Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 7 марта 2015 г.

Дмитрий Медведев: Расходы ФОМС в 2015 году, связанные с оказанием медпомощи населению, сокращаться не будут

Расходы Фонда обязательного медицинского страхования в 2015 году, связанные с оказанием медицинской помощи гражданам, сокращаться не будут. Об этом 5 марта сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании Правительства РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 16 июня 2020 г.

Связанный риск - новая «нулевая неделя» для мировой авиации
646 просмотров

В блоге Russell Group, ассоциации из 24 государственных исследовательских университетов Великобритании, говорится, что COVID-19 создал новую «нулевую неделю» для авиационной промышленности, неделю, когда было остановлена эксплуатация большинства коммерческих авиационных флотов мира. Последняя неделя была 11 сентября 2001 года.

Поскольку коронавирус остановил эксплуатацию парка большинства авиаперевозчиков, многие самолеты находятся на стоянке в разных местах, причем авиакомпании обращаются к лизинговым компаниям с просьбой отсрочки платежей по лизингу, а лизинговые компании, в свою очередь, просят финансовые учреждения пролонгировать задолженность по кредитам. Кроме того, производители самолетов также находятся в состоянии блокировки и обеспокоены будущим своего портфеля заказов. Вся авиационная отрасль обеспокоена разблокировкой экономики в сочетании с постоянным спросом со стороны клиентов на деловые и туристические поездки.

«Пандемия - это действительно« связанный риск», который парализовал как цепочку услуг, так и цепочку поставок. Повышенное восприятие такого рода рисков, связанных с рисками пандемии и блокировки, привело к тому, что среди топ-менеджеров компаний возникли дискуссии о том, каким мы должны сейчас оценивать отдаленные риски, и о нестабильности, связанной с такими рисками», - говорится в сообщении.

В страховой отрасли андеррайтинг использовался для того, чтобы сосредоточиться на данных, описывающих риски, а не на событиях. Как правило, они зависят от доли клиента в исторических потерях, но спор был между опытом потерь, скорректированным с учетом ожидаемого риска, а не с ожидаемым риском с учетом опыта убытков.

«Страховщикам нужно будет знать, какое влияние на свои портфели они увидят от «нулевой недели» и на свои позиции подверженности «возврата к полетам». Возврат к полетам особенно трудно предсказать, потому что экономики будут открываться разными темпами, как и трудно предсказать спрос пассажиров, а это означает, что существует необходимость в улучшении понимания бизнеса и сборе данных, поскольку экономика выходит из насильственного паралича», - говорится в сообщении.

Данные по текущему расположению воздушных судов помогут пере / страховщикам рассчитать воздействие текущих событий в авиа отрасли на свой бизнес через сумму рыночной стоимости всех эксплуатируемых воздушных судов, принадлежащих операторам. Информация позволит рассчитать баллы воздействия для каждого местоположения аэропорта в свете различных опасностей, включая события стоянки в аэропорту, природные риски, такие как ураган, землетрясение, торнадо, град, цунами и наводнения, а также события, связанные с войной и терроризмом.

«Это понимание также позволит более точно определять события кредитного риска, такие как конфискация лизинговыми компаниями и / или правительствами. Между тем, чистые и точные данные позволяют лучше понять риски, связанные с хранением предварительно доставленных или припаркованных самолетов от ведущих производителей, таких как Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier», - сказали в Russell Group.

Эта информация также позволит пере / страховщикам и авиационной отрасли точно определить дату «возврата к полетам». Когда мировые экономики откроются, авиационная отрасль начнет разблокироваться и начнется постепенный возврат к полетам. В течение этого периода сохранится необходимость знать воздействие рисков на земле, и также потребуется технология измерения для установления истинного воздействия, для чего предлагается использовать фактические и запланированные движения судов для оценки истинных оценок воздействия рисков во время возвращения к полетам.

Фактические перемещения, полученные из данных о последнем месте нахождения самолета, необходимо будет сравнить с запланированными движениями за тот же период, чтобы пере / страховщики с самого начала знали фактические перемещения борта по сравнению с прогнозируемыми перемещениями.

Благодаря этим инструментам судебно-медицинской экспертизы, страховая отрасль сможет лучше обеспечить глобальной авиации плавное возвращение к трафику, говорится в сообщении в блоге.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 16 июня 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование, Управление риском, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам

Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт