Казахстанский портал о страховании,
27 мая 2020 г.
Технология, которая преобразует опыт коммерческого страхования 271 просмотр
Устаревший процесс покупки страхового полиса, наконец-то, претерпит значительные изменения, так как клиенты требуют полного и современного опыта цифрового страхования.
Коммерческие линии представляют растущий страховой сегмент, где страховщики имеют возможность специализироваться и дифференцировать свой бизнес. В то же время каждый бизнес отличается и сложен по своему, что делает процесс подачи заявок и обновления по своей сути неэффективным как для агентов, так и для их клиентов. Эта неэффективность преследует агентов, брокеров и страховщиков на протяжении десятилетий.
По мере того как мы вступаем в новое десятилетие, процесс неэффективных и ручных процессов в обслуживании покупателей страховых продуктов находится на грани трансформации и плану можно уже расписывать на годы вперед, учитывая результаты достижений в области технологий и автоматизации. Вот три способа, которыми технологические инновации преобразуют опыт линий коммерческого страхования в 2020 году и далее.
1. Бумажные и PDF-формы, используемые для сбора данных от страхователей, станут цифровыми
Объемы сборов премий по линиям коммерческого страхования значительно растут, потому что новые обязательства и страховые потребности создаются ежедневно. Для агентов и брокеров специализация в данной отрасли является не только растущей тенденцией, но и основным источником новых доходов. Например, появляющаяся технология создает уникальные страховые потребности и сложности, такие как, например, страхование беспилотников или автономного транспортного средства.
Теперь, как никогда ранее, брокеры должны взять на себя консультативную роль и гарантировать, что их клиенты получают покрытие, которое точно соответствует потребностям. Для этого им лучше тратить меньше времени на сбор информации, повторное использование данных и предварительное заполнение форм, а также больше времени на знакомство с клиентом и его конкретными рисками.
С технологическим прогрессом онлайн-формы заполнения документов привнесут новый уровень эффективности для агентов, брокеров и их клиентов. Информация, собираемая с помощью онлайн-порталов и смарт-форм, позволяет автоматически дублировать данные для нескольких документов, сокращая количество нажатий клавиш и экономя как время, так и исключая ошибки и пропуски при повторном вводе информации.
Смарт-формы могут настраиваться страховщиками для лучшего удовлетворения агентом потребностей конкретных клиентов, сокращая общий процесс отправки информации и позволяя агентам быстрее выходить на рынок. В результате этих достижений мы по-прежнему увидим, как коммерческое применение и процесс обновления смещаются от бумаги в цифровой мир.
2. Автоматизированный процесс коммерческого представления устранит трения для всей цепочки создания стоимости
Линии коммерческого страхования состоят из цепочки создания стоимости из трех звеньев, которые включают застрахованного, агента (брокера) и страховщика. До этого момента обработка информации от одного участника к другому была фрагментированной, медленной и сложной, что приводило к отрицательным результатам для всех трех сторон.
Застрахованный, привыкший к немедленному обслуживанию в эпоху онлайн сервисов, недоволен плохим качеством обслуживания клиентов. Агент (брокер), который хочет устранить операционную неэффективность, чтобы упростить свою работу и иметь возможность сосредоточиться на задачах, приносящих доход, вынужден создавать сложные системы, чтобы избежать ошибок и пропусков при заполнении документоы. А страховщик, который хочет более эффективно обрабатывать и анализировать риски, вынужден принимать и анализировать информацию, разбросанную по множеству файлов и документов, что приводит к ручному цитированию.
По мере того, как все больше коммерческой информации будет собираться в стандартизированном формате данных с помощью онлайн-порталов, интеллектуальных форм и облачных технологий, мы начнем видеть будущее, в котором цепочка создания стоимости из трех звеньев будет унифицирована и оптимизирована. Данные полиса будут поступать от застрахованного, через агента (брокера) к страховщику без необходимости обработки бумажных документов или файлу PDF, и время, необходимое для предоставления точных котировок страхователю, станет значительно меньше.
3. Технология улучшит качество обслуживания клиентов, поскольку будут устранены ручные процессы
Сложность обработки документации в рамках линий коммерческого страхования значительно возросла по мере усложнения самого страхования. В то же время страхователи требуют более простого, более автоматизированного опыта покупки страхования, в результате чего эти две силы расходятся друг с другом. Спрос потребителя заставит коммерческих агентов (брокеров) и страховщиков удвоить автоматизацию, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Без застрахованных нет бизнеса, и их требования в конечном итоге заставят отрасль вводить новшества.
В целях обеспечения более персонализированного обслуживания клиентов мы увидим, как агенты и брокеры будут переходить к специализации. Ориентируясь на конкретные ниши, страховые посредники могут создавать масштабируемые процессы и увеличивать свой доход на одного сотрудника, одновременно становясь лучшими консультантами по рискам для своих клиентов и улучшая общее восприятие своего бизнеса.
2020 год - это начало нового десятилетия и, во многих отношениях, начало чего-то нового для отрасли коммерческого страхования. Этап задается тем, что потребители идентифицируют опыт на низком уровне, который существует в настоящее время, с учетом того, что на рынке уже есть инструменты, которые теперь доступны для его изменения. Достижения не замедляются ни для кого, и фактически, они бросают вызов всем вводить новшества и начинать это нужно прямо сейчас.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 27 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|