Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 24 февраля 2015 г.

Доля нерезидентов в совокупном уставном капитале страховщиков РФ в 2014г снизилась на 0,5 п.п. – до 15,4%

Суммарный капитал, принадлежащий иностранным инвесторам и их дочерним обществам в уставных капиталах российских страховых организаций, по состоянию на 1 января 2015 года составил 33,9 млрд рублей, говорится в сообщении Банка России.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПравительство утвердило новую сетку тарифов по обязательной "автогражданке", которая начнет действовать с 1 января. Документ изменяет территориальные коэффициенты для некоторых населенных пунктов, а также шкалу коэффициентов по мощности автомобилей.


Финанс., 19 декабря 2005 г.

Тариф "Новогодний" от Минфина
1001 просмотр

Для одних новые коэффициенты к базовым тарифам по обязательной "автогражданке" стали настоящим подарком, другим изрядно подпортили настроение в канун праздников.

О городах и "лошадях"
Едва ли правительство рассчитывало преподнести сюрприз, когда выпускало в свет постановление, корректирующее тарифы на ОСАГО, - с намерением подправить их Минфин не расставался в течение всего уходящего года. Усреднить подмосковный коэффициент, перераспределить нагрузку по другим территориям, снизить стоимость полиса для недорогих иномарок, - об этом и многом другом речь шла еще летом. Пока планы оставались лишь планами, они немногих тревожили, но теперь, воплотившись в жизнь, вызвали немало изумления.
Пожалуй, самые удивительные вещи происходят вокруг Москвы. В столичном регионе с трудом можно определить "территорию преимущественного использования транспортного средства", и если уж проводить какой-то автомобильный рубеж, то не по МКАДу, а скорей по границам городов-сателлитов и элитных коттеджных поселков. Их обитатели - завсегдатаи московских улиц и участвуют в ДТП наравне с "местными". Зато ежедневные вояжи в столицу из Волоколамска или Шатуры довольно утомительны, и вряд ли доля автовладельцев из этих городов в трафике мегаполиса сколько-нибудь заметна. Но именно с ними Минфин решил уровнять в "автогражданских" правах жителей почти московских Химок, Красногорска, Одинцова и спальных районов для миллионеров вдоль Рублевского и Новорижского шоссе. Теперь на всех один коэффициент (КТ) - 1,7 вместо прежних 1,6 и 1,8. Москвичи с московскими номерами разочарованы: их неоднократно подбадривали рассуждениями о "завышенности" тарифов для столицы, но исправлять недочет не стали, оставив коэффициент 2. У Минфина свои выкладки.
Кроме того, от пересмотра тарифов проиграли сельские жители. Сейчас при расчете стоимости полиса для них применяется КТ 0,4, но в 2006 году им придется переоформлять полис уже с учетом КТ 0,5. Тот же территориальный коэффициент будет действовать и для жителей городов с населением от 10 тыс. до 50 тыс. человек, которые сегодня платят больше - исходя из КТ 0,6.
Радуют другие коррекционные меры - затронувшие коэффициенты в зависимости от мощности автомобиля (КМ). Правительство пошло на встречу постоянно растущей армии владельцев бюджетных иномарок, и расширило диапазон мощностей, в пределах которого применяется КМ 1. С Нового года под его действия попадают все легковые машины, собравшие под капотом свыше 70, но не более 100 "лошадей" (сегодня - не более 95 л.с.). Это означает, что полис почти на четверть подешевеет для модификаций популярных в России Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Kia Rio и даже для отдельных представителей "десятого" семейства ВАЗ. Данный шаг правительства также был вполне ожидаемым, ведь чиновники уже давно не скрывают, что "мощностными" коэффициентами пытались привести в ОСАГО элементы социальной справедливости. В результате получилось, что владельцы скромных "шестерок" платят чуть-чуть меньше, чем должны были бы, а обладатели импортных внедорожников чуть-чуть больше. Повышенная в сравнении с российской "классикой" надежность иномарок, наличие всевозможных систем активной и пассивной безопасности в расчет вроде бы и не берутся. Но ситуация, похоже, меняется. Если сегодня обладатели "суперкаров" мощностью от 200 л.с. платят за полис с учетом коэффициента 1,9, то с 1 января они попадут в один ряд с хозяевами менее "сильных" машин (от 150 л.с.), для которых установлен КМ 1,7. В проигрыше остаются только владельцы авто в категории от 150 до 160 л.с. включительно, для которых до конца декабря действует КМ 1,5.
Но больше всех от нововведений пострадали хозяева корпоративных автопарков, что стало, пожалуй, единственной неожиданностью во всей кампании по пересмотру тарифов. С Нового года они обязаны приобретать полисы с учетом коэффициента, применяемого для транспортных средств, к управлению которыми допущено неограниченное количество водителей. А такая страховка при прочих равных стоит в 1,5 раза дороже. К счастью подобная корректировка не коснулась индивидуальных предпринимателей - они по-прежнему уравнены в правах с обладателями личного автотранспорта.

