Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Autonews.ru, 4 декабря 2014 г.

Ремонт автомобиля по страховке подвели под единый тариф

С 1 декабря Российский союз автостраховщиков (РСА) ввел единые справочники для расчета стоимости ремонта по ОСАГО, которыми обязаны следовать все страховые компании. В РСА полагают, что это поможет сделать систему обязательного страхования более прозрачной и позволит существенно снизить количество судебных разбирательств.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комментарии.ру, 27 июля 2020 г.

Техосмотру закручивают гайки
987 просмотров

Проведение техосмотра без аккредитации Российского союза автостраховщиков (РСА) отныне является преступлением и карается штрафом до 300 тыс. руб., обязательными работами или арестом. Вступила в силу новая редакция ст. 171 УК РФ. Поправки позволят бороться с продавцами диагностических карт, уверены в Минэкономики. Участники рынка возражают: закон работать не будет, поскольку под контроль вряд ли удастся поставить деятельность страховых агентов, которые и являются самыми активными действующими лицами теневого рынка.

27 июля вступила в силу новая редакция УК РФ: к незаконному предпринимательству (ст. 171 УК РФ) теперь отнесена работа операторов ТО без аккредитации, если «это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству» (к примеру, при ДТП) или «сопряжено с извлечением крупного дохода». Расследованием таких дел будут заниматься органы дознания МВД. Преступления наказываются штрафом до 300 тыс. руб. или в размере зарплаты (или иного дохода осужденного) на период до двух лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо арестом на срок до шести месяцев.

В 2019 году, напомним, Госдума приняла пакетный законопроект Минэкономики о реформе ТО: диагностические карты переводят в электронный вид, вводится фотосъемка процесса ТО, ужесточаются штрафы для операторов, торгующих картами, наконец, вводится штраф 2 тыс. руб. за езду без ТО. Нововведения, цель которых — исключить торговлю диагностическими картами, должны были заработать в июне 2020 года, но из-за пандемии срок передвинули на 2021–2022 годы.

Единственный закон, срок вступления в силу которого не перенесли, — это изменения в ст. 171 УК РФ.

По данным РСА, в России официально работают 4999 операторов ТО и 5571 пункт ТО. С начала 2020 года союз приостановил действие аттестатов аккредитации у 332 операторов (с возможностью восстановления), у 195 — аттестаты аннулированы.

«Принятие изменений снизит риск оформления диагностических карт, содержащих заключение о соответствии или несоответствии требованиям безопасности транспортных средств, неаккредитованными лицами, — прокомментировали “Ъ” нововведения в Минэкономики.— Это позволит сократить участие в движении транспортных средств, не отвечающих требованиям безопасности, а также поддержит добросовестных операторов, выполняющих требования законодательства». «Изменения в УК РФ позволят более активно реагировать на нарушения правоохранительным органам, — заявил “Ъ” заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов.— Насколько эффективно будет работать новелла, покажет практика. Такие изменения нужны в том числе для достижения целей в рамках большой реформы ТО».

«Во многих регионах операторы ждут вступления этой статьи. Компании готовы сами проводить контрольные закупки и привлекать к ответственности страховых агентов за незаконную торговлю диагностическими картами, — рассказал “Ъ” замдиректора томского ООО "Техэксперт" (оператор ТО) Максим Сухушин. — В Татарстане, Краснодаре, Башкортостане, Красноярске, Новосибирске, Тюмени компании готовы бороться за свой бизнес, но не все регионы настолько активны. В Москве и Санкт-Петербурге этим заниматься никто не будет. Пока государство не начнет проводить массовые контрольные закупки, в полной мере поправки не заработают».

Эксперт считает, что «полумерами» проблему ТО решить невозможно, нужны в том числе «адекватные и четкие правила работы операторов, а также отстранение РСА от техосмотра».

Председатель совета директоров группы компании «Техностайл» (Москва) Раппа Ахъядов говорит, что продавцы диагностических карт (как правило, страховые агенты) под действие новой статьи не попадут, потому что аккредитация необходима для проведения ТО, а оформление карты де-юре не является частью этой процедуры. «Большой вопрос о готовности правоохранительных органов применять эти нововведения», — отмечает эксперт. Гендиректор союза операторов ТО «Техэксперт» (Санкт-Петербург) Сергей Зайцев называет поправки «концептуально правильными». «Но портфельные операторы, торгующие картами, как правило, уже имеют необходимую аккредитацию, — говорит он.— А значит, де-юре преступлений они не совершают, придраться не к чему».

Параллельно идет подготовка документов для вступления в силу всей реформы в 2021 году. Уже утверждены новые правила ТО (постановление правительства), разработаны новые правила заполнения диагностических карт (проект приказа Минтранса). ФАС на днях объявила о планах пересмотреть методику расчета предельного размера платы за техосмотр (используется для разработки тарифов в регионах), которая должна прийти на смену действующей с 2012 года. Операторы много лет жалуются на этот документ, не позволяющий установить адекватные цены на ТО (“Ъ” рассказывал об этом). В ФАС планируют сделать ценообразование более «рыночным», исключив, в частности, предельный размер платы техосмотра.

Иван БУРАНОВ


  Вся пресса за 27 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

4 декабря 2024 г.

5 колесо, 4 декабря 2024 г.
Lada стала самым угоняемым автомобилем в России: свежий рейтинг

Inbusiness.kz, 4 декабря 2024 г.
Страховым компаниям придется страховать зарегистрированные за рубежом автомобили казахстанцев

РИА Новости-Крым, 4 декабря 2024 г.
Повышение штрафов за отсутствие полиса ОСАГО: что это изменит

orenday.ru, Оренбург, 4 декабря 2024 г.
Пассажирка, пострадавшая в ДТП в автобусе в Оренбурге, добилась компенсации от страховой компании

Авторадио, 4 декабря 2024 г.
В Госдуме предложили ввести страхование для курьеров по анологии с ОСАГО

Казахстанская правда, 4 декабря 2024 г.
Отказ в продаже автостраховки казахстанцу рассмотрели в КС

atorus.ru, 4 декабря 2024 г.
Страховка от невыезда изменилась: инструкция по применению

Коммерсантъ, 4 декабря 2024 г.
Страховщик вызвал «Семейного доктора»

Хакасия ИА, 4 декабря 2024 г.
Хакасия на агрострахование получит до смешного мало

74.ru, Челябинск, 4 декабря 2024 г.
В Челябинске активизировалась группировка автоподставщиков

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 4 декабря 2024 г.
Процедура возмещения убытков с помощью агрострахования должна стать проще, считают в СФ


3 декабря 2024 г.

ПРАЙМ, 3 декабря 2024 г.
Минсельхоз ожидает рост доли застрахованных посевных площадей в России

Office life, Минск, 3 декабря 2024 г.
Страховые взносы в Беларуси за 10 месяцев выросли почти на 19%

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
Изменение климата означает перестройку рынка передачи рисков: S&P

Коммерсантъ онлайн, 3 декабря 2024 г.
Ущерб от ураганов в 2024 году составит €133 млрд

Парламентская газета, 3 декабря 2024 г.
В 2024 году аграрии получили более 5,1 млрд рублей страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
КАСКО — добровольное страхование автомобиля или интересов кредиторов?


  Остальные материалы за 3 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт