Пока рынок добровольного медицинского страхования развивается в основном за счет корпоративных клиентов. Самые популярные услуги, предоставляемые в рамках корпоративных программ ДМС - это поликлиническое обслуживание (96.8%), услуги скорой медицинской помощи (85.5%), вызов врача на дом (82.2%), а также стоматология и экстренная госпитализация (75.9%).
Независимая газета,
19 декабря 2005 г.
Налоговые льготы будут стимулировать ДМС 1064 просмотра
Добровольное медицинское страхование пока что привилегия корпоративных клиентов
Пока рынок страхования развивается в основном за счет корпоративных клиентов. В компании РОСНО в 2005 году по ДМС застраховано около 400 тыс. человек. При этом доля индивидуальных клиентов составляет около 5,5%. Такие же показатели и в компании ВСК. "Наши клиенты по программам ДМС в основном юридические лица. Что же касается доли частников, то она составляет 5-6%", - уточняет руководитель Центра добровольного медицинского страхования Страхового дома ВСК Татьяна Горожанкина. Об этом же говорит начальник отдела медицинского страхования ОАО "ЖАСО" Николай Лукашов: "Сегодня необходимо ввести экономические стимулы для частных клиентов - налоговые вычеты для физических лиц при покупке полиса ДМС". По его словам, важно стимулировать и приток клиентов-юридических лиц: "Для этого необходимо увеличить норматив отнесения затрат по ДМС на расходы. В настоящее время этот норматив составляет 3% от фонда оплаты труда. Кстати, по имущественным видам страхования такого ограничения не существует". В арсенале каждой компании сегодня широкий спектр программ. По данным исследования, проведенного Сообществом менеджеров E-xecutive, самые популярные услуги, предоставляемые в рамках корпоративных программ ДМС, - поликлиническое обслуживание (96,8% голосов), услуги скорой медицинской помощи (85,5%), вызов врача на дом (82,2), стоматология и экстренная госпитализация (75,9%). Востребованы у корпоративных клиентов также программы вакцинации, плановой госпитализации и диспансеризации. У частников, по словам страховщиков, спросом пользуются семейные и детские программы. "Самая популярная комплексная программа ДМС предусматривает амбулаторно-поликлиническую помощь с возможностью вызова врача на дом, стоматологическую помощь, скорую медицинскую помощь и стационарное обслуживание", - считает руководитель отдела Центра медицинского страхования РОСНО Нина Егоркина. Среди наиболее востребованных у частных клиентов в компании РОСНО - детская программа "Кроха", которая ориентирована на предоставление большого объема медицинских услуг на дому. В компании "МАКС" наибольшим спросом пользуются программы, составленные по индивидуальным запросам (таких программ около 90%). "Их конкурентные преимущества очевидны. Они всегда могут быть скорректированы по взаимному согласию сторон. Второе преимущество - это профессиональное, чуткое отношение сотрудников компании к клиентам и персоналу лечебного учреждения", - говорит заместитель директора Дирекции ДМС страховой компании "МАКС" Владимир Храбан. По мнению Николая Лукашова, перспективно создание страховых продуктов, основанных на накопительной системе: "Это позволит переломить психологическую установку клиента: купил страховой полис - надо срочно потратить эти деньги". Ольга АНИНА
Вся пресса за 19 декабря 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|