Интерфакс-Украина,
21 апреля 2020 г.
Страховщики Украины прогнозируют в 2020 г. сокращение объема бизнеса на 20-30% 566 просмотров
Страховой рынок Украины в текущем году может сократить объемы премий на 20-30% по сравнению с 2019 годом из-за пандемии коронавируса и сложившейся экономической ситуации, такой прогноз предоставили опрошенные агентством «Интерфакс Украина» компании.
«Мы сделали три сценария: от оптимистического до пессимистического. Все три сценария предусматривают отклонение от запланированных планов продаж. В случае оптимистического сценария мы (и, возможно, весь рынок) выйдем на цифры прошлого года в продажах (+/- 5%); средний сценарии предусматривает падение на 15% по сравнению с прошлым годом; пессимистический сценарий может означать для рынка падение от 30% и выше по сравнению с прошлым годом. Мы настроены оптимистично», - сообщил заместитель главы правления СК ARX (ранее - «АХА Страхование») Вячеслав Гавриленко.
Прогноз о снижении объемов рынка на 20-30% сделали и в страховых компаниях «Гардиан» и «Евроинс Украина». При этом, по мнению «Евроинс Украина», кризис продолжится еще и в 2021 году.
В то же время в Страховой группе «ТАС» считают», что страховой рынок после карантина должен восстановиться за пару месяцев. Помешать этому могут два фактора: резкий скачок доллара или существенные проблемы с доходами населения, обусловленные длительным карантином и тем, что многие были вынуждены уйти в отпуск за свой счет.
«Если же серьезных потрясений не будет, мы не видим оснований, чтобы не справиться с теми заданиями, которые поставили перед собой на текущий год. Мы как компания, ориентирующаяся на розничные продажи, не так сильно зависим от корпоративного сектора, который наиболее пострадает в кризис. Поэтому на данный момент не вижу необходимости вносить какие-то существенные коррективы в наши планы, а там время покажет», - отметил глава правления СГ «ТАС» Павел Царук.
По мнению СК «УНИКА», все зависит от продолжительности карантина и изменений режима карантина. При ослаблении карантина с конца апреля и планомерном выходе из него в течение мая, влияние будет, но значительного падения, возможно, будет избежать. Большинство стабильных и капитализированных страховщиков с этими вызовами должны справиться. Поэтому сейчас клиенты должны уделять все пристальное внимание надежности, стабильности и финансовой состоятельности страховщика, отметили в компании.
Отвечая на вопрос о том, что компании намерены делать для того, чтобы минимизировать возможные потери в бизнесе, большинство страховщиков отметили, что намерены оптимизировать процессы и расходы, которые сейчас не обязательны, работать над диверсификацией портфеля, не прекращать оказывать высокий уровень сервиса по всем видам страхования, продолжать диджитализировать бизнес-процессы, усилить ответственность и дисциплину.
«Кризисы - это не только проблемы, но также это всегда возможности. Мы давно хотели отказаться от бумажных полисов и активно внедряем электронные полисы везде, где это возможно. Также карантин облегчил нам путь к внедрению диджитал-каналов взаимодействия с клиентами, которые раньше не хотели удаленной работы, теперь активно и с удовольствием используют наши сервисы для покупки полисов и урегулирования убытков, включая самостоятельное приобретение полисов онлайн на нашем сайте», - отметил Гавриленко.
По мнению главы правления СК «Альфа Страхование» Ирины Гевель, «кризис заставит страховщиков диверсифицировать портфель. Поскольку, хочешь не хочешь, а надо приспосабливаться к новым реалиям, перепрофилировать продавцов, перестраивать работу с партнерами и клиентами. Но также, эти новые реалии точно ускорят и запустят процессы диджитализации многих процессов в компаниях. Посмотрим, как будет развиваться ситуация, но очень хотелось бы, чтобы экономика и каждый конкретно взятый бизнес восстановился как можно быстрее», - отметила она.
Большая часть опрошенных участников рынка самым сложным в создавшейся ситуации считают плохую экономическую ситуацию в Украине и риск ее ухудшения, состояние неопределенности, отсутствие стабильности и понимания насколько все это затянется, эмоциональное состояние коллектива и клиентов.
«Главное сейчас - стараться сохранять спокойствие, выполнять все необходимые меры безопасности и санитарно-гигиенические требования, и не поддаваться паническим настроениям», - отметила председатель правления ЧАО «Европейский страховой альянс» Марина Воронянская.
Преодолеть деструктивный период кризисной ситуации, адаптироваться к сложившимся условиям, чтобы искать новые возможности для дальнейшего развития. Ведь кризис также нужно рассматривать как время возможностей, подчеркнули в СК «Уника».
Вся пресса за 21 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Тенденции, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|