Заместитель гендиректора компании "Русский мир" Евгений Гуревич, специалист по маркетингу компании "ЖАСО-М" Дина Старовойтова и начальник отдела лицензирования и методологии страхования "Сибирско-Уральской страховой компании" Мария Таушканова рассуждают о преимуществах продуктовых линеек.
Эксперт-Сибирь,
19 декабря 2005 г.
О пользе продуктовых линеек 1805 просмотров
Заместитель генерального директора страховой компании "Русский мир" (Санкт-Петербург) Евгений Гуревич - Продуктовые линейки разработаны в нашей компании для физических лиц - по страхованию имущества (дач, квартир, домашнего имущества - с осмотром и без осмотра), а также по страхованию водителей и пассажиров автотранспортных средств (от несчастного случая и добровольное медицинское страхование). Их разработка вызвана увеличением спроса на стандартизированные страховые продукты. Линейки имеют ряд преимуществ. Во-первых, для заключения такого договора требуется гораздо меньше времени - всего 5-10 минут. Во-вторых, они доступны: полисы продаются через банковское окно и других посредников, следовательно, для заключения договора страхования не обязательно приезжать в офис компании. В-третьих, есть возможность выбора вариантов страховой защиты. Классический вариант страхования имущества физических лиц более громоздок. Он включает обязательный осмотр и подробное описание имущества, а также предполагает возможность выбора рисков и определения стоимости имущества на основе описания. Стандартизированные продукты значительно облегчают продвижение полисов, при этом уровень ответственности страховщика по договорам экспресс-страхования, как правило, ниже, чем по "классике": клиент может выбрать стандартное покрытие при стандартных страховых суммах.
Специалист по маркетингу страховой компании "ЖАСО-М" (Кемерово) Дина Старовойтова - У нашей компании есть продуктовые линейки для работы с физическими лицами (страхование имущества, страхование от несчастных случаев) и корпоративными клиентами (добровольное медицинское страхование, большинство видов имущественного страхования). Необходимость разработки продуктовых линеек мы осознали постепенно. На развитие шкал страховых тарифов и условий страхования, которые удовлетворяли бы потенциальных клиентов с разным уровнем доходов, наталкивала сама работа. Формируя в рамках общих правил варианты страховых продуктов, по некоторым мы создали продуктовые линейки. Потенциальные страхователи реагируют на предложение в основном положительно. Комплексный подход к организации продаж страховых продуктов позволяет им выбрать из предлагаемых модулей наиболее подходящие и при заключении договоров получить дополнительные скидки и бонусы.
Начальник отдела лицензирования и методологии страхования Сибирско-Уральской страховой компании (Екатеринбург) Мария Таушканова - В последнее время большое внимание мы уделяем разработке комплексных продуктов страхования, включающих несколько видов с возможностью выбора любого варианта, удовлетворяющего потребности клиента, а также экспресс-продуктам, которые позволяют получить страховую защиту при минимальных затратах времени. Потребность в них вызвана выходом на рынок физических лиц, а также необходимостью повышения эффективности работы агентов. Продукты максимально быстро и качественно удовлетворяют потребности клиентов, поэтому востребованы. Кроме того, как правило, предлагаются дополнительные сервисные услуги, что приятно страхователю. Конечно, эффективно работать можно и по страховым правилам, и по продуктовым линейкам. Но продавать полисы по продуктовым линейкам, несомненно, эффективнее. Линейки позволяют вести целенаправленную рекламу: сделать акцент на преимуществах продукта. У них, как правило, "говорящие" названия, что также повышает их привлекательность. Наконец, страховые продукты удобны и агентам, и конечным потребителям.
Вся пресса за 19 декабря 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|