Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 29 апреля 2015 г.

Минфин и ЦБ разрабатывают механизм адресной помощи гражданам при покупке полиса ОСАГО

Банк России совместно с Минфином и Минтрансом разрабатывают механизм компенсации стоимости ОСАГО для малоимущих граждан. Об этом Банки.ру сообщил источник на страховом рынке. Собеседник портала напомнил, что [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2020 г.

Индия: COVID-19 меняет представление о страховании жизни и здоровья
683 просмотра

Страх перед COVID-19 заставил каждого третьего индийца купить полис медицинского страхования. Более 60% индийцев думают о покупке медицинского страхования либо после того, как лично пострадали от COVID-19 и получили внушительный больничный счет, либо узнали о таком опыте от друзей.

Эти результаты были частью ежегодного опроса, проведенного Policybazaar.com и приуроченный к празднованию Национального дня осведомленности о страховании 28 июня 2020 года. Policybazaar - крупнейший в Индии онлайн страховой маркетплейс.

Policybazaar.com опросил более 4000 существующих клиентов страховых компаний, которые купили покрытие на его платформе за последние шесть месяцев, чтобы понять отношение индейцев к их покупкам, когда речь идет о страховании жизни, здоровья и транспортных средств. Опрос проводился в период с 19 июня по 23 июня 2020 года.

Рост расходов на здравоохранение в целом и недавние сообщения о крупных расходах, связанных с лечением COVID-19 в частных больницах, изменили отношение граждан Индии к страхованию, особенно медицинскому страхованию.

При выборе бренда медицинского страхования два из трех индийцев принимают решение на основе доступной в рамках полиса сети больниц. Около 58% респондентов приняли во внимание коэффициент урегулирования претензий страховщика.

Когда дело доходит до страхования жизни, почти семь из 10 респондентов приобрели план срочного страхования в качестве средства защиты финансового будущего своей семьи, а не просто в качестве инструмента экономии налогов. Эта здоровая осведомленность о цели страхования является обнадеживающей для страны с низким уровнем проникновения страхования.

Полученные результаты свидетельствуют о росте числа людей, покупающих срочную страховку для долгосрочного обеспечения (семь из 10 против шести из 10) по сравнению с опросом в 2019 году.

Учитывая сложившуюся неопределенную экономическую ситуацию, почти 51% респондентов считают, что идеальное страховое покрытие в 20 раз превышает их текущий годовой доход. Группа сверстников и сеть друзей стали значительным стимулом для покупок по страхованию жизни. Около трети респондентов находились под влиянием друзей и 25% - онлайн-СМИ при принятии решения об инвестировании в страхование жизни.

Генеральный секретарь Страхового института Индии (III) Дипак Годболе считает, что взгляд на страхование и его роль в управлении рисками в настоящее время меняется и что все больше людей включают страховку в свои финансовые портфели.

«Вспышка COVID-19 привела к осознанию того, что страхование является одним из наиболее важных финансовых инструментов. Компании также поняли, что сейчас самое время подумать о покрытии риска катастроф», - сказал он.

III и его ассоциированные институты несут самопровозглашенный мандат по повышению осведомленности о страховании в каждом уголке страны. III эффективно выполняет эту роль путем разработки контента, проведения экзаменов и тренингов.

Ассоциированные институты также вносят свой вклад в продвижение концепции путем повышения осведомленности через проведение семинаров, презентаций и других мероприятий в школах.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 30 июня 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

29 апреля 2025 г.

VADEMECUM (Иди со мной), 29 апреля 2025 г.
В Духовном собрании мусульман России отметили нехватку исламского медстрахования

РБК (RBC.ru), 29 апреля 2025 г.
В АТОР рассказали о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян

НТВ, 29 апреля 2025 г.
17 россиян остаются в больницах после аварии в Анталье

Тамбовская жизнь, 29 апреля 2025 г.
В Тамбове обсудили методы борьбы со страховым мошенничеством

Ура.Ru, Екатеринбург, 29 апреля 2025 г.
Полиция Кургана возбудила 37 уголовных дел с участием группы сестер Камшиловых

Тарантас Ньюс, Брянск, 29 апреля 2025 г.
У жителей РФ появится новый способ покупки полиса ОСАГО

Деловой квартал-Челябинск, 29 апреля 2025 г.
«Может вырасти до 40%». Эксперты оценили перспективы рынка страховых услуг

Прецедент ТВ, Новосибирск, 29 апреля 2025 г.
Audi Q5 загорелась на ходу вскоре после покупки в новосибирском автосалоне

PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения

Московский комсомолец, 29 апреля 2025 г.
Страховать жизнь выгоднее всего станет в молодости

Известия, 29 апреля 2025 г.
От зарплаты до доплаты: покупателям полисов НСЖ готовят софинансирование

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 29 апреля 2025 г.
Страхование грузов адаптируется к новым условиям


28 апреля 2025 г.

Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах


  Остальные материалы за 28 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт