Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 7 февраля 2015 г.

На Кубани в феврале начнется реализация программы добровольного страхования жилья

В Краснодарском крае 11 февраля начнется реализация новой программы добровольного страхования жилья. На ее реализацию в бюджете края предусмотрено порядка 50 млн рублей. В Краснодаре в программу включились 10 страховых [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРуководитель департамента стратегического маркетинга "Росгосстраха" Алексей Зубец: "Россия еще не пережила периода массовых страховых продуктов. На сегодняшний день главным должно быть обеспечение качества страхового обслуживания и оценка эффективности страхового продукта со стороны потребителя. Это даст гораздо больший результат, чем безудержное расширение узкоспециализированных продуктовых линеек".


Газета, 24 ноября 2005 г.

Неэффективная политика страховщиков
1477 просмотров

Страховые компании неправильно привлекают клиентов

Ряд российских страховых компаний выбрал для маркетинговой политики неэффективный путь развития. По словам руководителя департамента стратегического маркетинга "Росгосстраха" Алексея Зубца, многие страховщики идут по западному пути, то есть активно создают страховые продуты, рассчитанные на определенный сегмент населения.
"Россия еще не пережила периода массовых страховых продуктов. На сегодняшний день главным должно быть обеспечение качества страхового обслуживания и оценка эффективности страхового продукта со стороны потребителя. Это даст гораздо больший результат, чем безудержное расширение узкоспециализированных продуктовых линеек", - отметил Зубец.
Таким образом, активное вложение средств в страховые продукты, нацеленные на определенную аудиторию, может привести к перерасходу денег. Большинство потребителей не высказывают недовольства продуктовой политикой страховщиков, но при этом недовольны политикой в области страховых выплат.
Заместитель генерального директора страховой компании "Ренессанс Страхование" Ольга Ослон придерживается иного мнения. "Несмотря на то что страховая культура в России на порядок ниже, чем в странах Западной Европы, тем не менее среди тех людей, у которых есть потребность что-то застраховать, присутствуют очень разные группы с очень разными потребностями. Соответственно, чем более индивидуален продукт, чем больше он совпадает с потребностями этих групп, тем более он успешен", - отмечает Ольга Ослон.
Впрочем, согласно опросу, проведенному "Росгосстрахом" в городах-миллионниках, для потребителей основным критерием выбора страховщика является его известность на рынке, в то время как ряд страховых компаний делают упор лишь на расширение продуктового ряда, надеясь именно этим способом привлечь дополнительных клиентов.
Так, неожиданными для специалистов оказались результаты опроса представителей корпоративного бизнеса. "Определяющим фактором для них служит известность компании, а не качество страхования", - отметил Алексей Зубец. Представители малого бизнеса и физические лица ориентируются на те же критерии при выборе страховщика.
Опрос показывает, что порядка 80% респондентов среди физических удовлетворяет качество и спектр предложенных страховых услуг. Одним из важных факторов привлечения на страхование клиента является осознание им будущей экономической выгоды. Так, клиенты считают не напрасно потраченными средства на страховой взнос, если в перспективе им в виде выплат возвращается хотя бы 50 копеек на рубль уплаченной премии. Однако такой уровень требовательности, по мнению Алексея Зубца, сравнительно невысок. Например, на Западе уровень ожидания выплат составляет порядка 80 единиц со 100 уплаченных в виде премии.
Другим из основных критериев в оценке качества работы страховщика предприниматели называют оперативность выплат. При этом они приравнивают этот показатель к надежности страховщика. По данным опроса "Росгосстраха", 42,1% предпринимателей назвали основным критерием выбора известность компании. Оперативность выплат оказалась самой важной для 39,2% опрошенных, оперативность работы страховщика - для 28,7%. По рекомендации партнеров выбирают страховую компанию 26,4% опрошенных, стоимость услуг оказывается решающим фактором для 24,7%, широта спектра предлагаемых услуг существенна для 23,9%.

Марина КАДЫКОВА


  Вся пресса за 24 ноября 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений

Коммерсантъ, 7 февраля 2025 г.
Киберзащитная реакция

Финам.Ru, 7 февраля 2025 г.
Акции China Life Insurance выглядят интересными для инвестиций

Аргументы и факты-Юг, Краснодар, 7 февраля 2025 г.
Юрист рассказал, что делать, если страховая компания не платит по ОСАГО

Российская газета, 7 февраля 2025 г.
Верховный суд признал обстрел нашей приграничной территории страховым случаем

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 7 февраля 2025 г.
ОМС не дает сдачи


6 февраля 2025 г.

Sputnik Кыргызстан, 6 февраля 2025 г.
В Кыргызстане заработал call-центр по ОСАГО — по какому номеру звонить

Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
Обрушение моста в Балтиморе повлияет на прямое ценообразование в морском страховании


  Остальные материалы за 6 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт