Казахстанский портал о страховании,
28 апреля 2020 г.
Ожидайте увеличения адаптации автострахования 661 просмотр
Даже после того, как кризис COVID-19 закончится, спрос, вероятно, увеличится для более гибкого страхового покрытия по требованию и более цифровых процессов.
Работа на дому (WFH) стала новой нормой для многих организаций, которые никогда ранее не рассматривали бы удаленный доступ или, по крайней мере, не в нынешнем масштабе. Во всех отраслях эти компании быстро осознают, что производительность не только сохраняется, но, возможно, даже повышается в цифровом мире. Технологии позволяют сотрудникам чувствовать себя на связи, делают возможным сотрудничество с деловыми партнерами и достигают всего этого, возможно, с большей гибкостью, чем когда-либо прежде.
Переход к 100% среде WFH стал немедленным и жестоким изменением для большинства компаний, особенно без плана удаленного доступа. Тем не менее, можно утверждать, что эта новая гибкость рабочей среды является лишь одним примером разрушительного изменения в повседневной жизни, которое станет долговременным наследием эпохи COVID-19 - одного из очень немногих опознаваемых положительных моментов.
По мере изменения модели мобильности и транспорта как на личном, так и на коммерческом уровне, вполне вероятно, что другим долгосрочным наследием пандемии станут изменения в том, как потребители и предприятия покупают и используют автострахование. Также представляется вероятным, что спрос на страховые полисы на основе использования (UBI) увеличится после кризиса, но еще предстоит выяснить, как страховщики будут адаптироваться к этой новой норме с новыми продуктами и каналами взаимодействия, более подходящими для нынешнего потребительского поведения и ожидания.
Переломный момент
Поскольку большая часть мира самостоятельно изолируется дома, чтобы предотвратить распространение вируса, многие люди будут задумываться о необходимости платить страховку за автомобили, которые простаивают в течение нескольких недель или дольше. Транспортные средства корпоративного и мобильного парка также будут остановлены и недоиспользованы, однако операторы будут продолжать платить одинаковые страховые взносы с фиксированной ставкой за каждое транспортное средство, независимо от использования.
Выйдя из карантина, люди могут начать меньше ездить, так как WFH увеличивается. К сожалению, финансовые трудности также будут сохраняться, поскольку потребители, теперь более внимательные к потенциальному нарушению жизни, ищут более эффективные по цене продукты со сниженным текущим финансовым риском.
Провайдеры автострахования продуктами, который используют подход оплаты за поездку, получили широкое распространение в последние годы благодаря специальным стартапам, прежде всего в США, таким как By Miles и Metromile, и крупным страховщикам, таким как Nationwide и Allstate, которые внедряют подключенные программы UBI, специально предназначенные для водителей с небольшим пробегом. Тем не менее, проникновение на все рынки остается низким, поскольку годовые полисы продолжают доминировать.
Мы можем предвидеть этот временный, но, вероятно, длительный период карантина и сокращения использования втотранспорта, чтобы действительно ускорить изменение отношения потребителей, побуждая людей и коммерческие автопарки искать больше вариантов использования продуктов по требованию и более справедливое страховое покрытие, которое действительно отражает риск.
Если пойти дальше, то некоторые люди могут вообще отказаться от владения автомобилем, выбрав более гибкие модели, в том числе подписку на сервис или автомобильные клубы. Уже сегодня, в разгар кризиса, некоторые городские операторы совместного использования автомобилей, по сообщениям, работают на полную мощность, и были приняты дополнительные меры для устранения потенциальных проблем, связанных с чистотой и гигиеной. Следовательно, продукты гибких коммерческих линий для операторов общей мобильности, вероятно, также будут испытывать повышенный спрос.
В условиях локаутов и пандемического кризиса стоит отметить, что на дорогах появляются некоторые тревожные тенденции. С уменьшением трафика и растущим давлением на то, чтобы проводить как можно меньше времени вдали от дома, полицейские Великобритании, как выяснилось, столкнулись с ростом средней скорости вождения, как и некоторые страховщики. Ожидается также увеличение количества мошеннических претензий, поскольку финансовые трудности возрастают, а полицейские не имеют возможности качественно отработать каждый случай на дороге.
В целом, однако, в отличие от таких подверженных нынешнему кризису линиям бизнеса, как реклама и путешествия, ожидается, что автострахование не сильно пострадает с точки зрения андеррайтинга, учитывая отдельные сообщения о том, что количество претензий уже упало на 50 %. Но профили претензий, зарегистрированные в течение следующих нескольких месяцев, конечно, не будут точно отражать портфель рисков в отношении личных транспортных средств, которые можно было бы учесть в течение следующего полисного года. Двигаясь вперед, страховщики должны будут искать более эффективные способы оценки риска, который представляет страхователь или коммерческий парк. Ожидается, что в ближайшие месяцы аппетит на технологичные модели UBI с возможностями реального времени и высоким уровнем точности будет расти.
Помимо простого покрытия
Потенциал нынешнего кризиса для глубокой цифровой трансформации во всем мире страхования уже хорошо документирован. Но по мере того, как страховщики и брокеры выполняют огромные задачи в области ИТ и логистики, необходимые для переноса операций из офиса, стремление к полной оцифровке процессов от обработки претензий до обслуживания клиентов быстро набирает обороты.
Как только кризис COVID-19 закончится, трансформация никуда не денется. Потребители, также, нуждающиеся в информации и ответах в период высокой неопределенности, будут иметь большие ожидания, когда речь заходит о связи со своим страховщиком или брокером. Поскольку страховщики держат удар по репутации в условиях плохих отзывов прессы и публичных дебатов об исключениях, крайне необходим диалог, ясность в освещении и удобство работы пользователей.
Помимо ясного и простого общения, потребители будут с большим энтузиазмом искать добавленную стоимость от поставщиков страховых и финансовых услуг. Уже сейчас страховщики быстро внедряют инновационные решения, в том числе виртуальные видеоуслуги в сфере здравоохранения и бесплатное аварийное покрытие для ключевых работников в сфере автомобилей. Использование вознаграждений для влияния на поведение и повышения вовлеченности, которое уже набирает популярность в UBI, имеет огромный потенциал для быстрого роста в новом мировом порядке, поскольку страховщики идут дальше, чтобы удержать страхователей и возместить ущерб репутации.
Сегодня некоторые страховщики даже используют вознаграждения, чтобы побудить людей оставаться дома во время карантина - беспроигрышная инициатива, одновременно снижающая риск и повышающая удовлетворенность клиентов.
Время покажет
Со временем истинное влияние кризиса на автострахование станет более ясным - его масштабы, его удержание, его сюрпризы. Несомненно, проблемы для страховщиков будут продолжать развиваться по мере усиления пандемии и продолжающихся локаутов, что вынуждает страховщиков и брокеров пересматривать стратегии и приспосабливаться к неопределенности. Однако среди этого хаоса отдельные факты уже указывают на изменение в использовании и ожиданиях со стороны владельцев личных и коммерческих полисов.
Растущий спрос на более гибкое покрытие по требованию, основанное на использовании, вероятно, увеличится, равно как и спрос на более цифровые процессы и услуги с добавленной стоимостью, что приведет к лучшему взаимодействию и сотрудничеству. Уже доказано, что технологии обеспечивают более справедливый UBI и улучшают опыт вождения клиентов. Поскольку спрос со стороны потребителей усиливается, сейчас настало время для страховщиков изучить возможности более широкого развертывания и быть готовыми начать работу, когда ощущение нормальности вернется.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 28 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 февраля 2025 г.

