Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 19 ноября 2014 г.

Горожан не оставят с 1 декабря без бесплатной медицины. Но тянуть с переоформлением в поликлинике не стоит

Народ волнуется. И продвинутые блогеры в интернетах, и бабушки на лавочках говорят, что, если не успеть зарегистрироваться в своей поликлинике до 1 декабря, медицинскую помощь оказывать не будут. Или будут, но только за деньги. Или сократят список медицинских услуг до минимума.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


vc.ru, 10 июля 2020 г.

«Коммунизма не было ни в Китае, ни во Вьетнаме». Виктор Лавренко о том, как продавать страховки без агентов
295 просмотров

Краткий пересказ выпуска Business iD с СЕО «Манго Страхование».

Привет, это iD EAST. Мы создаем крупные IT-проекты для брендов вроде Сбербанка, СОГАЗ, ВТБ, «Открытия», MediaMarkt.

Недавно мы запустили своё шоу на YouTube — Business iD. Мы рассказываем о том, как устроен финансовый рынок в России, а приглашенные гости делятся советами, как заработать или сэкономить.

В последнем выпуске гостем программы стал CEO «Манго Страхование» Виктор Лавренко. Он рассказал о том, почему классические страховые компании не думают о клиентах и почему процент выплат по страховкам в России не превышает 15%. Ниже — тезисы из ролика, а полную запись смотрите на нашем канале.

— Как себя чувствует страховой рынок сейчас?

Страховой рынок чувствует себя необычно. С одной стороны — продажи падают, люди не покупают машины и квартиры. При этом, риски у компаний сокращаются. Люди не ездят на автомобилях — нет рисков. Соседи стали друг друга чаще заливать, но все люди дома и довольно быстро люди перекрывают воду: частота случаев возросла, но страховые выплаты стали меньше. Компании, которые продавали страховку за счёт агентов чувствуют себя не очень. Если компания «впаривает» страховку в офисе банка или автодилера, то сейчас она так не может.

Что касается поддержки, то можно, конечно же, ждать поддержки от государства, но в России она скорее придет в виде квитанции штрафа. Вообще государство в современном обществе выполняет административную функцию. Защитить финансовые риски людей могут частные системы, но конечно не всегда и не во всех случаев. Кажется, что государство должно давать минимальный уровень защиты, а частный сектор его дополнять. На примере тех же страховых: люди чаще всего обращаются с просьбами о защите дорогих квартир и дорогих машин.

— Вы сейчас использовали слово «впарить». Вам кажется что страховой рынок сейчас занят повышением эффективности продаж?

В России не доверяют страховым компаниям — и правильно делают. Уровень выплат по квартирам — 15%. Но это не значит, что компаниям можно заработать оставшиеся 85%. Нельзя продать продукт, по которому нет выплат. Его надо впарить: заплатить агентской сети — бывают компании с комиссией до 95% со сделки.

Одна из проблем продаж страховок заключается в следующем: люди думают, что могут избежать ответственности.

Нормальный процент выплат по страховым случаям составляет 70-80%. Но у нас такого нет, скорее наоборот: комиссии агентам растут, выплаты падают. Для продажи неэффективного продукта агенты запрашивают больше и больше комиссии. Страховые компании не хотят платить, потому что они потратили большую часть средств на комиссию агентам и денег почти не осталось. Клиент классической страховой компании в России — это не клиент, а страховой агент. Им нет дела до того, кто платит за полис.

При этом, как говорится в одной поговорке: продукт — это не то, что ты делаешь. Продукт — это то, что ты продаешь. И продуктом владеет не тот, кто его делает, а тот, кто его продает. Проблема российских страховых компаний в том, что они не продают свой продукт и не владеют им. Они делают не то, что нужно рынку.

Ценность страховой компании в том, что она платит. Рестораны кормят, зубные клиники лечат зубную боль. Пользователи, которые начинают платить за страховку, не перестают это делать. Ежемесячный платёж в «Манго Страхование» — 200-300 рублей: люди заплатив эти деньги, чувствуют себя комфортно и защищенными. Хотя одна из проблем продаж страховок заключается в следующем: люди думают, что могут избежать ответственности.

— Вы не пользуетесь услугами агентств при продаже страховок. Как вы продвигаете свой продукт?

Мы продаём страховки через Instagram и делаем это успешно. Для страховых компаний — это невозможно. Блогеры у нас выступают в качестве виртуальных агентов, при этом мы платим им за рекламу, а не комиссию. Вместо того, чтобы платить комиссию на протяжении нескольких лет, мы выплачиваем им сразу.

Люди верят отзывам, а не рекламе. Мы решили работать в этом направлении: начали платить людям и показывали будущим пользователям примеры на своих кейсах. В этом нам помогли социальные медиа:

- У человека возникает беда
- Мы связываемся с ним и просим описать масштаб проблемы, показать на камеру
- Мы платим человеку
- Человек пишет в соцсетях о том, что Манго оплатило ему страховой случай.

— Как устроен страховой рынок в мире?

В России нет цифровых страховых стартапов, а в США их много. Никто не занимается продажей страховок на квартиру через интернет в России. Процент застрахованных квартир в России — 10%. Идея кажется безумной, но американский стартап Lemonade начинал продавать страховки на квартиры и уже продал 1 млн страховок. Съёмные квартиры россияне почему-то не страхуют — это крупная клиентская база, с которой необходимо работать.

— Расскажите как отличаются азиатские, российские и западные модели потребления?

Если сравнивать страны между собой, то в Азии сильный предпринимательский драйв. Коммунизма не было ни в Китае, ни во Вьетнаме — это была вывеска для получения государственной помощи. В реальности китайцы и вьетнамцы живут американской мечтой — свой дом, своё имущество, своя земля.

Например, люди во Вьетнаме могут выкупать землю у соседей по одному квадратному метру каждый месяц после получения зарплаты. Рабочий класс в Азии воспринимает работодателей как платформу для старта. Вместо того, чтобы сидеть дома, он получает место в офисе, рабочий ноутбук и разъяснения, как и что делать. Рабочий чувствует себя не наёмным сотрудником, а частью бизнеса.

— Как пандемия повлияла на ваш бизнес?

В результате пандемии мы получили приток клиентов, которые сформировали своё представление о том, что оплата страховки онлайн — это норма. Раньше люди не могли доверять свои деньги приложению, а сейчас все вынуждены это делать. Из-за карантина нет возможности прийти в офис продаж, люди беспокоятся о своём здоровье. В глобальном плане клиенты смогут переосмыслить отношение к страховке и понять, что наличие офиса страховой компании — это скорее минус, чем плюс.

Коронавирус делает новое нормальным. Совсем недавно онлайн-образование не воспринималось как настоящее образование. А когда «Гарвард» перешёл на онлайн-образование и отправил студентов по домам, то это перестало казаться странным и необычным. Тоже самое и с онлайн-страхованием: если хочешь прийти и постучать по столу в офисе компании — мы сделаем. Выплаты будут меньше, страховка будет дороже. Зато будет стол.


  Вся пресса за 10 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

19 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Газета.Ru, 19 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами

Авторадио, 19 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили страховать пострадавших от обстрелов фермеров

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше

Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату

Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями

Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Депутат Плотников призвал страховать аграриев в зоне военных действий

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни


  Остальные материалы за 19 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт