Казахстанский портал о страховании,
7 мая 2020 г.
Австралия: регулятор призывает страховщиков принять дополнительные меры по защите прав потребителей 772 просмотра
Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) предписала компаниям общего страхования соблюдать дополнительные правила защиты прав потребителей, содержащиеся в Кодексе практики общего страхования 2020 года, особенно в отношении финансовой уязвимости клиентов в нынешний сложный период, вызванный пандемией коронавируса.
На прошлой неделе регулирующий орган в письме, обращенному к компаниям общего страхования, изложил свои ожидания в отношении ответов страховщиков на пандемию COVID-19, подчеркнув необходимость обеспечения ценности, прозрачности и справедливости страхования, а также продвижения доверия, честности и уважения в отношениях со страхователями.
ASIC сказал: «Мы признаем важность непосредственного взаимодействия со Страховым советом Австралии (ICA ) и компаниями общего страхования для достижения этой цели и, где это возможно, для выработки последовательных подходов в ключевых областях, таких как помощь потребителям в финансовых затруднениях».
В письме добавлено: «Хотя мы признаем, что члены ICA и другие участники Кодекса переходят к выполнению новых обязательств с 1 января 2021 года, сейчас наступило время, когда многие, если не большинство, клиентов сектора общего страхования находятся в уязвимом положении и могут испытывать финансовые трудности, что требует дополнительной поддержки».
Отмечая необходимость проявления страховщиками гибкости при работе с потребителями регулятор отметил, что страховщики должны быть гибкими в отношении конкретных обстоятельств потребителей. В случаях, когда потребители больше не могут платить страховые взносы из-за снижения доходов, страховщикам следует подумать, как они могут наилучшим образом отреагировать на эту проблему, чтобы помочь потребителям продолжать поддерживать ключевое страховое покрытие для защиты основных активов.
Это может включать, где это уместно и разумно, меры, включая «отпуск» по уплате премий, отсрочки или скидки в течение разумного периода времени. Страховщики не должны автоматически отменять или прекращать полисы в случае неуплаты страховых взносов, но должны продолжать покрывать эти полисы в течение разумного периода времени, одновременно работая над дополнительными вариантами, которые могут быть доступны для потребителя, чтобы сохранить свое покрытие.
ASIC сказал: «Например, потребители, в настоящее время находящиеся за границей со страховым покрытием, которые задерживаются или не могут вернуться в Австралию, будут особенно уязвимы. Страховщики должны знать об этом при рассмотрении запросов на продление страхования путешествий, оформленных до известного события».
14 апреля 2020 года ASIC выпустила обновленную информацию о своей нормативной работе и приоритетах в свете COVID-19, обозначив свои общие ожидания, как регулятора в течение пандемии. А именно, несмотря на проблемы, поставленные COVID-19, ASIC ожидает, что организации будут справедливо относиться к клиентам, избегать дополнительного финансового ущерба или бремени для потребителей и действовать для поддержания целостности и эффективности рынков.
Учитывая беспрецедентный масштаб воздействия пандемии COVID-19, ASIC решила, что было бы полезно расширить эти ожидания, поскольку они касаются компаний общего страхования.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
 Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|