Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  СаратовБизнесКонсалтинг, 14 августа 2014 г.

Турист отсудил у страховой компании возмещение за несостоявшийся отдых в Доминикане

Гражданин взыскал с ЗАО «Страховая группа «УралСиб» страховое возмещение, неустойку и компенсацию морального вреда. 7 февраля 2013 г. истец приобрел у ООО «Дирижабль» тур на двоих чел. на две недели в Доминикану за [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 26 мая 2020 г.

Что такое страхование репутационных рисков и какие возможности открываются для нового бизнеса?
1353 просмотра

Защита репутации бренда стала приоритетом для страховых компаний. Репутация является одним из великих нематериальных активов бизнеса или организации.

Хорошая репутация может помочь создать реальную ценность, но кризис может быстро повредить репутации, нанося урон доходам, способности нанимать и удерживать таланты, а также поддержке заинтересованных сторон, говорится в исследовании Global Reinsurance.

Репутационные риски организации — это возможные потери из-за негативного отношения клиентов, партнёров и инвесторов к компании. К этому приводят хамство сотрудников и руководства на работе или в публичном поле, несоблюдение сроков, утечка данных о клиентах и партнёрах из-за сбоя в техническом обеспечении организации.

На имидж компании также могут повлиять качество и уровень сервиса, ценовая политика, отзывы клиентов, аудит, история взаимоотношений с государственными органами (прокуратурой, налоговой инспекцией, судом).

Предпринимателю и его команде необходимо продумывать репутационные риски, понимать их причины и просчитывать возможные потери. Чем больше рисков компания сможет предугадать и детальнее их проработать, тем легче будет поддерживать положительный имидж.

Как однажды сказал инвестиционный гуру Уоррен Баффет: «Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию и пять минут, чтобы разрушить ее». Многие организации признают правду в этом заявлении, и, следовательно, защита репутации находится на вершине их повестки дня.

Страховщики защищают корпоративную репутацию несколькими способами, используя прямое покрытие, а также другие продукты, такие как ответственность бизнеса, кибер или отзыв продукта.

Beazley, Tokio Marine Kiln и RenaissanceRe являются частью Custodian Consortium в Lloyd's, который предлагает решения для защиты репутационных рисков для защиты страхователей во время кризиса.

Страховое покрытие специально предназначено для компаний с доходом до $5 млрд., включая как государственные, так и частные компании, а также коммерческие и некоммерческие предприятия.

Покрытие прерывания бизнеса вызвано падением доходов, которое было предварительно прописано в договорах страхования.

Рэйчел Терк, руководитель фокус-группы лондонской команды Beazley, сказала: «В эпоху, когда новости распространяются быстрее в социальных сетях, риск для скупых репутаций выше, чем когда-либо прежде. Готовность и скорость реагирования имеют решающее значение. Страховщики разрабатывают полисы таким образом, чтобы обеспечить наличие экспертных знаний по реагированию на кризисы, как только произойдет инцидент».

Однако репутацию сложно измерить, потому что нелегко понять, измерить, застраховать и смягчить репутационный риск. Более того, на него влияет не только собственное поведение компании, но и отрасль, в которой они работают, подразумевая, что это сеть или связанный риск.

Репутационные угрозы можно разделить на 3 категории:

Технические риски — сбой программ или поломка устройств. Сюда же можно отнести и информационную безопасность, включающую сохранность персональных данных и тайны переписки.
Человеческие риски — хамство и халатность сотрудников, неудачные решения руководства, негативные отзывы покупателей о полученном товаре или услуге.
Экономические риски — налоговые споры, сотрудничество с ненадёжными компаниями (с уже испорченной репутацией), партнёрство с криминальными структурами.

Стоит учитывать, что некоторые причины зависят от действий компании, а некоторые нет. Экономический, технический и человеческий факторы касаются и организации, и её конкурентов и контрагентов, которые могли случайно или умышленно причинить вред предприятию.

Суки Баси, генеральный директор экспертов по риск-решениям Russell Group, считает, что понимание рисков компании жизненно важно для решения проблемы страхования репутации.

«Это позволит перестраховщику или корпоративному предприятию понять не только то, с кем компания напрямую связана, но также и то, насколько она зависит от сети, а сеть от компании. Учитывая, что репутация помогает создавать ценности, советы директоров должны стремиться защищать и создавать репутацию в своих корпоративных сетях, что предполагает более эффективное сотрудничество со страховщиками в масштабе всего сектора и обмен информацией».

Страхование также распространяется на репутацию в рамках Business Liability, который защищает клиента в случае таких случаев, как клевета, и Cyber, который защищает клиента в случае взлома или утечки конфиденциальных данных клиента, покрывая киберриски.

Жизненно важным компонентом любого репутационного освещения является кризисное управление, которое поможет смягчить ущерб от серьезной проблемы, влияющей на компанию.

Дамиан Били, партнер PR-компании Haggie Partners, считает, что главное - это сценарий-план при появлении репутационного инцидента. «То, что может нанести вашей репутации наибольший вред, - это застать врасплох. Если вы запланировали сценарий для наихудшего случая, и у вас есть план реагирования, и вы выполняете это, вы уменьшите последствия, даже если не избавитесь от проблемы. Наш совет - планируйте, репетируйте и, если что-то случится, выполните план и следите за ним позже. Тем не менее, во время процесса все может измениться, поэтому каждый должен быть быстрым, чтобы иметь возможность переосмыслить и сделать что-то другое в случае необходимости». | Фориншурер


  Вся пресса за 26 мая 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Исследования, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт