Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Эксперт-Урал, 14 марта 2015 г.

«Казну» притормозили

Центробанк принял решение назначить в страховую компанию «Северная казна» новую временную администрацию. По мнению регулятора, руководитель прежней — Игорь Коваль — ненадлежащим образом исполнял обязанности.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховщики Петербурга отказались страховать маршрутки, пока государство не разрешит повысить тарифы, сообщает газета.


Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 12 июля 2003 г.

"Автогражданка" боится маршрутных такси
1740 просмотров

Вчера городские страховщики подвели первые итоги работы по обязательному страхованию автогражданской ответственности, которое было введено 1 июля. Страховым компаниям не хватает рабочих рук для обслуживания автовладельцев и понимания со стороны сотрудников ГИБДД. Кроме того, они отказались страховать маршрутки -- до тех пор, пока государство не разрешит повысить страховые тарифы.

На прошедшем вчера круглом столе, посвященном первым результатам действия закона об обязательном автостраховании в Петербурге, страховщики обозначили проблемы, с которыми им пришлось столкнуться в первую очередь. Кроме того, они подсчитали количество выданных полисов и обращений по ДТП.
По словам председателя Санкт-Петербургского союза страховщиков Андрея Сумбарова, в городе обязательную "автогражданку" (АГО) страхуют более 20 компаний. Но поскольку окупаемость "автогражданки" достигается лишь при количестве не менее 100 тыс. полисов в расчете на одну компанию, а число автомобилей в Петербурге не превышает 800 тыс., то в итоге на городском рынке останется не более 8 компаний. Однако о монополизме речи не идет: пока для самих страховщиков этот сегмент остается относительно новым, и они не рискуют действовать на нем чересчур агрессивно.
По словам господина Сумбарова, сейчас страховщикам не хватает рабочих рук для обслуживания потока автовладельцев и единой автоматизированной системы, которая позволила бы значительно сократить время оформления полисов. Кроме того, ГИБДД не всегда вовремя и в полном объеме выдает компаниям необходимые для урегулирования страховых случаев документы. Поэтому понять, когда пострадавшие смогут получить компенсацию, пока довольно трудно. Так, директор по страхованию компании "Доверие" Виктор Рудницкий определяет это время как "через 15 дней после того, как ГИБДД выдаст необходимые документы". Но иногда и справок из ГИБДД может оказаться недостаточно. В случае когда показания участников ДТП противоречивы и вопрос приходится решать через суд, компенсация может задержаться на долгие месяцы.
Сложности взаимодействия страховщиков с ГИБДД заключаются еще и в том, что, по словам директора по развитию имущественных видов страхования компании "АСК-Петербург" Юрия Берхмана, "некоторые сотрудники органов даже не видели стикера, не то что полиса по обязательному автострахованию". "Проблема в абсолютной девственности ряда подразделений ГИБДД", -- резюмировал он. Так что в ближайшее время страховщикам предстоит провести с милиционерами разъяснительную работу.
По оценкам специалистов компании "Доверие", сейчас количество ДТП, в которых обе стороны добровольно застрахованы, составляет лишь несколько на сотню происшествий, но при массовом обязательном автостраховании этот показатель увеличится на порядок. Так что еще одна проблема, с которой страховщики могут столкнуться через полгода-год, -- это рост страховых выплат. Хотя за первые дни действия закона об обязательном автостраховании в Петербурге выдано уже несколько тысяч полисов, число обращений обязательно застрахованных в страховые компании пока составляет считанные единицы. Например, в "Русском мире", где выдается порядка 300 полисов в день, зарегистрировано 9 обращений. А вот "АСК-Петербург" не стремится страховать всех обращающихся, -- выдав 500 полисов, компания урегулировала только один страховой случай. Лидирует по числу полисов в расчете на одно обращение "Прогресс-Нева": здесь оформляется 200-300 полисов в день, но зарегистрирован лишь один страховой случай.
Изгой в списках всех страховых компаний -- маршрутные такси. В частных беседах страховщики заявляют, что постараются не продавать им полисы ОСАГО. Маршрутные такси слишком часто бьются, причем чаще всего в ДТП виноваты сами водители маршруток. Кроме того, при наступлении страхового случая придется выплачивать деньги всем пострадавшим пассажирам, а их в таких авариях бывает немало. В связи с этим страховщики намерены потребовать увеличения тарифов на заключение договоров страхования маршрутных такси. Как считают специалисты, здесь должен использоваться самый высокий коэффициент -- 5,5 (сегодня он меньше двух).
Леонид ЯХНИН, Владислав ЛИТОВЧЕНКО
Страховка для страховщика
Каждая компания, занимающаяся ОСАГО, переводит 3% средств, полученных за обязательные страховки, в фонд Российского союза автостраховщиков. Из этого фонда будут выплачиваться компенсации в следующих случаях: если страховая фирма обанкротилась, если виновник аварии скрылся с места происшествия и установить его невозможно и если ДТП произошло по вине водителя незастрахованной машины. Но платить будут только "за жизнь и здоровье". Оплачивать ремонт поврежденного транспортного средства фонд не будет.


  Вся пресса за 12 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

14 марта 2025 г.

korins.ru, 14 марта 2025 г.
АО НСИС ввело систему мониторинга и предупреждения о подозрении на поддельное ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 марта 2025 г.
Страховщики назвали регионы, где меньше всего аварийных водителей

ТАСС, 14 марта 2025 г.
FT: сокращения в научных ведомствах США приведут к росту цен на страховки

РИА Новости, 14 марта 2025 г.
Сокращения в научных агентствах США могут привести к росту цен на страховку - FT

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 14 марта 2025 г.
В «Госуслугах Авто» появился электронный полис ОСАГО для iPhone

Финмаркет, 14 марта 2025 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Интерфакс, 14 марта 2025 г.
Совкомбанк подтвердил интерес к покупке активов в ряде секторов

РБК (RBC.ru), 14 марта 2025 г.
«Ренессанс страхование» ставит рекорд по прибыльности

Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Правительство планирует расширить пакет услуг ОМС в будущем

Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
В Италии отложенный закон об обязательном страховании от природных катастроф вступит в силу 31 марта

Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
Страховщики отвергают проект Eiopa по созданию общеевропейского инструмента страхования рисков имущества

Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Более 50 страховых агентов лишились лицензий в Азербайджане в прошлом году

Банковское обозрение, 14 марта 2025 г.
Активы страховых компаний «СК ГАЙДЕ» и «ГСК «Югория» объединят

Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Активы страхового сектора Азербайджана превысили 2 млрд манатов

Ведомости, 14 марта 2025 г.
Как упростить выплаты компенсаций за утечки персональных данных

Ведомости, 14 марта 2025 г.
Клиент всегда не прав?

Ведомости, 14 марта 2025 г.
Какие тренды определят развитие рынка страхования в 2025 году


  Остальные материалы за 14 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт