Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерняя Москва, 6 июля 2020 г.

Эксперт рассказал, во сколько обойдутся России капризы Дании по «Северному потоку — 2»
615 просмотров

Еще одна помеха на пути завершения проекта «Северный поток — 2» устранена. Датское энергетическое агентство (DEA) разрешило прокладку в своих водах трубопровода с использованием судов с якорным позиционированием. Теперь такие суда можно будет использовать как отдельно, так и в тандеме с кораблями с системой динамического позиционирования.

Почему Дания дала добро и когда закончится строительство газопровода по дну Балтийского моря, «Вечерней Москве» рассказал ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности, старший научный сотрудник Финансового университета при правительстве РФ Станислав Митрахович.
Он полагает, что ничего из ряда вон выходящего в готовности Копенгагена разрешить продолжение строительства трубы нет.

— У Дании особо других вариантов не было. Она бы могла еще долго затягивать с решением по политическим мотивам. Но проще было разрешить, — сказал эксперт.

Он обратил внимание на то, что система использования судов с якорным позиционированием, так же как и система динамического позиционирования, — это «норма для подводных строек в мире». Просто динамическая система позиционирования более дорогая.

Мины на дне Балтики

Одной из главных причин неготовности Дании разрешить использование якорного позиционирования было нахождение на дне Балтийского моря мин и боеприпасов времен Второй мировой войны. В Копенгагене опасались, что при прокладке трубы суда могут задеть снаряды.

Митрахович заметил, что раньше в таких опасных участках проводились строительные работы, поэтому делать исключение для СП-2 было бы как минимум странно.

В распоряжении России есть два судна, способных достроить оставшиеся 120 километров трубопровода: «Фортуна» и «Академик Черский». У первого система позиционирования «более простая», якорная, у второго — динамическая.

— Если использовать их вместе, работа будет идти быстрее, — добавил специалист.

Проблема страхования

На разрешении работ самих судов проблемы не исчерпываются. Придется еще ждать одобрения датских властей в части работы российских кораблей со страховыми компаниями.

— Дания боится брать российскую страховку по политическим мотивам, хочет зарубежную, а там страховщики опасаются нынешних и потенциальных санкций США. Эту ситуацию со страховкой нужно еще разрулить. Но поскольку в Германии и Европе есть ядро сторонников проекта, эту проблему можно будет разрешить, — уверен Митрахович.

Сроки и цены

Работы по прокладке начнутся к концу лета, полагает Митрахович.

— Если дадут страховку, сроки обжалования по позиционированию завершатся, закончится и нерест трески. Думаю, ближе к концу лета начнутся стройки, — сказал он.

Завершение же проекта он прогнозирует к марту 2021 года. После декабрьских санкций США, которые привели к остановке строительных работ, президент РФ Владимир Путин заявлял, что «Северный поток — 2» будет готов к первому кварталу 2021 года.

Из-за проблем с Данией сумма проекта может превысить изначально запланированные Минэнерго РФ 11 миллиардов долларов.

— История с судами может добавить пару сотен миллионов долларов дополнительно. Но вряд ли проект подорожает в два раза, — добавил эксперт.

Ранее в Nord Stream 2 AG заявили, что проект будут реализовывать с учетом позиции Дании и оценки воздействия на экологию.

Камран ГАСАНОВ


  Вся пресса за 6 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Морское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт