Парламентская газета,
2 апреля 2020 г.
«Росгосстрах» остается на связи
533 просмотра
Стремительно распространяющийся по стране коронавирус не повлиял на работу Единого контакт-центра «Росгосстраха» — операторы по-прежнему доступны для клиентов компании круглосуточно и готовы как проконсультировать по продуктам и услугам старейшего страховщика страны, так и подсказать правильный порядок действий при наступлении страхового случая. И нагрузка на них в последнее время только возросла — количество звонков в марте выросло по сравнению с февралем на 10%. «Но при этом требуемый уровень качества клиентского сервиса мы соблюдаем — 80% клиентов получают ответ оператора в течение 20 секунд после набора номера», — заверяет директор ЕКЦ Ольга Веревкина.
Даже в условиях режима повышенной готовности Банк России рекомендует всем некредитным финансовым организациям обеспечивать бесперебойную работу по социально значимым и обязательным видам страхования и «осуществлять текущую деятельность в режиме, аналогичном работе в новогодние праздничные дни». «Банк России рекомендует страховым организациям обеспечить работу call-центров, функционирование дистанционных сервисов», — говорится в выпущенном в преддверии вынужденных выходных обращении мегарегулятора.
Поэтому, в отличие от других подразделений «Росгосстраха», перешедших на удаленное выполнение своих функций или временно приостановивших деятельность, ЕКЦ на текущей неделе продолжает работу в штатном режиме, поясняет Ольга Веревкина. Ведь клиенты компании должны иметь постоянную возможность немедленно зарегистрировать страховой случай и получить помощь в стрессовой ситуации.
Собственно, значительная часть обращений, зарегистрированных ЕКЦ в марте, связана как раз с урегулированием убытков: 21% звонивших регистрировали страховой случай, еще 18% —- уточняли, на какой стадии находится процесс урегулирования по их делу. По 13% обращений приходится на вопросы, связанные с заключением новых договоров страхования и их сопровождением. Еще 35% звонков касаются других различных аспектов взаимодействия страховщика и страхователей — в том числе, активации так называемых коробочных страховых продуктов, реализуемых с декабря прошлого года агентами «Росгосстраха». Это, в частности, предусматривающий оказание услуг телемедицины полис «Доктор онлайн», программа страхования от онкологических заболеваний «Здоровье дороже», страховка на случай ДТП «Каско профессионал», полис «Помощь на дороге», незаменимый при поломке или аварии, а также продукт имущественного страхования типовых квартир и недорогих домов «Ваше жилье».
«В марте мы наблюдали рост обращений по активации этих коробочных продуктов по сравнению с февралем. Также увеличилось количество звонков, связанных с ОСАГО — автомобилисты интересовались, где лучше купить полис и сколько он стоит, как продлить договор на новый срок или внести изменения, например, расширить количество допущенных к управлению, — рассказывает Ольга Веревкина. — К сожалению, за последнюю неделю выросло и число звонков от клиентов, которые выражали недовольство по поводу того, что офисы компании временно приостановили работу. Поэтому нашим операторам приходилось еще и выполнять обязанности психологов, успокаивать страхователей, что называется, «снимать негатив» и рассказывать об онлайн-услугах «Росгосстраха», доступных нашим согражданам даже во время вынужденных каникул».
Василиса ВОЛКОНСКАЯ
Вся пресса за 2 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
7 октября 2024 г.
|
|
Парламентская газета, 7 октября 2024 г.
Депутат Нилов: Нельзя штрафовать водителей без ОСАГО по данным с каждой камеры
|
|
Tazabek, Бишкек, 7 октября 2024 г.
Депутат предложил штрафовать тех, кто не застраховал свое жилье
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 7 октября 2024 г.
«Теневые зоны и подделки»: Идею проверки ОСАГО по камерам назвали ужасной
|
|
Tazabek, Бишкек, 7 октября 2024 г.
Депутат жалуется на условия получения страховки на авто
|
|
Вечерний Петербург, 7 октября 2024 г.
Автоэксперт Кадаков объяснил смысл эксперимента по проверке наличия ОСАГО при помощи дорожных камер
|
|
Tazabek, Бишкек, 7 октября 2024 г.
Нужно ли предпринимателям, которые занимаются перепродажей авто оформлять страховку? – депутат
|
|
Банковское обозрение, 7 октября 2024 г.
Парадный вход страхового рынка
|
|
Tazabek, Бишкек, 7 октября 2024 г.
Что будет со страховыми компаниями, которые не выплачивают людям страховку? – депутат
|
|
Бизнес online, Казань, 7 октября 2024 г.
Максим Артемьев, филиал «Ингосстраха» в РТ: «Люди сейчас стали больше ценить свою жизнь»
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 7 октября 2024 г.
Новосибирск лидирует по количеству аварий с одним автомобилем или водителем в России
|
|
Коммерсантъ-Казань, 7 октября 2024 г.
Монстр на колесах
|
|
ТАСС, 7 октября 2024 г.
Эксперимент по проверке ОСАГО по камерам начнется с 1 марта
|
|
МК в Липецке, 7 октября 2024 г.
Липецкая область лидирует по росту выплат ОСАГО в Черноземье
|
|
Интерфакс, 7 октября 2024 г.
Эксперимент по проверке дорожными камерами полисов ОСАГО могут начать в марте 2025 года
|
|
Орелград, 7 октября 2024 г.
Орловские выплаты по ОСАГО оказались наименьшими в Черноземье
|
|
Бизнес-журнал, 7 октября 2024 г.
Аграрии Дона получили 100 млн руб. компенсации за потерянный урожай
|
|
Дума ТВ, 7 октября 2024 г.
Страховщики отклонили требования оператора «Северного потока»
|
 Остальные материалы за 7 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|