Фориншурер, Киев,
26 мая 2020 г.
Что такое страхование репутационных рисков и какие возможности открываются для нового бизнеса? 1490 просмотров
Защита репутации бренда стала приоритетом для страховых компаний. Репутация является одним из великих нематериальных активов бизнеса или организации.
Хорошая репутация может помочь создать реальную ценность, но кризис может быстро повредить репутации, нанося урон доходам, способности нанимать и удерживать таланты, а также поддержке заинтересованных сторон, говорится в исследовании Global Reinsurance.
Репутационные риски организации — это возможные потери из-за негативного отношения клиентов, партнёров и инвесторов к компании. К этому приводят хамство сотрудников и руководства на работе или в публичном поле, несоблюдение сроков, утечка данных о клиентах и партнёрах из-за сбоя в техническом обеспечении организации.
На имидж компании также могут повлиять качество и уровень сервиса, ценовая политика, отзывы клиентов, аудит, история взаимоотношений с государственными органами (прокуратурой, налоговой инспекцией, судом).
Предпринимателю и его команде необходимо продумывать репутационные риски, понимать их причины и просчитывать возможные потери. Чем больше рисков компания сможет предугадать и детальнее их проработать, тем легче будет поддерживать положительный имидж.
Как однажды сказал инвестиционный гуру Уоррен Баффет: «Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию и пять минут, чтобы разрушить ее». Многие организации признают правду в этом заявлении, и, следовательно, защита репутации находится на вершине их повестки дня.
Страховщики защищают корпоративную репутацию несколькими способами, используя прямое покрытие, а также другие продукты, такие как ответственность бизнеса, кибер или отзыв продукта.
Beazley, Tokio Marine Kiln и RenaissanceRe являются частью Custodian Consortium в Lloyd's, который предлагает решения для защиты репутационных рисков для защиты страхователей во время кризиса.
Страховое покрытие специально предназначено для компаний с доходом до $5 млрд., включая как государственные, так и частные компании, а также коммерческие и некоммерческие предприятия.
Покрытие прерывания бизнеса вызвано падением доходов, которое было предварительно прописано в договорах страхования.
Рэйчел Терк, руководитель фокус-группы лондонской команды Beazley, сказала: «В эпоху, когда новости распространяются быстрее в социальных сетях, риск для скупых репутаций выше, чем когда-либо прежде. Готовность и скорость реагирования имеют решающее значение. Страховщики разрабатывают полисы таким образом, чтобы обеспечить наличие экспертных знаний по реагированию на кризисы, как только произойдет инцидент».
Однако репутацию сложно измерить, потому что нелегко понять, измерить, застраховать и смягчить репутационный риск. Более того, на него влияет не только собственное поведение компании, но и отрасль, в которой они работают, подразумевая, что это сеть или связанный риск.
Репутационные угрозы можно разделить на 3 категории:
Технические риски — сбой программ или поломка устройств. Сюда же можно отнести и информационную безопасность, включающую сохранность персональных данных и тайны переписки. Человеческие риски — хамство и халатность сотрудников, неудачные решения руководства, негативные отзывы покупателей о полученном товаре или услуге. Экономические риски — налоговые споры, сотрудничество с ненадёжными компаниями (с уже испорченной репутацией), партнёрство с криминальными структурами.
Стоит учитывать, что некоторые причины зависят от действий компании, а некоторые нет. Экономический, технический и человеческий факторы касаются и организации, и её конкурентов и контрагентов, которые могли случайно или умышленно причинить вред предприятию.
Суки Баси, генеральный директор экспертов по риск-решениям Russell Group, считает, что понимание рисков компании жизненно важно для решения проблемы страхования репутации.
«Это позволит перестраховщику или корпоративному предприятию понять не только то, с кем компания напрямую связана, но также и то, насколько она зависит от сети, а сеть от компании. Учитывая, что репутация помогает создавать ценности, советы директоров должны стремиться защищать и создавать репутацию в своих корпоративных сетях, что предполагает более эффективное сотрудничество со страховщиками в масштабе всего сектора и обмен информацией».
Страхование также распространяется на репутацию в рамках Business Liability, который защищает клиента в случае таких случаев, как клевета, и Cyber, который защищает клиента в случае взлома или утечки конфиденциальных данных клиента, покрывая киберриски.
Жизненно важным компонентом любого репутационного освещения является кризисное управление, которое поможет смягчить ущерб от серьезной проблемы, влияющей на компанию.
Дамиан Били, партнер PR-компании Haggie Partners, считает, что главное - это сценарий-план при появлении репутационного инцидента. «То, что может нанести вашей репутации наибольший вред, - это застать врасплох. Если вы запланировали сценарий для наихудшего случая, и у вас есть план реагирования, и вы выполняете это, вы уменьшите последствия, даже если не избавитесь от проблемы. Наш совет - планируйте, репетируйте и, если что-то случится, выполните план и следите за ним позже. Тем не менее, во время процесса все может измениться, поэтому каждый должен быть быстрым, чтобы иметь возможность переосмыслить и сделать что-то другое в случае необходимости». | Фориншурер
Вся пресса за 26 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Исследования, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»
|
|
Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО
|
|
Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования
|
|
zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели
|
|
Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок
|
|
Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать
|
|
Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей
|
|
За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса
|
|
МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
 Остальные материалы за 10 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|