ГТРК Мордовия,
9 июня 2020 г.
Страховые компании Мордовии ежемесячно фиксируют более 1,5 тысяч жалоб от населения 211 просмотров
Страховые компании оказывают поддержку клиентам, которые столкнулись с некачественным оказанием медицинской помощи. Более полутора тысяч жалоб ежемесячно фиксируются по телефону горячей линии. Сегодня страховщики вышли на улицы Саранска, чтобы побеседовать с горожанами об их правах и вручить медицинские маски.
Право на бесплатную медицинскую помощь закреплено в основном законе государства — но чаще всего приходится чуть ли не с боем отстаивать его. И тут в дело вступает страховая компания. Целый штат экспертов анализирует проблему, готовит юридическое сопровождение, и если действительно интересы пациента нарушены, — он сможет впоследствии обратиться в суд.
Ирина Новикова — начальник отдела защиты прав застрахованных и информационного сопровождения:
«Очень много отчаявшихся людей сейчас обращаются и это связано с тем, что ситуация эпидемическая сейчас тяжёлая. Наши действия в таком случае — восстановить права застрахованного, потому что есть стабильные показания, прописанные в документации, в нормативно-правовых документах, где написано, когда человек должен быть госпитализирован.»
Прохожим раздают медицинские маски и памятки. Сотрудники убеждают: если столкнулись с несправедливостью — страховщики всегда придут на помощь. Проконсультируют, свяжутся с лечебным учреждением. Многим горожанам уже не раз приходилось отстаивать свои права.
Страховые компании нередко встают на защиту особой категории – пациентов с онкологическими заболеваниями. Когда помощь требуется срочно, а попытки записаться на компьютерную томографию или МРТ — превращаются в затянутый квест. Если оказались в такой ситуации — сразу обращайтесь к своему страховщику. Только тогда проблему можно будет решить в короткие сроки.
Татьяна КИДАЙКИНА
Вся пресса за 9 июня 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
31 января 2025 г.
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным
|
|
ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС
|
|
Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества
|
|
Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию
|
|
Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»
|
|
Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки
|
|
Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС
|
|
zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили
|
|
Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши
|
|
РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.
|
|
Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО
|
|
Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей
|
|
РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%
|
|
Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок
|
|
Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании
|
 Остальные материалы за 31 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|