Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 12 мая 2015 г.

Аналитики предсказали отсутствие роста рентабельности страхового бизнеса

Аналитики RAEX уверены, что в этом году не произойдет роста рентабельности страхового бизнеса, несмотря на повышение тарифов по ОСАГО и КАСКО, пишут «Ведомости». По их прогнозам, в 2015 году средний комбинированный [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 2 апреля 2020 г.

«Росгосстрах» остается на связи
556 просмотров

Стремительно распространяющийся по стране коронавирус не повлиял на работу Единого контакт-центра «Росгосстраха» — операторы по-прежнему доступны для клиентов компании круглосуточно и готовы как проконсультировать по продуктам и услугам старейшего страховщика страны, так и подсказать правильный порядок действий при наступлении страхового случая. И нагрузка на них в последнее время только возросла — количество звонков в марте выросло по сравнению с февралем на 10%. «Но при этом требуемый уровень качества клиентского сервиса мы соблюдаем — 80% клиентов получают ответ оператора в течение 20 секунд после набора номера», — заверяет директор ЕКЦ Ольга Веревкина.

Даже в условиях режима повышенной готовности Банк России рекомендует всем некредитным финансовым организациям обеспечивать бесперебойную работу по социально значимым и обязательным видам страхования и «осуществлять текущую деятельность в режиме, аналогичном работе в новогодние праздничные дни». «Банк России рекомендует страховым организациям обеспечить работу call-центров, функционирование дистанционных сервисов», — говорится в выпущенном в преддверии вынужденных выходных обращении мегарегулятора.

Поэтому, в отличие от других подразделений «Росгосстраха», перешедших на удаленное выполнение своих функций или временно приостановивших деятельность, ЕКЦ на текущей неделе продолжает работу в штатном режиме, поясняет Ольга Веревкина. Ведь клиенты компании должны иметь постоянную возможность немедленно зарегистрировать страховой случай и получить помощь в стрессовой ситуации.

Собственно, значительная часть обращений, зарегистрированных ЕКЦ в марте, связана как раз с урегулированием убытков: 21% звонивших регистрировали страховой случай, еще 18% —- уточняли, на какой стадии находится процесс урегулирования по их делу. По 13% обращений приходится на вопросы, связанные с заключением новых договоров страхования и их сопровождением. Еще 35% звонков касаются других различных аспектов взаимодействия страховщика и страхователей — в том числе, активации так называемых коробочных страховых продуктов, реализуемых с декабря прошлого года агентами «Росгосстраха». Это, в частности, предусматривающий оказание услуг телемедицины полис «Доктор онлайн», программа страхования от онкологических заболеваний «Здоровье дороже», страховка на случай ДТП «Каско профессионал», полис «Помощь на дороге», незаменимый при поломке или аварии, а также продукт имущественного страхования типовых квартир и недорогих домов «Ваше жилье».

«В марте мы наблюдали рост обращений по активации этих коробочных продуктов по сравнению с февралем. Также увеличилось количество звонков, связанных с ОСАГО — автомобилисты интересовались, где лучше купить полис и сколько он стоит, как продлить договор на новый срок или внести изменения, например, расширить количество допущенных к управлению, — рассказывает Ольга Веревкина. — К сожалению, за последнюю неделю выросло и число звонков от клиентов, которые выражали недовольство по поводу того, что офисы компании временно приостановили работу. Поэтому нашим операторам приходилось еще и выполнять обязанности психологов, успокаивать страхователей, что называется, «снимать негатив» и рассказывать об онлайн-услугах «Росгосстраха», доступных нашим согражданам даже во время вынужденных каникул».

Василиса ВОЛКОНСКАЯ


  Вся пресса за 2 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

12 мая 2025 г.

МК в Питере, 12 мая 2025 г.
Юристы и страховщики разберут самые острые страховые споры на ПМЮФ-2025

Казахстанский портал о страховании, 12 мая 2025 г.
Howden Re считает, что киберрынку потребуется больше возможностей ретроцессии

Молодежная газета, Уфа, 12 мая 2025 г.
Жители Башкирии могут вернуть налог за добровольное страхование

Казахстанский портал о страховании, 12 мая 2025 г.
Полисы BI вряд ли покроют ущерб бизнеса после блэкаута в Испании и Португалии

ГТРК Ингушетия, 12 мая 2025 г.
Суд Ингушетии взыскал с осужденных средства на лечение трех потерпевших

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 12 мая 2025 г.
В Нижегородской области не хватает работников общепита и образования

ФедералПресс, 12 мая 2025 г.
Средняя зарплата в Удмуртии выросла на 20%

Медвестник, 12 мая 2025 г.
Правительство не поддержало идею лишить страховые организации доходов от штрафов

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 12 мая 2025 г.
Эксперты страхового рынка обсудят на ПМЮФ актуальные вопросы страховых споров

AK&M, 12 мая 2025 г.
Суд принял решение о взыскании с экс-руководителя СК «Ангара» убытков в 1.5 млрд руб.

РБК (RBC.ru), 12 мая 2025 г.
Экономист предложил нормативный НДФЛ для «богатых бездельников» и рантье

Капитал.kz, Алматы, 12 мая 2025 г.
Природные катаклизмы увеличивают популярность добровольных страховок

Forbes, 12 мая 2025 г.
«Яндекс Афиша» начала страховать билеты

КурсивЪ, Астана, 12 мая 2025 г.
Экспортно-кредитное агентство помогает бизнесу выходить на глобальный рынок

Банковское обозрение, 12 мая 2025 г.
СК «Согласие» попала под санкции Великобритании

Report.Az, Баку, 12 мая 2025 г.
В ЦБА обсудили деятельность страхового сектора в I квартале

cbr.ru, 12 мая 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка


  Остальные материалы за 12 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт