Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД. � [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Труд, 16 июля 2020 г.

Машина станет золотой: автомобилистам запретят использовать подержанные детали для ремонта
680 просмотров

Третий пакет изменений в техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» значительно усложняет жизнь автомобилистам, а также владельцам сервисов и разборок запчастей. Так, в скором времени не получится отремонтировать автомобиль восстановленными агрегатами: их стоимость кратно ниже новых (тем более — от мировых брендов), а на установке таких деталей зарабатывают локальные мастерские по восстановлению коробок передач, рулевых реек и проч. Например, починка рейки для BMW E60 обойдётся примерно в 20 тысяч рублей, а новая деталь стоит 100 тысяч, пишет журнал «За рулём».

Кроме того, регламент отбрасывает в серую зону и прозрачные бронепленки для защиты автомобильной оптики. А установка антенны, верхнего багажника, фаркопа и т. п. потребует разрешения от редких в нашей стране специальных испытательных лабораторий.

По информации «За рулём», в обсуждениях поправок в регламент не участвовала общественность и участники рынка.

Сами законодатели, как всегда, ссылаются на иностранный опыт. Однако бизнес по восстановлению узлов и агрегатов за рубежом процветает: ремонт деталей благоприятнее сказывается на окружающей среде и экономит людям деньги. Запрещено устанавливать старые детали исключительно на новую технику без владельца.

Нянчатся с дилерами

Под предлогом безопасности усиливается монополизация рынка, сказал порталу TRUD.RU автоэксперт Сергей Асланян. «Запрет обречёт нас на то, чтобы до последнего не чинить деталь. Новый генератор может стоить 70 тысяч, а починить старый — 5 тысяч. Латать запрещено? Придётся ездить на старом. Не смертельно. А если «полетит» гидроусилитель — здесь тянуть с ремонтом опасно для жизни, - считает эксперт. - Нам запрещают быть бедными и ездить на старом. Но богатыми мы не станем и ездить на новом не начнём».

С грузовиками ещё сложнее. Так, новый насос высокого давления на 15-летний Volvo стоит приличных денег: обновлённые правила толкают человека к нищете, если от этого грузовика зависел его заработок.

«Ни в одном пункте регламент не выдерживает критику. Поубивают разборки и мелкие мастерские, и неуправляемые машины разнесут друг друга на дорогах», - сказал Асланян. Рынок перекраивают в пользу крупнейших дилеров, выиграет узкая группа бенефициаров. Разборки и локальные мастерские полностью не исчезнут, но хозяева вынуждены будут поднять ценник — коррупционные аппетиты чиновников и правоохранителей вырастут, прогнозирует эксперт.

«На многие автомобили не может быть новых запчастей в принципе. К примеру, на японские праворульные «Тойоты», на которой я ездил до последнего времени. На них фирменных запчастей в открытом доступе нет», - дополнил коллегу председатель московского областного отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Алексей Дозоров (цит. по «Репортёр64»). Кроме автовладельцев и ремонтников закон ударит и по страховщикам, добавил специалист. «Они ведь у нас ориентированы не на выплату премий по страховым случаям, а на оплату ремонта автомобиля в таких случаях. А если ремонт подорожает в несколько раз?», - задал риторический вопрос эксперт.

А как проверишь?

Скорее всего, контроль за исполнением нормы обеспечат при помощи обязательной для использования всеми СТО и автосервисами новой информационной системы «Меркурий», предположил адвокат Михаил Тарасов. Она способна проводить автоматизированную электронную сертификацию грузов. Расходы на внедрение подобной системы лягут на мастерские и СТО. Органы надзора будут проводить выборочные проверки. А в случаях аварий эксперты смогут проверить связь между ДТП и наличием подержанной детали в автомобиле, считает юрист.

Есть и плюсы

Положительных аспектов регламента немного. И не всем они кажутся положительными. Тем не менее, в целом нововведение одобряет автоэкперт «Движения без опасности» Владимир Бахарев. «Я всеми руками «за» то, чтобы запретить перепродажу восстановленных и б/у-шных агрегатов. Потому что, если речь идет о рулевом управлении или тормозах, выход их из строя в большинстве случаев приведет к плачевным последствиям», - цитирует его «НьюИнформ». Бахарева смутили ограничения на подержанные детские кресла с ремнями безопасности: в этом вопросе законотворцы могли быть и помягче.

Регламент рассматривает действительно не ремонтопригодные запчасти (например, элементы рулевого управления): их починка под большим вопросом, полагает гендиректор компании «Италгаз инжиниринг» Алексей Банковский.

Все, что касается двигателей и коробок передач, можно восстанавливать в условиях мастерских: документ этого не запрещает, подчёркивает сервисный директор сети станций Vianor в Москве Николай Янковский. «А вот все, что касается элементов, влияющих непосредственно на безопасность, мы с этим глобально согласны», - сказал он BFM.ru.

Не считает техрегламент чрезмерно жестоким автоэксперт Алексей Хресин. «То, что человек делает самостоятельно, ни его, ни авторазборки не затронет. Просто все перейдет в ИП. Не настолько все жестко с новым техрегламентом. Думаю, найдутся способы все это обойти...», - сказал он изданию iReactor.

АКАТОВ Евгений


  Вся пресса за 16 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт