Казахстанский портал о страховании,
4 июня 2020 г.
AXA UK расширяет использование видео для урегулирования претензий по коммерческой недвижимости 361 просмотр
AXA UK намерена расширить использование живого видео для урегулирования претензий по коммерческой недвижимости, поскольку страховщик возобновляет контракт с поставщиком программного обеспечения Verisk.
Приложение ClaimXperience уже используется домовладельцами-клиентами AXA, которые в режиме реального времени могут показать страховщику ущерб от воды.
Обработчик заявок может записывать видео или делать фотографии, с помощью которых страховщик может немедленно оценить ущерб и предложить страховую выплату. Если страхователь согласен с суммой компенсации, деньги могут поступить на его банковский счет в течение двух часов благодаря отдельной схеме оплаты.
ClaimXperience является частью портфеля Verisk Xactware, который предоставляет единую платформу для проверки и урегулирования претензий при повреждении зданий. Это способствует большей прозрачности и согласованности масштабов и расчетов, а также более плавному и эффективному процессу урегулирования убытков для клиентов.
Продление сотрудничества на следующие пять лет также включает использование инструмента оценки претензий Xactimate. Благодаря поэтапному внедрению, AXA и ее поставщики получат доступ к этому программному обеспечению в качестве средства обслуживания процесса урегулирования убытков, а также для последующего использования данных для расчета тарифов. Страховщик и его партнеры также смогут использовать приложение ClaimXperience для загрузки подтверждающих изображений и документов.
«Поскольку в нашей цепочке поставок услуг по оценке повреждений зданий используются те же инструменты, что и у нас, это поможет устранить фрикционные потери в наших процессах и улучшить сотрудничество благодаря прозрачности», - сказал Ли Николс, менеджер по цепочке поставок, AXA Insurance.
Контракт также включает инструменты Verisk XactAnalysis и XactAnalysis Quality Review. Это обеспечит богатый источник данных, который команда аналитиков претензий AXA может использовать для более эффективного принятия решений, что позволит повысить эффективность и результаты работы для клиентов.
«Эти комбинированные технологии помогут AXA устранить задержки транзакций в процессе подачи заявок, чтобы обеспечить бесперебойную работу для сотрудников, подрядчиков и держателей полисов», - говорит Джо Пендл, управляющий директор Verisk Claims EU.
«По мере того, как мы продолжаем нашу работу по модернизации функции рассмотрения претензий, мы внедряем цифровые технологии в качестве ключевой части нашей стратегии для достижения этой цели. Мы разрабатываем инструменты машинного обучения, которые позволят повысить уровень понимания проблемы и расширить возможности принятия обоснованных решений.
«Эти цифровые инструменты позволят нашим коллегам по урегулированию претензий ощутимо помочь страхователям, они облегчат процесс подачи претензий нашим клиентам. В конечном счете, мы стремимся стать организацией, ориентированной на данные, которая будет ближе к клиенту», - говорит Васим Малик, исполнительный управляющий директор по страхованию убытков AXA Insurance.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 июня 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Игроки, Страхование недвижимости, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
2 декабря 2024 г.
|
|
NashGorod.ru, Тюмень, 2 декабря 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Тюменской области снизилась на 3,6%
|
|
IT Channel News, 2 декабря 2024 г.
Страховая компания «Югория» использует сервисы защиты StormWall в дата-центре Oxygen
|
|
Официальный интернет-портал Правительства Московской области, 2 декабря 2024 г.
УФАС Подмосковья оштрафовало гендиректора страховой компании за нарушение закона о рекламе
|
|
Российская газета онлайн, 2 декабря 2024 г.
Кабмин дополнительно выделит более 750 млн рублей на агрострахование
|
|
Хабаровский край сегодня, 2 декабря 2024 г.
Верховный суд РФ разъяснил права пациентов на бесплатную медпомощь
|
|
Дейта, Владивосток, 2 декабря 2024 г.
Названы сроки: когда в России могут вернуть обязательный техосмотр
|
1 декабря 2024 г.
|
|
Финмаркет, 1 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о создании единой системы «автогражданки» союзного государства
|
|
Оренбуржье, 1 декабря 2024 г.
Оренбурженку будут судить за мошенничество при оформлении полиса ОСАГО
|
|
72.ru, Тюмень, 1 декабря 2024 г.
В Тюмени мировой судья пытался получить миллион рублей за свое падение на матче
|
30 ноября 2024 г.
|
|
МК в Казани, 30 ноября 2024 г.
Челнинец получил компенсацию в полмиллиона рублей за аварию по вине пьяного лихача
|
|
Комсомольская правда, 30 ноября 2024 г.
За смерть от переработки будут платить: новая программа страхования вызвала волну возмущений в Китае
|
|
Известия, 30 ноября 2024 г.
Постановка по требованию: разоблачены аферисты в сфере автострахования
|
|
Inbusiness.kz, 30 ноября 2024 г.
Страховые споры в Казахстане: кому и как платят за ущерб в ДТП
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 30 ноября 2024 г.
Средняя премия по краткосрочному ОСАГО снизилась в восемь раз
|
|
РИА Новости, 30 ноября 2024 г.
Путин подписал закон о расширении ОСАГО на Белоруссию
|
|
Радио Sputnik, 30 ноября 2024 г.
В РФ расширили действие полиса ОСАГО на Белоруссию
|
|
ТАСС, 30 ноября 2024 г.
Действие ОСАГО распространят на Белоруссию
|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|