|
|
Новое дело, Махачкала, 24 февраля 2025 г.
Россельхозбанк не смог взыскать ущерб с нотариуса за подделку документа

|
|
EADaily, 24 февраля 2025 г.
Мурашко заявил, что надо пересмотреть соглашение с Абхазией о медпомощи

|
|
Коммерсантъ, 24 февраля 2025 г.
В Госдуме предложили сохранить за военнослужащими право получать медпомощь по ОМС

|
|
Коммерсантъ, 24 февраля 2025 г.
На осмотр становись

|
|
Коммерсантъ, 24 февраля 2025 г.
Крупнейшие страховые брокеры по итогам 2024 года

|
23 февраля 2025 г.

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 23 февраля 2025 г.
С 1 марта меняются правила постановки автомобиля на учет в ГИБДД

|
|
Байкал-Daily, Улан-Удэ, 23 февраля 2025 г.
Улан-удэнцы смогут оформить ОСАГО прямо в МФЦ

|
|
Республика Башкортостан, Уфа, 23 февраля 2025 г.
В Башкирии полис ОСАГО будет необязательным при регистрации автомобиля

|
|
Московский комсомолец, 23 февраля 2025 г.
Период охлаждения, самозапреты, «вторая рука»: как Центробанк защищает граждан от финансовых аферистов

|
|
Караван+Я, Тверь, 23 февраля 2025 г.
Жители Тверской области стали меньше жаловаться в Банк России

|
|
Аргументы и факты-Тверь, 23 февраля 2025 г.
Стало известно, как часто тверичане жалуются на банки и страховщиков

|
|
ТАСС, 23 февраля 2025 г.
В медучреждениях РФ в 2024 году получили помощь 8 тыс. пациентов из Абхазии

|
|
Российская газета онлайн, 23 февраля 2025 г.
Гражданам Абхазии с российским гражданством станет доступнее лечение в России

|
|
Российская газета онлайн, 23 февраля 2025 г.
Показали на примерах: эксперты объяснили, почему новые критерии оценки качества медпомощи нуждаются в доработке

|
|
Российская газета онлайн, 23 февраля 2025 г.
В России могут установить критерии качества медпомощи. Минздрав объясняет, как изменится контроль за врачами

|
22 февраля 2025 г.

|
|
Ведомости онлайн, 22 февраля 2025 г.
Ситибанк направил клиентам письма о прощении долгов

|
21 февраля 2025 г.

|
|
Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

|
 Остальные материалы за 21 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|