ПРАЙМ,
15 июня 2020 г.
Российские страховщики в мае потеряли на каско, но взяли реванш за счет ОСАГО и ипотеки 712 просмотров
Каско стало тем видом страхования, который наряду с полисами для путешественников в мае продавался в России хуже всего, при этом продажи ОСАГО и некоторых других видов, связанных с ипотекой, жизнью и здоровьем, либо остались на прежнем уровне, либо даже показали рост, рассказали опрошенные РИА Новости страховщики.
Страхование выезжающих за рубеж во время пандемии упало практически до нуля по очевидным причинам. Вместе с ним страховщики отмечают и падение добровольного страхования автомобилей каско. Так, например, в «Ингосстрахе» общее падение продаж по новым договорам каско за первый квартал 2020 года к первому кварталу 2019 года составило 53%. В «РЕСО-Гарантии» отметили, что самое существенное падение каско произошло в Москве (около 20%), где были самые жесткие ограничения, и в Петербурге.
Страховщики объясняют снижение спроса на каско, прежде всего, тем, что упали продажи новых автомобилей в дилерских центрах, где также предлагают оформить страхование. Кроме того, компании отмечают падение доходов населения и фактор отложенного спроса.
«Мы ожидаем, что после снятия ограничительных мер последует всплеск отложенного спроса, который позволит немного сгладить эффект от падения. Но он будет кратковременным – возврата к показателям 2019 года на рынке каско в этом году не будет», — рассказал агентству директор по розничным продажам страховой компании «Согласие» Руслан Сатюков.
Помимо этого, страховщики отметили падение продаж зеленых карт – аналога ОСАГО для зарубежных поездок на автомобиле и тех видов, для оформления полисов по которым необходимо обращаться в офис.
Спасительный круг
Одновременно с этим ОСАГО, как обязательный вид, сохранило свою популярность относительно других видов – это самый массовый продукт в стране, отметили в «Росгосстрахе». Если где-то по ОСАГО был спад, то небольшой, в основном продажи либо сохранились, либо даже показали рост. Так, например, компания «Согласие» привела свою статистику по продажам «автогражданки» — они приросли за май на 30%.
Однако ОСАГО не было единственным драйвером роста в карантинный май. Из других видов страховщики выделили те, которые связаны с кредитами – прежде всего, ипотечное страхование. Оно осталось в топе самых востребованных продуктов у «Абсолют Страхования», а в «Сбербанк страховании» и вовсе стало новым лидером – там в мае 2020 года именно на него пришелся наибольший спрос, тогда как в прошлом году по продажам лидировало страхование банковских карт.
Кроме того, хорошие показатели в мае были по продажам страхования жизни и здоровья, добровольного медицинского страхования (ДМС). Значительный рост на страхование жизни отметили, в частности, в ВСК и в «Согласии» (в последней подсчитали, что спрос на этот вид вырос в 4 раза). Рост по ДМС в «Согласии» составил 16%.
Переход в онлайн
Все страховщики единогласно отметили – коронавирус показал, что нужно переходить на дистанционные инструменты взаимодействия с клиентами. «Ингосстрах», ВСК, «Сбербанк страхование», «РЕСО-Гарантия», «Согласие» расширили функционал своих приложений. Решения по заключению и пролонгации договоров в онлайне предложили в «Росгосстрахе» и «Абсолют Страховании». Акцент на дистанционные сервисы для агентов сделали «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах» и «Согласие».
Сюда же стоит отнести активный рост спроса на услуги телемедицины, который зафиксировали страховщики. Их компании сейчас широко внедряют в свои продукты.
Кроме того, благодаря поправкам в законодательстве, уже этим летом клиенты страховщиков смогут покупать инвестиционные и накопительные страховые продукты не только в офисе, но и удаленно. Такую опцию, в частности, в ближайшее время «Сбербанк страхование жизни» намерена внедрить в приложении «Сбербанк Онлайн».
Вся пресса за 15 июня 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Автострахование, Ипотечное страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|