Укрощение "автогражданки"
Обновив тарифы, правительство готовится внести в Госдуму более фундаментальные изменения в правовую базу ОСАГО. Речь идет о расширении лимитов ответственности в части причинения вреда жизни и здоровью, но главное - об упрощении процедуры выплат. Чиновники полагают, что в течение ближайших двух лет Россия успеет подготовиться к введению так называемого Европейского протокола и прямого урегулирования убытков. Тем временем крупнейшие операторы ОСАГО, в числе которых "АльфаСтрахование", "Ингосстрах", "Ресо-гарантия", "Росно", "Росгосстрах", "Русский мир" и "Согласие", решили форсировать события. На минувшей неделе они объявили о создании пула, который попытается притворить идею прямого урегулирования в жизнь. В идеале клиенты участников пула, "повстречавшись" в ДТП, смогут обращаться за возмещением каждый к своему страховщику, не утруждая себя визитами в компанию, застраховавшую виновника аварии.
Правда, участники соглашения пока затрудняются ответить на вопросы: касающиеся сути их начинания. Так, например, неизвестно, насколько крупные убытки будут возмещаться в рамках пула, смогут ли страховщики напрямую расплачиваться по жизни и здоровью, как планируется проводить взаиморасчеты между компаниями. Туманное представление страховщики имеют и том, когда и где начнется их эксперимент. Главы группы "Ресо" Сергей Саркисов полагает, что первый опыт прямого урегулирования компании и их клиенты смогут приобрести уже в следующем году. Вполне возможно экспериментальной площадкой станут Москва, Санкт-Петербург, другие города-миллионники. Но прежде предстоит отыскать решения для целого ряда технологических проблем.
Так, например, французские страховщики, впервые встав на путь прямого урегулирования убытков, столкнулись со сложностями при авторизации полисов. Компания должна быть уверена, что исполняет обязательства по договору оператора, входящего в пул. Первый заместитель гендиректора "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров видит решение в автоматизации информационного обеспечения ОСАГО. По его словам, в течение следующего года база данных Российского союза автостраховщиков должна наполниться сведениями обо всех бланках строгой "автогражданской" отчетности: проданных полисах, утерянных, прекративших свое действие. Еще одна масштабная задача - договорится о единых стандартах при проведении технической экспертизы и определении размера выплаты. Очевидно, что при обслуживании собственного клиента по обязательствам другой компании у страховщика возникает соблазн заплатить как можно больше, а затем компенсировать свою "щедрость" за счет контрагента. Открытыми остаются и финансовые вопросы, связанные с организацией выплат и взаимным клирингом. Одним словом проблем хватает, и через их призму благородная затея страховщиков все больше напоминает красивую PR-сказку. Во всяком случае, пока.
 
Артем ФЕДОРОВ


  Вся пресса за 19 декабря 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт