Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2020 г.

Пришло время изменить динамику рынка в сфере кибербезопасности
448 просмотров

Для положительного развития ситуации воруг киберрисков необходимы шаги, которые страховщики должны предпринять для управления ответственностью в области кибербезопасности и обеспечения соблюдения страхователями законов, регулирующих практику кибербезопасности.

Стоимость инцидентов в области кибербезопасности для страховщиков продолжает стремительно расти, отражая быстрые темпы и растущую изощренность кибератак. Финансовые затраты также беспрецедентны: согласно исследованию McKinsey, в ближайшие пять-семь лет риски в области кибербезопасности для глобальной экономики могут составить 21 триллион долларов.

Претензии, которые предъявляются страховщикам за прекращение деятельности и компенсацию затрат на восстановление уже существенны. После атаки вымогателей NotPetya в 2017 году Zurich American получил претензию в $100 млн от международного продовольственного конгломерата Mondelez, а American International Group (AIG) - $1,3 млрд от фармацевтического гиганта Merck. В обоих случаях страховщики отказали в покрытии на основании исключения «акта войны», и в ходе продолжающегося судебного разбирательства будет определено, подлежат ли кибератаки, совершенные национальным государством или связанными с государством субъектами, этому исключению.

Независимо от того, какое суды вынесут решение, эти два знаковых случая позволяют предположить, что страховщики могут ожидать в будущем дорогостоящие требования от корпоративных и других институциональных жертв кибератак. В дополнение к претензиям по поводу прерывания бизнеса и затрат на восстановление, страховщики также могут столкнуться с расходами на дорогостоящие судебные процессы и с требованиями по покрытию административных штрафов, связанных с кибератаками.

Например, в соответствии с Общим законом о защите данных Европейского союза (GDPR) организации могут быть оштрафованы на сумму до 4% их годового глобального дохода за нарушения, в том числе за нарушение обязанности обеспечивать разумную защиту личной идентификационной информации. После нарушения данных в 2018 году British Airways была оштрафована на более чем $237 млн Управлением комиссара по информации Великобритании за нарушение требований к безопасности данных GDPR Великобритании. Аналогичным образом, несколько законов штата США о защите данных, таких как недавно принятый Калифорнийский закон о защите прав потребителей (CCPA), предоставляют частное право на действия в случае нарушения требований безопасности данных.

Страховщики должны предпринять три шага для управления ответственностью в отношении киберрисков

Есть две реальности, которые страховщики должны учитывать при оценке и управлении своей подверженностью киберрискам.

Многие компании всех размеров и во всех отраслях остаются в значительной степени неподготовленными или недостаточно подготовленными для защиты своих организаций в текущей среде киберпреступности. Высшее руководство и советы директоров не в состоянии самообучаться и остаются не в курсе того, что необходимо сделать для адекватной защиты своих компаний от киберпреступности.

В результате подхода к кибербезопасности по принципу «голову в песок» на страховщиков ложится значительное бремя, которое, как ожидается, компенсирует неэффективное управление этой критически важной функцией застрахованными компаниями.

Однако существуют шаги, которые страховые компании должны предпринять, чтобы минимизировать эту ответственность, как для оценки практики кибербезопасности их застрахованных компаний, так и для оказания помощи этим компаниям в укреплении их практики кибербезопасности. Основные шаги включают следующее:

Страховщики должны оценить, соответствуют ли страхователи или потенциальные страхователи потенциально применимым законам, регулирующим их практику кибербезопасности и защиты данных, в том числе CCPA и GDPR. Страховщики должны требовать от этих несоответствующих страхователей привести свои процедуры и практику в соответствие с действующим законодательством.

В дополнение к риску несоответствия страховщикам необходимо изучить методы, политики, программное обеспечение и уязвимости, связанные с оборудованием, которые могут подвергнуть застрахованные компании риску кибератаки, которую можно предотвратить, в том числе это связано и с нарушением данных. Некоторые из этих уязвимостей могут иметь технический характер, включая программное или аппаратное обеспечение. Другие риски могут включать ненужное использование высокорисковых технологий или практик, включая небезопасные учетные записи облачных вычислений, устройства, подключенные к Интернету вещей (IoT), или неадекватное использование технологий сотрудниками, включая политики и процедуры мониторинга.

