Finversia.ru,
28 июля 2020 г.
Андрей Крупнов: Создаётся технология мгновенного распознавания повреждений автомобиля
423 просмотра
Инвесторы верят в компьютерное зрение для распознавания повреждений автомобилей. Мы тоже.
Компания Claim Genius, мировой лидер в решениях по мгновенному распознаванию и оценке повреждений автомобилей с использованием технологий компьютерного зрения и искусственного интеллекта, 22 июля объявила о закрытии раунда А финансирования на сумму 5,5 млн. долл. В посевном раунде в 2018 году компания привлекла 2,3 миллиона. В нынешнем раунде приняла участие смешанная команда инвесторов, включающая пионера цифровых решений по автоматизации страхования в Азии малайзийскую Financial Link и американскую компанию, международного поставщика технологических решений SIRI Info Solutions.
Claim Genius стремительно расширяет своё международное присутствие, у компании в работе находятся несколько интеграционных проектов с ведущими страховщиками, лосс-аджастерами, сетями СТОА и лизнговыми компаниями. В настоящий момент решения Claim Genius пилотируются 15 потребителями в США, Канаде, Юго-Восточной Азии, Индии и Европейском союзе. Claim Genius недавно выпустили версию 3.0 своего комплекта решений GeniusCLAIM для сети и мобильных приложений, включающую усовершенствованный процесс фотосъёмки, повышенную точность определения повреждений и упрощённый процесс подключения пользователей и интеграции. GeniusCLAIM обеспечивает максимальную функциональность и производительность в удобной для пользования среде, позволяя пользователям быстро перенастроить свой процесс урегулирования убытков, сберечь время, сократить расходы на урегулирование и повысить прибыльность. Новый раунд финансирования позволит Claim Genius расширить свои возможности по доработке и продвижению своих продуктов и обеспечить запуск новых продуктов для урегулирования убытков по автострахованию по всему миру.
«Мы рады объявить о закрытии раунда А и о начале фантастического нового партнёрства с Financial Link и SIRI Info Solutions,- заявил основатель и гендиректор Claim Genius Радж Пофаль. -Урегулирование убытков в автостраховании переживает глобальную революцию благодаря успехам в цифровых и мобильных технологиях, искусственном интеллекте и машинном обучении. Claim Genius находится в авангарде этих преобразований благодаря выдающимся возможностям своих продуктов, растущему перечню технологических и коммерческих партнёров по всей экосистеме урегулирования убытков. Полученное финансирование позволит нам и дальше развивать это направление и сделать бесконтактное урегулирование реальностью для потребителей по всему миру».
«Наши стратегические инвестиции и партнёрство с Claim Genius – это ещё один пример того, как Financial Link продвигает инновационные и творческие решения, повышающие скорость, точность и эффективность процесса урегулирования убытков,- заявил гендиректор Financial Link Чим Вуй Шонг. Основанная в 1994 году, компания Financial Link является ведущим поставщиком технологических решений в Малайзии и Юго-Восточной Азии, её клиентами являются более 90% компаний общего страхования, а также ведущие автодилеры и франчайзи. Благодаря Claim Genius, Financial Link получит возможность предоставлять страховщикам Юго-Восточной Азии более полный набор решений, от мгновенной оценки повреждений автомобиля, до бесконтактной подачи заявлений о страховом случае в страховые компании и вызова дорожного ассистанса.
Расположенная в Нью-Джерси компания SIRI Info Solutions является поставщиком технологических решений, в её портфель входят разнообразные продукты для подбора персонала и поддержки потребителей в различных отраслях, включая страхование. «SIRI рада принять участие в обоих раундах финансирования Claim Genius. Мы твёрдо верим в то, что страховая отрасль получит значительные преимущества благодаря инновационным решениям на основе искусственного интеллекта, которые продвигает Claim Genius»,- заявил основатель и гендиректор SIRI Info Solutions Субба Арумилли.
