Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 1 апреля 2015 г.

ЦБ против того, чтобы полисы ОСАГО действовали для неограниченного круга лиц

Центробанк негативно отозвался об инициативе ЛДПР распространить действие полисов ОСАГО на неограниченный круг лиц без повышения стоимости. Такой шаг, по мнению ЦБ, будет экономически необоснованной мерой.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes Казахстан, 20 июля 2020 г.

Телемедицина: мост между Казахстаном и Южной Кореей
619 просмотров

С тех пор как мир столкнулся с пандемическим кризисом коронавируса COVID-19, инновационные технологии становятся все более актуальными. Благодаря постоянному доступу к интернету и охвату мобильной связи, онлайн-сервисы быстрым темпом становятся частью нашей повседневной жизни. От доставки еды до телемедицины - цифровой мир сокращает расходы и облегчает нагрузку, предоставляя нам доступ к самым разнообразным решениям.

В течение последних месяцев распространение COVID-19 изолировало огромную часть мира в домах. Компании быстро перешли на формат видеоконференций и работы на дому. Многие из нас начали собираться и проводить встречи с друзьями или родственниками в онлайн-формате. Одним словом, независимо от личных или профессиональных целей, все заговорили об онлайн-видеоприложениях.

Двигаясь вперед к тому, что мы называем «новой реальностью», разумно полагать, что тенденция онлайн-видеоформата будет только расти. В рамках этого технологического сдвига, практика телемедицины, позволяющая медицинским учреждениям предоставлять услуги, находясь в разных локациях с пациентом, становится все более значимой. К примеру, только в США число заявок на телемедицину (по страховым заявкам) подтверждает эту потребность, показывая резкий скачок на 4347%, если сравнивать итоги марта прошлого года и текущего.

Глядя на другие страны, можно заметить, что тенденция в области телемедицины развивается разными темпами и целями. Для Казахстана мы можем определить большое количество международных медицинских организаций, предлагающих онлайн-консультации. Среди поставщиков медицинских услуг, которые выступают с такой инициативой, мы можем увидеть, что южнокорейские медицинские учреждения находятся в первых рядах.

Лидирующие позиции Кореи вовсе не удивительны. Южная Корея зарекомендовала себя как медицинский хаб и лидирующий поставщик медицинских услуг в Азии с 2009 года. Тем самым, после внесения поправок в закон о медицинском обслуживании, южнокорейская национальная система здравоохранения открыла свои двери для иностранных клиентов. С тех пор более 2 млн иностранцев прошли лечение в корейских медицинских учреждениях*. По показателям с 2015 года число пациентов из Казахстана составляет в среднем более 13 тыс. человек в год*. Более того, общее количество «медицинских туристов» увеличивается на 22,7% в год, начиная с 2009 года*.

Несмотря на то что приведенные выше цифры говорят нам о качестве и популярности медицинских услуг в Южной Корее, в свете последних событий мы понимаем, что иностранным пациентам будет достаточно затруднительно пересекать границы в разгар COVID-19. Тем самым следующим шагом медицинского моста между Южной Кореей и Казахстаном является быстрый переход на онлайн-решения.

В подтверждение этому, на передовой линии постройки данного моста мы выделили организацию Medical Avenue. Данная организация медицинского туризма базируется в столице Южной Кореи, в городе Сеуле, с официальным представительством в городе Алматы, Казахстан. Занимаясь профессиональной организацией лечения за границей, компания предоставляет онлайн-видеоконсультации уже с 2018 года. Несмотря на то что в начале проекта компания Medical Avenue сотрудничала только с американскими докторами по второму онлайн-мнению, в 2020 году они расширили партнерство уже с корейскими медицинскими учреждениями по модели развития медицинского онлайн-сервиса. Для данного проекта Medical Avenue внедряет свой офлайн и онлайн экспертный опыт для развития протоколов в Корее: кейс-менеджмент, 1:1 перевод, присутствие медицинской команды, конфиденциальные отчеты, а также письменные и онлайн-рекомендации врача.

Так же как и в случае очной консультации, ключевыми элементами в онлайн-формате являются репутация врача, его внимание и, конечно же, опыт. Впрочем, с введением нового вида услуг появляются и новые вызовы. Одним из главных элементов парадигмы онлайн-услуг мы выделяем конфиденциальность. Многие из нас слышали о том, что наша персональная информация порой используется крупными корпорациями без нашего ведома. Следовательно, конфиденциальность становится еще более важным элементов в аспекте медицинской конфиденциальности. Поставщики медицинских услуг должны позаботиться о том, чтобы медицинские записи и личные данные пациентов оставались в полной конфиденциальной безопасности.

