ПРАЙМ,
15 июня 2020 г.
Российские страховщики в мае потеряли на каско, но взяли реванш за счет ОСАГО и ипотеки 704 просмотра
Каско стало тем видом страхования, который наряду с полисами для путешественников в мае продавался в России хуже всего, при этом продажи ОСАГО и некоторых других видов, связанных с ипотекой, жизнью и здоровьем, либо остались на прежнем уровне, либо даже показали рост, рассказали опрошенные РИА Новости страховщики.
Страхование выезжающих за рубеж во время пандемии упало практически до нуля по очевидным причинам. Вместе с ним страховщики отмечают и падение добровольного страхования автомобилей каско. Так, например, в «Ингосстрахе» общее падение продаж по новым договорам каско за первый квартал 2020 года к первому кварталу 2019 года составило 53%. В «РЕСО-Гарантии» отметили, что самое существенное падение каско произошло в Москве (около 20%), где были самые жесткие ограничения, и в Петербурге.
Страховщики объясняют снижение спроса на каско, прежде всего, тем, что упали продажи новых автомобилей в дилерских центрах, где также предлагают оформить страхование. Кроме того, компании отмечают падение доходов населения и фактор отложенного спроса.
«Мы ожидаем, что после снятия ограничительных мер последует всплеск отложенного спроса, который позволит немного сгладить эффект от падения. Но он будет кратковременным – возврата к показателям 2019 года на рынке каско в этом году не будет», — рассказал агентству директор по розничным продажам страховой компании «Согласие» Руслан Сатюков.
Помимо этого, страховщики отметили падение продаж зеленых карт – аналога ОСАГО для зарубежных поездок на автомобиле и тех видов, для оформления полисов по которым необходимо обращаться в офис.
Спасительный круг
Одновременно с этим ОСАГО, как обязательный вид, сохранило свою популярность относительно других видов – это самый массовый продукт в стране, отметили в «Росгосстрахе». Если где-то по ОСАГО был спад, то небольшой, в основном продажи либо сохранились, либо даже показали рост. Так, например, компания «Согласие» привела свою статистику по продажам «автогражданки» — они приросли за май на 30%.
Однако ОСАГО не было единственным драйвером роста в карантинный май. Из других видов страховщики выделили те, которые связаны с кредитами – прежде всего, ипотечное страхование. Оно осталось в топе самых востребованных продуктов у «Абсолют Страхования», а в «Сбербанк страховании» и вовсе стало новым лидером – там в мае 2020 года именно на него пришелся наибольший спрос, тогда как в прошлом году по продажам лидировало страхование банковских карт.
Кроме того, хорошие показатели в мае были по продажам страхования жизни и здоровья, добровольного медицинского страхования (ДМС). Значительный рост на страхование жизни отметили, в частности, в ВСК и в «Согласии» (в последней подсчитали, что спрос на этот вид вырос в 4 раза). Рост по ДМС в «Согласии» составил 16%.
Переход в онлайн
Все страховщики единогласно отметили – коронавирус показал, что нужно переходить на дистанционные инструменты взаимодействия с клиентами. «Ингосстрах», ВСК, «Сбербанк страхование», «РЕСО-Гарантия», «Согласие» расширили функционал своих приложений. Решения по заключению и пролонгации договоров в онлайне предложили в «Росгосстрахе» и «Абсолют Страховании». Акцент на дистанционные сервисы для агентов сделали «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах» и «Согласие».
Сюда же стоит отнести активный рост спроса на услуги телемедицины, который зафиксировали страховщики. Их компании сейчас широко внедряют в свои продукты.
Кроме того, благодаря поправкам в законодательстве, уже этим летом клиенты страховщиков смогут покупать инвестиционные и накопительные страховые продукты не только в офисе, но и удаленно. Такую опцию, в частности, в ближайшее время «Сбербанк страхование жизни» намерена внедрить в приложении «Сбербанк Онлайн».
Вся пресса за 15 июня 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Автострахование, Ипотечное страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
15 октября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 15 октября 2024 г.
Петербуржец получил 1,4 млн рублей от страховой компании спустя 6 лет после ДТП
|
|
Финмаркет, 15 октября 2024 г.
Квартальная чистая прибыль UnitedHealth выросла на 3,8%
|
|
Autonews.ru, 15 октября 2024 г.
Страховщики хотят вернуть плановый техосмотр. Кого затронет и чем он плох
|
|
Официальный сайт Губернатора и Правительства Белгородской области, 15 октября 2024 г.
Белгородцы стали активнее страховать имущество
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2024 г.
Количество претензий, связанных с прерыванием бизнеса из-за киберинцидентов, растет
|
|
Парламентская газета, 15 октября 2024 г.
На программу ОМС в новых регионах в 2025 году выделят 58,1 млрд рублей
|
|
Коммерсантъ-Сочи, 15 октября 2024 г.
Большинство сочинцев предпочитают лечиться по ОМС
|
|
Провинция.ру, 15 октября 2024 г.
В Ивановской области мошенники взломали аккаунт женщины на «Госуслугах»
|
|
Общественное телевидение России (ОТР), 15 октября 2024 г.
Афера с полисом ОМС. Как мошенники обманули москвичку на пять миллионов рублей
|
|
De Facto, Воронеж, 15 октября 2024 г.
В Воронежской области на 37% выросли страховые выплаты по автокаско
|
|
Эксперт-Юг, 15 октября 2024 г.
Бизнес Дона и Кубани вошел в топ-5 по числу страхований от ударов беспилотников
|
|
Петербургский дневник, 15 октября 2024 г.
Петербургская страховая компания выплатила почти 1,4 миллиона рублей байкеру, попавшему в ДТП
|
|
Новости Воронежа, 15 октября 2024 г.
Банк России: В Воронежской области на 37% выросли страховые выплаты по автокаско
|
|
Вечерний Петербург, 15 октября 2024 г.
Страховую компанию принудили выплатить 1,4 млн байкеру, попавшему в ДТП
|
|
Российская газета-Кубань, 15 октября 2024 г.
Укол шашечками
|
|
Коммерсантъ, 15 октября 2024 г.
Промпроизводство рисков
|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 15 октября 2024 г.
Мошенники нашли новую схему обмана с полисами ОМС
|
 Остальные материалы за 15 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|