Эта новость – не просто ещё одна увесистая монета в копилку решений по автоматическому распознаванию повреждений на автомобилях, которые стремительно распространяются по страховому миру, экономя время клиентам и деньги страховщикам. Мне особенно приятно её размещать, потому что КРОК является партнёром Claim Genius в России, и мы с удовольствием продвигаем их действительно классную технологию и решения на нашем рынке.
Не буду повторяться относительно преимуществ автоматического распознавания повреждений, замечу лишь, что оно является необходимым условием полностью бесконтактного урегулирования убытков по автострахованию. А ведь именно оно озвучено в качестве направления движения отрасли мегарегулятором. Да и без руководящих и направляющих указаний очевидно, что урегулировать убытки в стране, занимающей 5 место в мире по протяжённости сети автомобильных дорог, заставляя автовладельцев проходить очный осмотр, как минимум, нерационально.
Во время обсуждения решений по автоматическому распознаванию повреждений часто заходит речь о том, что в них нет ничего особенного, и любой страховщик может «запилить» подобную систему собственными силами. Не буду спорить, может. Хватит и квалификации разработчиков, и размера накопленных данных об убытках для обучения нейросети. Вопрос только в том, сколько это будет стоить. В Claim Genius инвесторы вложили в совокупности 7,8 миллионов долларов, это 558,5 млн. руб. по сегодняшнему курсу. Компания зарегистрирована в штате Нью-Джерси, однако её разработчики базируются, главным образом, в индийских Нагпуре и Хайдарабаде, так что мысль о том, что «мы сделаем то же самое дешевле» рекомендую сразу оставить как утопическую)
Если вы готовы проинвестировать сравнимую сумму в разработку собственного решения, вы его вполне вероятно сделаете. Однако, если кажется, что полмиллиарда за такой проект – это дороговато, у нас для вас прямо сейчас есть Claim Genius)
Вся пресса за 28 июля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 января 2025 г.
|
|
За рулем, 21 января 2025 г.
Эксперты автоотрасли усомнились в целесообразности повышения выплат по ОСАГО
|
|
donnews.ru, Ростов-на-Дону, 21 января 2025 г.
Компенсация ущерба от БПЛА: какие выплаты положены жителям Ростовской области
|
|
Коммерсантъ, 21 января 2025 г.
Страховщикам упрощают путь в управляющие
|
|
Финмаркет, 21 января 2025 г.
Generali и французская BPCE договорились об объединении инвестиционных операций
|
|
Башинформ, Уфа, 21 января 2025 г.
В Уфе подешевеют полисы ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Страховая компания «Евразия» выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии
|
|
Office life, Минск, 21 января 2025 г.
Минфин утвердил новые требования к профпригодности руководства страховых компаний
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 21 января 2025 г.
В Госдуме предложили увеличить лимиты выплат по ОСАГО после ДТП почти на треть
|
|
ОренбургМедиа, 21 января 2025 г.
Ущерб на миллион. В Оренбурге будут судить банду автоподставщиков
|
|
Верстов.Инфо, Магнитогорск, 21 января 2025 г.
В Магнитогорске один из самых высоких в России страховых коэффициентов по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Стоимость страхования слияний и поглощений в Европе снова снижается
|
|
РБК.Уфа, 21 января 2025 г.
В Уфе снизится стоимость полисов ОСАГО
|
|
Новосибирские новости, 21 января 2025 г.
Новосибирцы инсценировали ДТП с Porsche Cayenne ради страховки
|
|
Frank Media, 21 января 2025 г.
Российские топ-менеджеры активно страховали свою ответственность в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
WDF запускает застрахованные углеродные кредиты с высокой степенью надежности
|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 21 января 2025 г.
Суд взыскал полмиллиарда с экс-бенефициаров страховой «ЮЖУРАЛЖАСО» из Челябинска
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 21 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 21 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|