Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 20 мая 2020 г.

Страхование и жизнь: кризис формирует осознанный спрос на страховые продукты
517 просмотров

В том, что кризис изменит страховой рынок, сомнений нет. Однако снижение объемов рынка, его неизбежный «уход на дистанцию» - это лишь самые очевидные последствия.

События, связанные с «коронакризисом» развиваются стремительно и, что гораздо хуже, практически непредсказуемо. К каким последствиям для экономики, отдельных отраслей и самих людей приведут ограничительные меры, можно будет уверенно говорить лишь после того, как они будут сняты. Что касается страхового рынка, то по прогнозу Всероссийского союза страховщиков, в связи с внешними неблагоприятными факторами его сокращение может достигнуть 30%. Масштабы влияния коронавируса на рынок страхования будут зависеть от продолжительности борьбы с пандемией и темпов восстановления экономики, заявил президент ВСС Игорь Юргенс.

Агентство «Эксперт РА» представило схожий прогноз развития страхового рынка в 2020 году. По мнению аналитиков, возможны два сценария. В первом случае – при быстром завершении кризиса и восстановлении экономической активности в начале второго полугодия этого года общее снижение составит около 17%. В случае негативного сценария – при затянувшемся карантине – оживление экономики начнётся только в четвёртом квартале текущего года, а страховой рынок сократится примерно на 27%. Таким образом, рынок может вернуться к показателям 2015 года.

Отдельные сегменты рынка пострадают больше остальных. Наиболее уязвимыми сферами традиционно считаются все виды добровольного страхования, особенно страхование жизни, страхование от несчастных случаев и болезней, ДМС, страхование имущества физических лиц, автокаско. Меньше других ощутит падение спроса сегмент ОСАГО.

Напомним, до начала пандемии коронавируса ожидалось, что рынок non-life в 2020 году вырастет на 6–8 %, а страхование жизни продемонстрирует стагнацию. В апреле под давлением ситуации аналитики значительно скорректировали свои прогнозы.

Причина прогнозируемого снижения объёма страховых премий заключается не только в падении платёжеспособного спроса, но и во временном закрытии большого количества офисов страховых компаний и их посредников. Например, в нынешних условиях кратно сократилось число работающих отделений банков, которые являются основным каналом продаж для отдельных видов страхования, - таких, как страхование жизни. Кроме того, и сами граждане сократили количество визитов в офисы кредитных организаций до самых необходимых. Такие задачи, как приобретение страхового полиса, многие откладывают до лучших времён. Конечно, если речь не идёт об обязательных видах страхования, например, ОСАГО. Но здесь ключевую роль начинают играть дистанционные каналы.

Очевидный прогноз заключается в том, что в ближайшее время мы увидим значительный рост онлайн-продаж. Даже в тех сегментах, где раньше они не особенно применялись. Уже сейчас более 90% российских страховых компаний в том или ином объёме используют интернет-решения при заключении договоров ОСАГО, автокаско, страхования имущества, ДМС и других. Более половины страховщиков позволяют подать заявку на дистанционное урегулирование страхового случая. Клиенты могут загружать в мобильные приложения, мессенджеры и личный кабинет на сайте фото поврежденного имущества и фотокопии справок. После формирования заявки страхователю остаётся дождаться решения о выплате или направления на ремонт (станцию технического обслуживания автомобиля также можно выбрать в приложении). Доступ к своим договорам через мобильные приложения и личные кабинеты на сайтах страховых компаний получают и обладатели полисов инвестиционного и накопительного страхования жизни. В них можно оплатить взносы по договору и заявить о страховом случае. Что говорить о клиентах добровольного медицинского страхования, которые в силу обстоятельств стали намного чаще пользоваться сервисами телемедицины.

В дальнейшем доля онлайн-продаж и постпродажного обслуживания в страховой отрасли будет только увеличиваться, о чём свидетельствует опыт развитых стран. Этот процесс ускорится благодаря появлению маркетплейсов и страховых агрегаторов.

Но есть и менее очевидные эффекты кризиса, помимо дальнейшей цифровизации продажи и «постпродажного обслуживания» в страховании. Так, несмотря на общее снижение спроса, можно ожидать повышения интереса к продуктам, связанным с защитой жизни, здоровья и медицинским обслуживанием. Ранее россияне больше заботились о страховании имущественных рисков, связанных с потерей осязаемых благ, того, что «можно пощупать» – недвижимости, автомобиля и так далее. Здоровье же отходило в этом смысле на второй план. Такие продукты, как полисы добровольного медицинского страхования, чаще всего оформляли для людей работодатели. Теперь граждане всё больше стали задумываться о необходимости страховой защиты жизни и здоровья, о получении квалифицированной и своевременной медицинской помощи. Конечно, к этим мыслям их подталкивает неблагоприятная эпидемиологическая обстановка.

Таким образом, спрос в сфере страхования трансформируется в сторону более осознанного потребления, появляется понимание ценности жизни и здоровья. Результатом этого процесса, опять же с учетом текущей ситуации, будет ускоренное развитие телемедицины. Более того, мы увидим её слияние с системами телемониторинга. По аналогии с автокаско, где телематика следит за движением автомобиля, и в случае аварии клиенту не приходится ничего предъявлять страховой компании, прежде чем получить выплату. Надо признать, что мало кому нравится постоянно быть объектом слежения. С другой стороны, взамен можно получить индивидуальный тариф и минимум волокиты при наступлении страхового случая. В аналогичном направлении будут развиваться и продукты страхования жизни и здоровья. Носимые устройства станут привычными спутниками многих людей и позволят получать более выгодные предложения страхования.

Некоторым это может доставлять определённые неудобства, прежде всего психологического характера («Зачем кто-то в режиме реального времени мониторит состояние моего здоровья?»). Но если учесть, что все мы сейчас существуем в условиях новой реальности – самоизоляции, пропускной системы, телефонного биллинга, видео-слежения и так далее, то ношение подобных гаджетов вряд ли что-то существенно изменит в нашей жизни. А значит, есть смысл извлекать из повседневных действий преимущества, в том числе и финансовые.

Дмитрий РУДЕНКО, генеральный директор, председатель правления страховой компании «Абсолют Страхование»


  Вся пресса за 20 мая 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

РБК (RBC.ru), 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили отпустить цены на ОСАГО

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили расширить тарифы по ОСАГО

Известия, 25 декабря 2024 г.
«Нужно полностью отпустить цену ОСАГО»


24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт