Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ФедералПресс, 2 сентября 2014 г.

Ценные кадры: российских сенаторов застраховали почти на миллиард

Членов и сотрудников аппарата Совета Федерации застраховали на случай несчастных случаев и болезней, которые могут настигнуть их при исполнении должностных обязанностей как в России, так и за ее пределами. Конкурс на [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 2 апреля 2020 г.

«Росгосстрах» остается на связи
518 просмотров

Стремительно распространяющийся по стране коронавирус не повлиял на работу Единого контакт-центра «Росгосстраха» — операторы по-прежнему доступны для клиентов компании круглосуточно и готовы как проконсультировать по продуктам и услугам старейшего страховщика страны, так и подсказать правильный порядок действий при наступлении страхового случая. И нагрузка на них в последнее время только возросла — количество звонков в марте выросло по сравнению с февралем на 10%. «Но при этом требуемый уровень качества клиентского сервиса мы соблюдаем — 80% клиентов получают ответ оператора в течение 20 секунд после набора номера», — заверяет директор ЕКЦ Ольга Веревкина.

Даже в условиях режима повышенной готовности Банк России рекомендует всем некредитным финансовым организациям обеспечивать бесперебойную работу по социально значимым и обязательным видам страхования и «осуществлять текущую деятельность в режиме, аналогичном работе в новогодние праздничные дни». «Банк России рекомендует страховым организациям обеспечить работу call-центров, функционирование дистанционных сервисов», — говорится в выпущенном в преддверии вынужденных выходных обращении мегарегулятора.

Поэтому, в отличие от других подразделений «Росгосстраха», перешедших на удаленное выполнение своих функций или временно приостановивших деятельность, ЕКЦ на текущей неделе продолжает работу в штатном режиме, поясняет Ольга Веревкина. Ведь клиенты компании должны иметь постоянную возможность немедленно зарегистрировать страховой случай и получить помощь в стрессовой ситуации.

Собственно, значительная часть обращений, зарегистрированных ЕКЦ в марте, связана как раз с урегулированием убытков: 21% звонивших регистрировали страховой случай, еще 18% —- уточняли, на какой стадии находится процесс урегулирования по их делу. По 13% обращений приходится на вопросы, связанные с заключением новых договоров страхования и их сопровождением. Еще 35% звонков касаются других различных аспектов взаимодействия страховщика и страхователей — в том числе, активации так называемых коробочных страховых продуктов, реализуемых с декабря прошлого года агентами «Росгосстраха». Это, в частности, предусматривающий оказание услуг телемедицины полис «Доктор онлайн», программа страхования от онкологических заболеваний «Здоровье дороже», страховка на случай ДТП «Каско профессионал», полис «Помощь на дороге», незаменимый при поломке или аварии, а также продукт имущественного страхования типовых квартир и недорогих домов «Ваше жилье».

«В марте мы наблюдали рост обращений по активации этих коробочных продуктов по сравнению с февралем. Также увеличилось количество звонков, связанных с ОСАГО — автомобилисты интересовались, где лучше купить полис и сколько он стоит, как продлить договор на новый срок или внести изменения, например, расширить количество допущенных к управлению, — рассказывает Ольга Веревкина. — К сожалению, за последнюю неделю выросло и число звонков от клиентов, которые выражали недовольство по поводу того, что офисы компании временно приостановили работу. Поэтому нашим операторам приходилось еще и выполнять обязанности психологов, успокаивать страхователей, что называется, «снимать негатив» и рассказывать об онлайн-услугах «Росгосстраха», доступных нашим согражданам даже во время вынужденных каникул».

Василиса ВОЛКОНСКАЯ


  Вся пресса за 2 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

2 сентября 2024 г.

Life, 2 сентября 2024 г.
ОСАГО в России может подорожать минимум на 30% из-за цен на автозапчасти

05.мвд.рф, Махачкала, 2 сентября 2024 г.
МВД по Республике Дагестан предупреждает

Autonews.ru, 2 сентября 2024 г.
С 1 сентября заработали новые автостраховые полисы ОСГОП. Цены и штрафы

ПРАЙМ, 2 сентября 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России достигла рекордных значений

Казахстанская правда, 2 сентября 2024 г.
«Такая практика неприемлема»: Токаев - об ОСМС

Sputnik Узбекистан, 2 сентября 2024 г.
Что изменится в Узбекистане с 1 сентября

Sputnik Казахстан, 2 сентября 2024 г.
Токаев: необходимо создать единую государственную медицинскую информационную систему

Интерфакс, 2 сентября 2024 г.
Семьи погибших в авиакатастрофе на Камчатке получат по 3,3 млн рублей

Башинформ, Уфа, 2 сентября 2024 г.
Аграрии Башкирии застраховали от ЧС 453 тысячи га посевов

РБК.Тюмень, 2 сентября 2024 г.
Власти объяснили, что делать тюменским таксистам после 1 сентября

СибМедиа, 2 сентября 2024 г.
В Тюмени предложили страховать квартиры от атак беспилотников

Udm-Info.ru, Ижевск, 2 сентября 2024 г.
Обвиняемого в жульничестве предпринимателя отпустили из-под домашнего ареста

Tazabek, Бишкек, 2 сентября 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых выплат увеличился на 10%

Ура.Ru, Екатеринбург, 2 сентября 2024 г.
Тюменцам предложили страховать квартиры от атак беспилотников

Российская газета, 2 сентября 2024 г.
Таксисты должны теперь иметь два полиса страхования

ТАСС, 2 сентября 2024 г.
«Ситимобил»: рост цен на такси из-за введения полисов ОСГОП будет зависеть от тарифов

Финмаркет, 2 сентября 2024 г.
Средняя стоимость годового полиса ОСГОП для такси в расчете на 1 день составит 10 рублей


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт