Казахстанский портал о страховании,
6 апреля 2020 г.
Влияние коронавируса на авиационное страхование: Gallagher 1170 просмотров
Прекращение эксплуатации самолетов с общей страховой стоимостью более $160 млрд по всему миру, что создает риски для страховщиков.
В Сингапуре самое большое количество простаивающих в аэропортах самолетов - 205, второе место занимает Гонконг - 178. В Мадриде на земле находится 158 самолетов, а в Нью-Йорке - только 40, а общая страховая стоимость для самолетов в 20 крупнейших аэропортах мира составляет $164 миллиарда долларов, говорится в сообщении страхового брокера Gallagher.
Авиакомпании столкнулись с падением доходов в результате пандемии коронавируса, которая привела к ограничению поездок по всему миру.
В публикации AJ Gallagher Aerospace Team, автором которой является Брюс Карман, главный специалист по страхованию, Hive Aero анализируется текущая ситуация в авиационной отрасли и последствия пандемии коронавируса.
Ограничения на поездки. «В настоящее время мы все являемся свидетелями того, что на наших глазах происходит нечто похожее на антиутопическую драму с широко распространенными запретами на поездки и «заземленными» самолетами, в количестве намного большем, чем после событий 11 сентября, когда COVID-19 сеет хаос в беспрецедентном масштабе». Карман пишет, ссылаясь на статистику, согласно которой ограничения на поездки охватили 98% мировых доходов от перевозки пассажиров.
Финансовое воздействие. Финансовые последствия для авиатранспортной отрасли оцениваются примерно в $252 млрд. «Однако истинное влияние может быть не только культурным, но и финансовым, так как восстановление ранее существовавшего трафика путешествий неизбежно займет время», - пишет Карман.
Авиакомпаниям понадобится помощь. «Рынок страхования играет важную роль в мире авиаперевозок, и мы должны сотрудничать с другими ключевыми игроками, такими как банки и арендодатели, чтобы помочь авиакомпаниям, насколько это возможно, в их трудный час».
Перспективы рынка. Средние показатели продления договоров страхования первого квартала по большинству сегментов увеличились, и это первые признаки того, что эта тенденция вряд ли изменится. «Андеррайтеры видят в этом отдельную проблему для своей долгосрочной цели достижения адекватности ставок, поэтому они вряд ли сократят текущий уровень повышения ставок, который им требуется при продлении 2020 года», - заключает Карман.
Кроме того карман отметил в отчете: «Будут сбои в работе авиакомпаний, то есть невыплаченные страховые взносы и безнадежные долги. Авиакомпании, вероятно, будут искать варианты расторжения договоров страхования пассажиров и возврата части премий, потому что количество пассажиров сильно сокращено», - добавил он.
Группы самолетов, находящихся на стоянке в аэропортах также представляют опасность для так называемых страховщиков «авиационного терроризма», поскольку они являются гораздо более крупной и легкой целью для террористических атак.
В публикации говорится, что ведущие страховщики в консорциумах авиационных страховщиков отказываются от возобновления некоторых видов деятельности, в частности, от проблем, связанных с самолетами незападного производства и более старыми самолетами.
Цены на авиационное страхование снижались в течение многих лет из-за улучшения показателей безопасности полетов и острой конкуренции. Но в текущей ситуации, по словам Gallagher, там, где страховщики предлагают покрытие, они стремятся повысить ставки как минимум на 20-25%.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

|
|
Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

|
|
Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

|
|
ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

|
|
NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

|
|
Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

|
|
Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

|
|
Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

|
|
zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|