не обращаются к страховщику с царапинами и сколами
|
|
Forbes, 4 декабря 2024 г.
Банк России «в условиях санкций» продлил послабления для страхового рынка
|
|
Российская газета онлайн, 4 декабря 2024 г.
Путин анонсировал начало программы долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ-Новосибирск, 4 декабря 2024 г.
Полис от ЧС
|
|
ТАСС, 4 декабря 2024 г.
Путин: с 1 января в РФ заработает долевое страхование жизни граждан
|
|
РИА Новости, 4 декабря 2024 г.
Путин попросил принять законы по долевому страхованию жизни
|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 декабря 2024 г.
ЦБ продлил меры поддержки для страхового рынка на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 4 декабря 2024 г.
ЦБ разрешил страховщикам не раскрывать чувствительную к санкциям информацию
|
|
Медвестник, 4 декабря 2024 г.
«Альфастрахование» выкупило сеть клиник «Семейный доктор»
|
|
Финмаркет, 4 декабря 2024 г.
UnitedHealth прогнозирует выручку в 2025 году на уровне $450-455 млрд
|
|
За рулем, 4 декабря 2024 г.
Каждому курьеру по страховому полису - нам объяснили, для чего это нужно
|
|
Tazabek, Бишкек, 4 декабря 2024 г.
В Бишкеке подписали меморандум о страховании экспорта
|
|
Интерфакс, 4 декабря 2024 г.
Минсельхоз уточнит порядок страхования с господдержкой для садоводов
|
|
cbr.ru, 4 декабря 2024 г.
Банк России продлевает послабления для страхового рынка, срок действия которых истекает 31 декабря 2024 года
|
 Остальные материалы за 4 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|