Хотя большинство страховщиков могут не иметь внутренних ресурсов для тщательного изучения технических и протокольных возможностей компании, связанных с кибербезопасностью, но они должны требовать, чтобы страхователи предоставили документированный анализ киберрисков, проведенный квалифицированной третьей стороной, и чтобы этот анализ проводился по крайней мере, на ежегодной основе.

Страховщики должны рассмотреть вопрос о создании междисциплинарной группы для проведения оценки рисков кибербезопасности текущих и будущих страхователей. Эта команда будет состоять из технических экспертов в данной области, а также из внешних юристов, имеющих опыт в области страхования и законодательства о кибербезопасности. Использование сторонней юридической фирмы гарантирует, что процесс оценки рисков и их выводы будут скрыты в правах адвоката и клиента, тем самым защищая эту информацию от раскрытия в случае судебного разбирательства. Командный подход также способствует обмену опытом между профессиональными дисциплинами и обеспечивает экономию за счет масштаба.

Цель междисциплинарной группы по кибербезопасности - предоставить застрахованному лицу рекомендации по передовой практике, чтобы свести к минимуму его киберриски в максимально возможной степени. Если застрахованный не устраняет обнаруженные уязвимости для удовлетворения требований страховщика, у страховщика есть реальная основа для увеличения страховых взносов, отказа от возобновления полиса или отказа в первоначальном покрытии. И наоборот, страховщик может стимулировать застрахованного соблюдать соответствие рекомендациям команды путем снижения премий. Этот подход служит для сведения к минимуму воздействия на страховщика, а также ответственности застрахованного.

Индустрия общего страхования является свидетелем того, что, вероятно, станет верхушкой айсберга в отношении ее подверженности претензиям, связанным с кибербезопасностью.

В настоящее время значительная часть неотъемлемых рисков связана с преобладающим среди компаний отношением к тому, что любые недостатки в их возможностях кибербезопасности будут устраняться страховым покрытием в случае атаки и прерывания бизнеса.

Но по мере того, как инциденты с киберпреступностью и связанные с ними финансовые последствия продолжают расти, страховщики обязаны, для своего собственного экономического благосостояния, использовать гораздо более упреждающий и агрессивный подход, чтобы гарантировать, что охват кибербезопасностью больше не рассматривается в качестве защитной сетки для компенсации отсутствия надлежащей киберзащиты со стороны компаний, которые они страхуют.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 6 мая 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

24 июля 2024 г.

ТАСС, 24 июля 2024 г.
ГД одобрила закон о регулировании деятельности обществ взаимного страхования

cbr.ru, 24 июля 2024 г.
Вышел из печати Вестник Банка России № 27 (2501) от 24 июля 2024

Парламентская газета, 24 июля 2024 г.
Максимальная выплата по договору долевого страхования жизни составит 2,8 млн рублей

Петербургский дневник, 24 июля 2024 г.
Стало известно, что договор страхования «Крокус Сити Холла» не включал риск теракта

Гарант.ру, 24 июля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект об увеличении срока ремонта по ОСАГО до 45 дней

Экономика и жизнь, 24 июля 2024 г.
В страховании ответственности перевозчиков — новые тарифы

NGS24.ru, Красноярск, 24 июля 2024 г.
Красноярский автосалон навязал покупателю две страховки на 245 тысяч

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Правительство поддержало увеличение восстановительного ремонта по ОСАГО до 45 дней

infopro54.ru, Новосибирск, 24 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Новосибирской области выросла до 8,7 тысяч рублей

Брянская губерния, 24 июля 2024 г.
В Севске страховая компания взыскала ущерб со скрывшегося с места ДТП водителя

Газета.Ru, 24 июля 2024 г.
В Госдуме рассмотрят законопроект об увеличении предельного срока ремонта по ОСАГО

Коммерсантъ-FM, 24 июля 2024 г.
Пострадавшие требуют расплаты

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 24 июля 2024 г.
В Новосибирской области стоимость ОСАГО выросла до 8,7 тысяч

За рулем, 24 июля 2024 г.
Предельный срок ремонта по ОСАГО увеличат — кабмин уже поддержал проект

Известия онлайн, 24 июля 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить срок ремонта по ОСАГО в полтора раза

Конкурент, Владивосток, 24 июля 2024 г.
Центробанк привез новые тарифы всем, кто занимается перевозкой пассажиров

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт