Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 3 декабря 2014 г.

«Либерти Страхование» готова принимать заявления от клиентов туроператора «Акрис»

Компания «Либерти Страхование» готова принимать заявления и документы на выплату компенсаций от пострадавших клиентов новосибирского туроператора «Акрис», сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе страховщика в среду.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2020 г.

AXA UK расширяет использование видео для урегулирования претензий по коммерческой недвижимости
363 просмотра

AXA UK намерена расширить использование живого видео для урегулирования претензий по коммерческой недвижимости, поскольку страховщик возобновляет контракт с поставщиком программного обеспечения Verisk.

Приложение ClaimXperience уже используется домовладельцами-клиентами AXA, которые в режиме реального времени могут показать страховщику ущерб от воды.

Обработчик заявок может записывать видео или делать фотографии, с помощью которых страховщик может немедленно оценить ущерб и предложить страховую выплату. Если страхователь согласен с суммой компенсации, деньги могут поступить на его банковский счет в течение двух часов благодаря отдельной схеме оплаты.

ClaimXperience является частью портфеля Verisk Xactware, который предоставляет единую платформу для проверки и урегулирования претензий при повреждении зданий. Это способствует большей прозрачности и согласованности масштабов и расчетов, а также более плавному и эффективному процессу урегулирования убытков для клиентов.

Продление сотрудничества на следующие пять лет также включает использование инструмента оценки претензий Xactimate. Благодаря поэтапному внедрению, AXA и ее поставщики получат доступ к этому программному обеспечению в качестве средства обслуживания процесса урегулирования убытков, а также для последующего использования данных для расчета тарифов. Страховщик и его партнеры также смогут использовать приложение ClaimXperience для загрузки подтверждающих изображений и документов.

«Поскольку в нашей цепочке поставок услуг по оценке повреждений зданий используются те же инструменты, что и у нас, это поможет устранить фрикционные потери в наших процессах и улучшить сотрудничество благодаря прозрачности», - сказал Ли Николс, менеджер по цепочке поставок, AXA Insurance.

Контракт также включает инструменты Verisk XactAnalysis и XactAnalysis Quality Review. Это обеспечит богатый источник данных, который команда аналитиков претензий AXA может использовать для более эффективного принятия решений, что позволит повысить эффективность и результаты работы для клиентов.

«Эти комбинированные технологии помогут AXA устранить задержки транзакций в процессе подачи заявок, чтобы обеспечить бесперебойную работу для сотрудников, подрядчиков и держателей полисов», - говорит Джо Пендл, управляющий директор Verisk Claims EU.

«По мере того, как мы продолжаем нашу работу по модернизации функции рассмотрения претензий, мы внедряем цифровые технологии в качестве ключевой части нашей стратегии для достижения этой цели. Мы разрабатываем инструменты машинного обучения, которые позволят повысить уровень понимания проблемы и расширить возможности принятия обоснованных решений.

«Эти цифровые инструменты позволят нашим коллегам по урегулированию претензий ощутимо помочь страхователям, они облегчат процесс подачи претензий нашим клиентам. В конечном счете, мы стремимся стать организацией, ориентированной на данные, которая будет ближе к клиенту», - говорит Васим Малик, исполнительный управляющий директор по страхованию убытков AXA Insurance.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 4 июня 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Игроки, Страхование недвижимости, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

3 декабря 2024 г.

Адвокатская газета, 3 декабря 2024 г.
Верховный Суд обобщил практику по делам, связанным с применением законодательства об ОМС

korins.ru, 3 декабря 2024 г.
Страховщики разработают инструкцию для юристов по судебным спорам с участием аварийных комиссаров

ТАСС, 3 декабря 2024 г.
«Победа» планриует провести страховое урегулирование по иностранным самолетам

Sputnik Кыргызстан, 3 декабря 2024 г.
Растет интерес российских инвесторов к проектам в Кыргызстане — глава АО «Эксар»

Российская газета онлайн, 3 декабря 2024 г.
Число угонов в России сократилось: самой популярной у автоворов стала Lada

Башинформ, Уфа, 3 декабря 2024 г.
Страховщики рассказали, что опасно для автомобилистов

Forbes, 3 декабря 2024 г.
«Ъ» узнал о пересмотре тарифов на страхование пассажирских самолетов в 2025 году

Интерфакс, 3 декабря 2024 г.
Тарифы на страхование самолетов могут быть пересмотрены в 2025г

RATA-news, 3 декабря 2024 г.
Взаимное страхование может стать инструментом получения финансовых гарантий для туроператоров

Известия, 3 декабря 2024 г.
Страховщики назвали самый угоняемый автомобиль в 2024 году в России

За рулем, 3 декабря 2024 г.
В России придумали, кто возместит ущерб за ДТП без полиса, но есть нюанс

Банки.ру, 3 декабря 2024 г.
Краткосрочные полисы ОСАГО существенно подешевели

Коммерсантъ, 3 декабря 2024 г.
Нелетная страховка


2 декабря 2024 г.

Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным

Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт