Коммерсантъ онлайн,
21 мая 2020 г.
«АльфаСтрахование-ОМС» оповестила более 2 млн клиентов о мерах профилактики коронавируса и получении помощи по ОМС 627 просмотров
В период с марта по май компания «АльфаСтрахование-ОМС» проинформировала более 2 млн клиентов о необходимости соблюдать режим самоизоляции в связи с эпидемией, мерах профилактики коронавируса и порядке вызова врача на дом по полисам обязательного медицинского страхования.
Во время эпидемии коронавирусной инфекции, когда все медицинские службы работают с большой нагрузкой, значимость работы страховых представителей кратно возросла. На горячую линию «АльфаСтрахование-ОМС» еженедельно обращается около 8,5 тыс. клиентов. В основном это обращения с просьбами разъяснить порядок и условия предоставления медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий, уточнить режим работы медицинских организаций, получить консультацию по организации помощи на дому для людей из групп риска (пожилые 65+ и люди, имеющие хронические заболевания) и переносе сроков диагностических исследований, плановых госпитализаций, приемов и консультаций профильных специалистов.
«По телефонам горячей линии клиенты «АльфаСтрахование-ОМС» получают всю необходимую информацию: наши эксперты разъясняют порядок предоставления помощи в сложившихся условиях и алгоритмы действий в различных ситуациях. Один из примеров обращения: на горячую линию позвонила девушка с диабетом второго типа и сопутствующими заболеваниями, нужна была госпитализация – страховой представитель связался с больницей, в которую была направлена пациентка. Часть отделений больницы были перепрофилированы для помощи пациентам с COVID-19. Страховой представитель помог девушке с маршрутизацией в другой стационар», – говорит Торопова Наталья, директор по клиентскому сервису «АльфаСтрахование-ОМС».
«АльфаСтрахование-ОМС» работает в 13 регионах России. Все обращения застрахованных поступают на горячую линию, которая работает круглосуточно. Страховые представители первого уровня консультируют, разъясняют порядок предоставления помощи в период эпидемии. Для организации медицинской помощи в конкретном регионе звонок переводится на страхового представителя второго уровня. Все специалисты имеют опыт взаимодействия с медицинскими организациями и помогают с маршрутизацией пациентов для получения необходимой помощи. Если требуется помощь в непростой жизненной ситуации, страховые представители могут подключить волонтеров.
Вся пресса за 21 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Обязательное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 марта 2025 г.

|
|
Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

|
|
ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

|
|
Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

|
|
Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

|
|
Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

|
|
ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски

|
5 марта 2025 г.

|
|
Sputnik Армения, 5 марта 2025 г.
В Армении восстановят урезанную программу сельскохозяйственного страхования

|
|
Агентство городских новостей Москва, 5 марта 2025 г.
ВСС поддержал идею о введении обязательного страхования для электросамокатов

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 5 марта 2025 г.
Депутаты вновь подняли вопрос об обязательном страховании жилья от ЧС

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 5 марта 2025 г.
Минэкономики: В Армении возобновят ранее урезанную программу сельскохозяйственного страхования

|
|
cbr.ru, 5 марта 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Коммерсантъ онлайн, 5 марта 2025 г.
В Ессентуках клиент хотел обмануть страховую компанию на 185 млн рублей

|
|
Интерфакс, 5 марта 2025 г.
Минздрав отметил сокращение ожидания консультации врача в госполиклинике до 4,5 дней

|
|
МК-Кавказ, Ставрополь, 5 марта 2025 г.
Жителя Ессентуков осудят за мошенничество в сфере страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 5 марта 2025 г.
«АльфаСтрахование» выплатила возмещение за самолет, разбившийся в Актау

|
|
Ведомости онлайн, 5 марта 2025 г.
Экострахование способствует устойчивости бизнеса

|
 Остальные материалы за 5 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|