Казахстанский портал о страховании,
6 июля 2020 г.
Члены MGAA хотят вернуться к личному общению с клиентами и партнерами 304 просмотра
Недавний опрос членов MGAA, проведенный агентством страховых коммуникаций Full Circle, показывает, что, несмотря на более широкое использование социальных сетей и услуг видеоконференций во время текущего кризиса, подавляющее большинство респондентов ожидают возвращения к личным встречам с клиентами и брокерами.
На самом деле, только 15% респондентов сказали, что социальные сети останутся их предпочтительным методом общения с клиентами после блокировки.
Поскольку правительство Великобритании ввело в действие национальную блокировку, чтобы смягчить распространение COVID-19, страховая и перестраховочная отрасль региона должна была адаптироваться, и методы работы стали удаленными. В течение этого времени, как представляется, это был обычный бизнес для сектора, поскольку компании всех форм и размеров продолжали свою деятельность с ограниченным перерывом в работе.
Но, несмотря на более широкое использование социальных сетей и видеоконференций, результаты опроса показывают, что большинство респондентов стремятся вернуться в офис и снова работать на рынке через личные контакты.
В целом, 38% респондентов сказали, что они чаще использовали LinkedIn и Twitter во время блокировки, а 43% сказали, что использование ими привычных мессенджеров и соцсетей не изменилось. Тем не менее, использование социальных сетей все же оказалось ниже видеоконференций, телефона и электронной почты в качестве предпочтительного способа общения.
Алекс Вайз, исполнительный директор Full Circle, сказал: «Блокировка, объявленная правительством Великобритании, потребовала существенных изменений в том, как работает страховая отрасль и как она коммуницирует. Для отрасли, которую часто считают устойчивой к изменениям и даже консервативной, переход на новые технологии и гибкость, которые она продемонстрировала, тем более впечатляют. И все же, как показывает опрос, очевидно, что существует стремление вернуться к традиционному способу ведения бизнеса в виде персонального и живого общения».
В то время как страховая индустрия в Великобритании, и в особенности лондонский Ллойд, традиционно преуспевала в личных операциях и в физическом контакте при андеррайтинге, пандемия показала, что во многих случаях это не является необходимым и фактически может быть дороже для рынка, на котором и так дорого вести бизнес.
Около 73% респондентов заявили, что они предприняли определенные действия, чтобы помочь брокерам и держателям полисов во время текущего кризиса, а 58% заявили, что пандемия и локаут негативно повлияли на их бизнес в финансовом отношении.
«Принимая во внимание негативные заголовки новостей, циркулирующие в последнее время среди страховщиков, возможно, немного удивительно, что многие активно пытаются помочь брокерам и их клиентам. Больше нужно и можно сделать, чтобы помочь сбалансировать это уравнение и репутацию отрасли», - добавил Вайз.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 июля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
7 февраля 2025 г.
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют
|
|
Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения
|
|
cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика
|
|
Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов
|
|
ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе
|
|
СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде
|
|
Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%
|
|
Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев
|
|
Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений
|
 Остальные материалы за 7 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|