Заместитель гендиректора компании "Русский мир" Евгений Гуревич, специалист по маркетингу компании "ЖАСО-М" Дина Старовойтова и начальник отдела лицензирования и методологии страхования "Сибирско-Уральской страховой компании" Мария Таушканова рассуждают о преимуществах продуктовых линеек.
Эксперт-Сибирь,
19 декабря 2005 г.
О пользе продуктовых линеек 1814 просмотров
Заместитель генерального директора страховой компании "Русский мир" (Санкт-Петербург) Евгений Гуревич - Продуктовые линейки разработаны в нашей компании для физических лиц - по страхованию имущества (дач, квартир, домашнего имущества - с осмотром и без осмотра), а также по страхованию водителей и пассажиров автотранспортных средств (от несчастного случая и добровольное медицинское страхование). Их разработка вызвана увеличением спроса на стандартизированные страховые продукты. Линейки имеют ряд преимуществ. Во-первых, для заключения такого договора требуется гораздо меньше времени - всего 5-10 минут. Во-вторых, они доступны: полисы продаются через банковское окно и других посредников, следовательно, для заключения договора страхования не обязательно приезжать в офис компании. В-третьих, есть возможность выбора вариантов страховой защиты. Классический вариант страхования имущества физических лиц более громоздок. Он включает обязательный осмотр и подробное описание имущества, а также предполагает возможность выбора рисков и определения стоимости имущества на основе описания. Стандартизированные продукты значительно облегчают продвижение полисов, при этом уровень ответственности страховщика по договорам экспресс-страхования, как правило, ниже, чем по "классике": клиент может выбрать стандартное покрытие при стандартных страховых суммах.
Специалист по маркетингу страховой компании "ЖАСО-М" (Кемерово) Дина Старовойтова - У нашей компании есть продуктовые линейки для работы с физическими лицами (страхование имущества, страхование от несчастных случаев) и корпоративными клиентами (добровольное медицинское страхование, большинство видов имущественного страхования). Необходимость разработки продуктовых линеек мы осознали постепенно. На развитие шкал страховых тарифов и условий страхования, которые удовлетворяли бы потенциальных клиентов с разным уровнем доходов, наталкивала сама работа. Формируя в рамках общих правил варианты страховых продуктов, по некоторым мы создали продуктовые линейки. Потенциальные страхователи реагируют на предложение в основном положительно. Комплексный подход к организации продаж страховых продуктов позволяет им выбрать из предлагаемых модулей наиболее подходящие и при заключении договоров получить дополнительные скидки и бонусы.
Начальник отдела лицензирования и методологии страхования Сибирско-Уральской страховой компании (Екатеринбург) Мария Таушканова - В последнее время большое внимание мы уделяем разработке комплексных продуктов страхования, включающих несколько видов с возможностью выбора любого варианта, удовлетворяющего потребности клиента, а также экспресс-продуктам, которые позволяют получить страховую защиту при минимальных затратах времени. Потребность в них вызвана выходом на рынок физических лиц, а также необходимостью повышения эффективности работы агентов. Продукты максимально быстро и качественно удовлетворяют потребности клиентов, поэтому востребованы. Кроме того, как правило, предлагаются дополнительные сервисные услуги, что приятно страхователю. Конечно, эффективно работать можно и по страховым правилам, и по продуктовым линейкам. Но продавать полисы по продуктовым линейкам, несомненно, эффективнее. Линейки позволяют вести целенаправленную рекламу: сделать акцент на преимуществах продукта. У них, как правило, "говорящие" названия, что также повышает их привлекательность. Наконец, страховые продукты удобны и агентам, и конечным потребителям.
Вся пресса за 19 декабря 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 мая 2025 г.

|
|
Известия онлайн, 19 мая 2025 г.
В ЦБ указали на сохранение в РФ нормы об износе авто при выплатах по ОСАГО

|
|
Российская газета, 19 мая 2025 г.
Уведомление о намерении передать страховой портфель г. Москва 19.05.2025

|
|
ТАСС, 19 мая 2025 г.
Средняя зарплата в России достигла нового рекорда, превысив 91 тыс. рублей

|
|
Тренд, Баку, 19 мая 2025 г.
Обнародованы статданные по числу пользователей ОМС в Азербайджане

|
|
Деловой Петербург (on-line), 19 мая 2025 г.
ОСАГО для самокатчиков: сервисам кикшеринга грозят новые ограничения

|
|
РИА Новости, 19 мая 2025 г.
РЭЦ рассказал про проблематику споров, связанных с экспортным страхованием

|
|
Финмаркет, 19 мая 2025 г.
«Росгосстрах жизнь» в 1-м квартале увеличил чистую прибыль на 38%

|
|
CNews.ru, 19 мая 2025 г.
Бизнес стал почти на 60% чаще проводить торги на киберстрахование

|
|
Финмаркет, 19 мая 2025 г.
Регуляторы и страховщики жизни разрабатывают условия для комфортного перетока клиентов из сегмента ИСЖ в ДСЖ

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 19 мая 2025 г.
«Узбекинвест» подписала новые соглашения о сотрудничестве со страховыми компаниями из Италии и Испании

|
|
ФедералПресс, 19 мая 2025 г.
Самокатчикам прикатит ОСАГО: «Скорости передвижения сопоставимы с автомобильными»

|
|
Курские новости, 19 мая 2025 г.
Суд назначил вернуть банку миллионный кредит умершего курянина

|
|
BFM.Ru, 19 мая 2025 г.
Роботы-доставщики станут полноправными участниками дорожного движения

|
|
vesti.kg, Бишкек, 19 мая 2025 г.
Кыргызстан столкнулся с чередой стихийных бедствий. ГСО работает в усиленном режиме

|
|
Финмаркет, 19 мая 2025 г.
Агентство АКРА подтвердило рейтинг «СОГАЗа» на уровне ААА (RU)

|
|
Business FM Уфа, 19 мая 2025 г.
В Башкирии осудили экс-полицейских за мошенничество на страховых выплатах

|
|
74.ru, Челябинск, 19 мая 2025 г.
В Челябинске появился Rolls-Royce за 75 миллионов рублей

|
Остальные материалы за 19 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|