Казахстанский портал о страховании,
7 мая 2020 г.
Япония: Tokio Marine использует ИИ для анализа повреждений автомобиля 824 просмотра
Tokio Marine, одина из крупнейших в мире компаний общего страхования начала использовать решение ИИ для обработки ущерба в автостраховании в Японии, ускоряя процесс обработки претензий для страхователей.
Это первый случай, когда крупный японский страховщик внедрил решение по автоматической оценке ущерба ИИ в процессе рассмотрения претензий.
Решение на основе искусственного интеллекта, созданное лондонской компанией Tractable, использует компьютерное зрение для просмотра фотографий повреждений автомобилей, распознавая их так, как это делает человек, почти в режиме реального времени. Tokio Marine заявляет, что будет использовать ИИ, чтобы понять весь спектр доступных решений по ремонту, включая рекомендуемые операции по ремонту, покраске, а также количество рабочих часов.
Использование ИИ таким образом может увеличить скорость удаленного рассмотрения претензий от нескольких дней до нескольких минут, устраняя недостатки в процессе, помогая страховщикам и ремонтным организациям быстрее договариваться о ремонте, быстрее возвращая отремонтированное авто клиентам.
Tokio Marine работает с Tractable с 2018 года, стремясь улучшить операции по оценке ущерба авто, которые требуют сложных визуальных оценок с помощью решения, основанного на компьютерном зрении. После успешных испытаний искусственного интеллекта Tokio Marine с этого месяца будет использовать технологию Tractable в одном из своих центров обслуживания заявок, с возможностью развертывания по всей стране.
Заместитель генерального директора группы Tokio Marine Хиденори Кобаяши сказал: «В Японии после аварии может потребоваться 2-3 недели, чтобы определить сумму, которая должна быть выплачена потерпевшему. Используя ведущий в мире ИИ компании Tractable для оценки повреждений автомобилей, мы рассчитываем значительно сократить это время, укрепляя наше положение как компании, гордящейся новаторской новой технологией, способной преобразовать опыт урегулирования претензий для наших клиентов».
Алекс Даляк, соучредитель и генеральный директор Tractable, сказал: «Компьютерное зрение ускоряет восстановление после аварий; технология здесь очень уместна, и она имеет значение».
ИИ компании Tractable использует глубокое обучение компьютерному зрению наряду с методами машинного обучения. ИИ обучен многими миллионами фотографий повреждений автомобилей, а также решениям оценщиков, и алгоритмы учатся на опыте, анализируя множество различных примеров. Технология Tractable применима во всем мире к любому автомобилю.
ИИ позволяет страховщикам оценивать ущерб, нанесенный транспортному средству, на основе фотографий, предоставленных специалистами по ремонту, оценщиками или страхователями. Через платформу ИИ компания Tractable делится рекомендациями по методам ремонта и направляет процесс подачи заявки, чтобы гарантировать, что каждая претензия будет обработана и урегулирована как можно быстрее.
В Японии Tokio Marine использует новый продукт, разработанный компанией Tractable, под названием «Приложение Loss Adjuster». Помимо облегчения принятия решений о ремонте, Loss Adjuster позволяет страховщику устанавливать собственную проверку качества для ремонтников, гарантируя, что ремонтные работы выполняются в соответствии с установленными стандартами, что обеспечивает спокойствие для страховщика, ремонтника и страхователя. Использование приложения также ускоряет процесс согласования работ с кузовным цехом, которые необходимы для ремонта автомобиля, и фиксирует результаты переговоров.
ИИ компании Tractable обработал убытки на сумму более $1 млрд по заявкам на ремонт автомобилей для ведущих мировых страховщиков, включая Ageas, одного из крупнейших автостраховщиков в Великобритании, Covea, крупнейшего автостраховщика на французском рынке, и Talanx-Warta, второго по величине автостраховщика в Польше.
Tractable разрабатывает ИИ для восстановления автомобиля после аварий. Его решения по ИИ были использованы ведущими страховщиками в Европе, Северной Америке и Азии, чтобы ускорить восстановление после аварии для сотен тысяч автовладельцев. Компания Tractable имеет 55 млн долларов венчурного капитала и офисы в Лондоне, Нью-Йорке и Токио.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
31 января 2025 г.
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным
|
|
ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС
|
|
Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества
|
|
Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию
|
|
Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»
|
|
Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки
|
|
Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС
|
|
zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили
|
|
Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши
|
|
РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.
|
|
Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО
|
|
Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей
|
|
РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%
|
|
Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок
|
|
Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании
|
 Остальные материалы за 31 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|