Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2020 г.

AXA UK расширяет использование видео для урегулирования претензий по коммерческой недвижимости
336 просмотров

AXA UK намерена расширить использование живого видео для урегулирования претензий по коммерческой недвижимости, поскольку страховщик возобновляет контракт с поставщиком программного обеспечения Verisk.

Приложение ClaimXperience уже используется домовладельцами-клиентами AXA, которые в режиме реального времени могут показать страховщику ущерб от воды.

Обработчик заявок может записывать видео или делать фотографии, с помощью которых страховщик может немедленно оценить ущерб и предложить страховую выплату. Если страхователь согласен с суммой компенсации, деньги могут поступить на его банковский счет в течение двух часов благодаря отдельной схеме оплаты.

ClaimXperience является частью портфеля Verisk Xactware, который предоставляет единую платформу для проверки и урегулирования претензий при повреждении зданий. Это способствует большей прозрачности и согласованности масштабов и расчетов, а также более плавному и эффективному процессу урегулирования убытков для клиентов.

Продление сотрудничества на следующие пять лет также включает использование инструмента оценки претензий Xactimate. Благодаря поэтапному внедрению, AXA и ее поставщики получат доступ к этому программному обеспечению в качестве средства обслуживания процесса урегулирования убытков, а также для последующего использования данных для расчета тарифов. Страховщик и его партнеры также смогут использовать приложение ClaimXperience для загрузки подтверждающих изображений и документов.

«Поскольку в нашей цепочке поставок услуг по оценке повреждений зданий используются те же инструменты, что и у нас, это поможет устранить фрикционные потери в наших процессах и улучшить сотрудничество благодаря прозрачности», - сказал Ли Николс, менеджер по цепочке поставок, AXA Insurance.

Контракт также включает инструменты Verisk XactAnalysis и XactAnalysis Quality Review. Это обеспечит богатый источник данных, который команда аналитиков претензий AXA может использовать для более эффективного принятия решений, что позволит повысить эффективность и результаты работы для клиентов.

«Эти комбинированные технологии помогут AXA устранить задержки транзакций в процессе подачи заявок, чтобы обеспечить бесперебойную работу для сотрудников, подрядчиков и держателей полисов», - говорит Джо Пендл, управляющий директор Verisk Claims EU.

«По мере того, как мы продолжаем нашу работу по модернизации функции рассмотрения претензий, мы внедряем цифровые технологии в качестве ключевой части нашей стратегии для достижения этой цели. Мы разрабатываем инструменты машинного обучения, которые позволят повысить уровень понимания проблемы и расширить возможности принятия обоснованных решений.

«Эти цифровые инструменты позволят нашим коллегам по урегулированию претензий ощутимо помочь страхователям, они облегчат процесс подачи претензий нашим клиентам. В конечном счете, мы стремимся стать организацией, ориентированной на данные, которая будет ближе к клиенту», - говорит Васим Малик, исполнительный управляющий директор по страхованию убытков AXA Insurance.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 4 июня 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Игроки, Страхование недвижимости, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

24 июля 2024 г.

Деловой квартал-Нижний Новгород, 24 июля 2024 г.
В Нижнем Новгороде ОСАГО стоит дороже, чем в среднем по РФ

Известия онлайн, 24 июля 2024 г.
Эксперты сообщили о схеме мошенников с заменой полиса ОМС

Коммерческие вести, Омск, 24 июля 2024 г.
Дмитрий Раковщик, президент СО «РЕСО-Гарантия»: «Значительная часть омичей перестала покупать полисы ОСАГО»

Коммерческие вести, Омск, 24 июля 2024 г.
Наши люди на такси в булочную… ездят!

Волга Ньюс, Самара, 24 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Самарской области за 2024 г. выросла на 1,5%

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон для развития взаимного страхования в России

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Наш Красноярский край, 24 июля 2024 г.
Клиенту красноярского автосалона вернули почти 380 тысяч рублей за навязанные страховки

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 24 июля 2024 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО в Петербурге снизилась на 13% к прошлому году

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон об агроагрегаторах

Право.Ru, 24 июля 2024 г.
Сенаторы предложили увеличить срок ремонта авто по ОСАГО

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о реформе обществ взаимного страхования

Время Н, Нижний Новгород, 24 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Нижегородской области выше, чем в среднем по стране

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

Парламентская газета, 24 июля 2024 г.
Госдума уточнила правила работы обществ взаимного страхования

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Правительству поручено до октября закрепить гарантии по полисам ДСЖ в 2,8 млн рублей

ТАСС, 24 июля 2024 г.
ГД одобрила закон о регулировании деятельности обществ взаимного страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт