ГТРК Мордовия,
9 июня 2020 г.
Страховые компании Мордовии ежемесячно фиксируют более 1,5 тысяч жалоб от населения 221 просмотр
Страховые компании оказывают поддержку клиентам, которые столкнулись с некачественным оказанием медицинской помощи. Более полутора тысяч жалоб ежемесячно фиксируются по телефону горячей линии. Сегодня страховщики вышли на улицы Саранска, чтобы побеседовать с горожанами об их правах и вручить медицинские маски.
Право на бесплатную медицинскую помощь закреплено в основном законе государства — но чаще всего приходится чуть ли не с боем отстаивать его. И тут в дело вступает страховая компания. Целый штат экспертов анализирует проблему, готовит юридическое сопровождение, и если действительно интересы пациента нарушены, — он сможет впоследствии обратиться в суд.
Ирина Новикова — начальник отдела защиты прав застрахованных и информационного сопровождения:
«Очень много отчаявшихся людей сейчас обращаются и это связано с тем, что ситуация эпидемическая сейчас тяжёлая. Наши действия в таком случае — восстановить права застрахованного, потому что есть стабильные показания, прописанные в документации, в нормативно-правовых документах, где написано, когда человек должен быть госпитализирован.»
Прохожим раздают медицинские маски и памятки. Сотрудники убеждают: если столкнулись с несправедливостью — страховщики всегда придут на помощь. Проконсультируют, свяжутся с лечебным учреждением. Многим горожанам уже не раз приходилось отстаивать свои права.
Страховые компании нередко встают на защиту особой категории – пациентов с онкологическими заболеваниями. Когда помощь требуется срочно, а попытки записаться на компьютерную томографию или МРТ — превращаются в затянутый квест. Если оказались в такой ситуации — сразу обращайтесь к своему страховщику. Только тогда проблему можно будет решить в короткие сроки.
Татьяна КИДАЙКИНА
Вся пресса за 9 июня 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|