Выделяя приоритетность данного вопроса, Medical Avenue использует только те онлайн-платформы, которые обеспечивают абсолютную конфиденциальность для всех вовлеченных сторон. В дополнение, офис Medical Avenue в Алматы открыл свои двери для тех, кто нуждается в быстрой интернет-связи в уединенном месте.

В разгар тренда на онлайн-услуги на рынке всегда есть и будет множество предложений. Тем не менее важно понимать, что телемедицина, будучи относительно новым направлением, требует очень высокого уровня профессионализма. Поэтому качество услуг будет варьироваться в зависимости от уровня медицинского учреждения и агентства медицинского туризма.

Несмотря на то что в целом средний уровень предоставляемых услуг в медицинских учреждениях Южной Кореи достаточно высок, местные корейцы все же отмечают разницу среди больниц. Следуя той же логике, агентства медицинского туризма можно дифференцировать в сфере бизнеса, путешествий и медицинской экспертизы. Таким образом, те же самые услуги могут выглядеть одинаково, но качество, конфиденциальность и надежность всегда отличаются.

Итак, проанализировав процесс, мы видим, что решение телемедицины от Medical Avenue предусматривает каждый шаг пациента в этом вопросе: бесплатная преконсультация по организации и переводу медицинских записей и снимков, организация постконсультации и последующая связь по протоколу лечения с доктором и пациентом. На основе собственного профессионального опыта, данная организация медицинского туризма интегрировала удобный сервис, который сблизит опыт корейских докторов и нужды местных пациентов.

Важно отметить, что в мире телемедицина широко используется как первичная онлайн-консультация с врачом, не выходя из дома (терапевтическая практика), однако второе экспертное мнение по поставленному диагнозу становится более ценным в наше время. Проверка диагноза или даже слегка измененный план лечения поможет достичь ощутимых результатов для пациентов и их семей, как в плане здоровья, так и в финансовом отношении.

Телемедицина, при правильном ее использовании, соблюдении конфиденциальности и применении лучших медицинских практик, может дать абсолютно новые решения для большого спектра проблем. Это может незамедлительно решить проблему ограничения выезда за границу и дать возможность получить экспертное мнение врачей даже тем пациентам, которые ранее не имели возможности поехать в Южную Корею на лечение. Кроме того, с активным развитием онлайн-технологий и консолидации лидеров данного рынка, в скором будущем и дистанционные медицинские процедуры уже могут быть реальны.

* По состоянию на 31.12 2018 г.


  Вся пресса за 20 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Добровольное медицинское страхование, На правах рекламы, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

1 апреля 2025 г.

Молодой коммунар, Тула, 1 апреля 2025 г.
Интерес туляков к страхованию жизни вырос в 2024 году

Интерфакс, 1 апреля 2025 г.
Страховые взносы в Рязанской области в 2024г выросли почти вдвое


31 марта 2025 г.

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату

Regions.Ru, 31 марта 2025 г.
Скидка на полис и новые коэффициенты: какие изменения в ОСАГО вступают в силу с 1 апреля

Крымское информационное агентство, 31 марта 2025 г.
Очень хитрые крымчане инсценировали ДТП для получения страховки на миллионы рублей

Деловой Петербург (on-line), 31 марта 2025 г.
Финляндия получила компенсацию на миллионы евро после аварии на Balticconnector

МВД Медиа, 31 марта 2025 г.
В Саратове осудят двух организаторов и шестерых членов криминальной группы, инсценировавших ДТП

Дейта, Владивосток, 31 марта 2025 г.
Навязывать услуги россиянам намерены запретить законодательно

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Коэффициент бонус-малус в ОСАГО будет автоматически пересчитан 1 апреля

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

Вятка-на-Сети, Киров, 31 марта 2025 г.
Когда компенсация по ОСАГО может быть выше лимита

РБК.Тюмень, 31 марта 2025 г.
В «тюменской матрешке» в 3,5 раза выросли сборы на страхование жизни

CNews.ru, 31 марта 2025 г.
«Бланк» и «Лучи» запустили цифровое ДМС для предпринимателей

Коммерсантъ-Кубань, 31 марта 2025 г.
В Крыму будут судить участника страховых мошенничеств на 5,5 млн рублей

ГТРК Бурятия, 31 марта 2025 г.
Для жителей Бурятии стала доступна услуга – оформление полисов ОСАГО в МФЦ


  Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт