Директор департамента личного страхования компании "Энергогарант" Наталья Клименко: "Реформирование системы ОМС должно заключаться в увеличении процента отчислений, улучшении качества медицинской помощи, а также в целевом использовании средств ОМС".
Эксперт-Урал,
12 декабря 2005 г.
Каждый должен заниматься тем бизнесом, который выбрал 1023 просмотра
Высокий профессиональный уровень - основа успеха и страховщиков, и медиков, считает директор департамента личного страхования САК "Энергогарант" (Москва) Наталья Клименко.
Наталья Клименко - Реформирование системы ОМС должно заключаться в увеличении процента отчислений, улучшении качества медицинской помощи, а также в целевом использовании средств ОМС. Между нашей компанией и лечебнопрофилактическими учреждениями складываются партнерские взаимоотношения. Главное требование, которое предъявляет страховая компания к ЛПУ - это своевременное предоставление в полном объеме качественной медицинской помощи страхователю с учетом поставленного диагноза. Для этого наши эксперты проводят ежемесячную медикоэкономическую экспертизу качества, а также целевую экспертизу по жалобам застрахованных. Все это позволяет гарантировать страховщику качество медицинской помощи. Залог успеха медикоэкономического контроля определяется высококвалифицированными специалистамимедиками, хорошо знающими лечебное дело и страхование. Лечебные учреждения, которые дорожат репутацией, понимают этот процесс правильно, так как вневедомственная экспертиза со стороны страховщика улучшает качество внутриведомственной экспертизы. Многие ЛПУ знают, что мы оплачиваем только качественную помощь. В перспективе мы планируем организацию собственного ЛПУ, хотя на этот счет есть разные мнения. Выбор ЛПУ с точки зрения ДМС сегодня разнообразен. Многие имеют колоссальный опыт работы с клиентами страховых компаний. Большинство оснащено современной диагностической и лечебной аппаратурой. Клиенты годами обслуживаются на базе одних и тех же клиник, привыкают к определенным врачам, и "перевод" их в другое учреждение проблематичен. Часто по этим причинам ЛПУ страховщика оказывается невостребован. Наша точка зрения: каждый должен заниматься тем бизнесом, который выбрал, и делать свое дело на высоком профессиональном уровне. Существующие у нас программы медицинского обслуживания в основном унифицированы, но мы мобильны. При составлении страховой программы учитываются все нюансы коллектива (половозрастной состав, особенности труда, наличие у сотрудников заболеваний и многое другое). В зависимости от этих факторов готовится программа, отвечающая всем требованиям страхователя, включая экономическую составляющую. Есть специализированные программы: "Онконастороженность", "Раннее выявление заболеваний", "Реабилитационновосстановительные программы", "Раннее выявление и лечение метаболического синдрома" и другие. Среди проблем отмечу случаи страхового мошенничества. В основном недобросовестные клиенты встречаются среди частных лиц. Типичные случаи - сокрытие страхователем своих заболеваний. Выявить недобросовестного страхователя можно уже при заключении договора, например, если клиент желает приобрести страховой полис на непродолжительный период, но при этом получать медицинское обслуживание в дорогой клинике. Поэтому при покупке полиса клиент заполняет анкету, данные которой оцениваются экспертами и андеррайтерами, затем ему предлагаются тариф и условия страхования. Кроме того, компания ведет анализ судебной практики по мошенничеству в ДМС.
Александр НОСОВ
Вся пресса за 12 декабря 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 марта 2025 г.

|
|
Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

|
|
ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

|
|
Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

|
|
Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

|
|
Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

|
|
ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски

|
5 марта 2025 г.

|
|
Sputnik Армения, 5 марта 2025 г.
В Армении восстановят урезанную программу сельскохозяйственного страхования

|
|
Агентство городских новостей Москва, 5 марта 2025 г.
ВСС поддержал идею о введении обязательного страхования для электросамокатов

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 5 марта 2025 г.
Депутаты вновь подняли вопрос об обязательном страховании жилья от ЧС

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 5 марта 2025 г.
Минэкономики: В Армении возобновят ранее урезанную программу сельскохозяйственного страхования

|
|
cbr.ru, 5 марта 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Коммерсантъ онлайн, 5 марта 2025 г.
В Ессентуках клиент хотел обмануть страховую компанию на 185 млн рублей

|
|
Интерфакс, 5 марта 2025 г.
Минздрав отметил сокращение ожидания консультации врача в госполиклинике до 4,5 дней

|
|
МК-Кавказ, Ставрополь, 5 марта 2025 г.
Жителя Ессентуков осудят за мошенничество в сфере страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 5 марта 2025 г.
«АльфаСтрахование» выплатила возмещение за самолет, разбившийся в Актау

|
|
Ведомости онлайн, 5 марта 2025 г.
Экострахование способствует устойчивости бизнеса

|
 Остальные материалы за 5 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|