korins.ru,
31 июля 2020 г.
Трансформация в сторону маркетплейса 222 просмотра
Страховые агрегаторы существуют на российском рынке уже несколько лет. Самым востребованным продуктом, приобретаемым на сайтах страховых агрегаторов, является ОСАГО. Это и есть самый массовый вид страхования. Страховой агрегатор создает сервис дистанционных продаж страховых продуктов, который позволяет пользователю сделать осознанный выбор по цене, условиям и имени компании, исходя из своих индивидуальных предпочтений.
Создание маркетплейсов в соответствии с подписанными Президентом РФ законами о финансовых маркетплейсах должно содействовать развитию данных сервисов. Видится намного более масштабная работа, связанная с обеспечением доступности страховой услуги, но и, что немаловажно, в создании комплексного сервиса, который позволит физическому лицу на одной площадке получить все виды услуг, связанные, например, с приобретением автотранспортного средства, которые бы включали помощь в подборе автомобиля и в сравнении нескольких марок и комплектаций между собой, в подборе дилеры, учитывая доступные машины на стоке, включая новые и б/у транспортные средства, подбор банка, который бы мог профинансировать сделку, с проверкой кредитной истории заемщика, оформления кредита и обеспечения, оформление сделки купли-продажи, установки дополнительного оборудования, постановки транспортного средства на учет в ГИБДД, оформления парковочного разрешения на стоянку в месте проживания или регистрации покупателя, страховании каско и ОСАГО с подбором наиболее приемлемого варианта с учетом требований кредитующего банка и покупателя, непосредственной оплате всех операций непосредственно на маркетплейсе, сопровождение сделки, включая юридическое сопровождение, помощи аварийного комиссара, дистанционном урегулировании убытка, предоставлении выбора по допущенным СТОА с возможностью выбора СТОА, исходя из удобства владельца машины по месту его проживания и наименьшей загруженности СТОА для сокращения времени ремонта.
Это список сервисов может быть продолжен практически до бесконечности.
Он создает удобство страхователю, он позволяет гарантировать качество допущенных, привлеченных на площадку партнеров, а также увязывать интересы гражданина с защитой его интересов при недобросовестных действиях страховщиков посредством обращения за защитой в службу финансового омбудсмена и т.д.
Качественная и доступная услуга, удобный интерфейс, постоянно расшивающийся и настраивающийся сервис с технологиями ИИ и IoT, возможности для сквозного удовлетворения потребностей клиента позволят решить проблему не только популяризации страхования в стране, но и в целом придать ускорение потребительскому спросу.
Страхование со временем не будет самостоятельно продаваемой услугой, она будет являться элементом другой услуги, продукта, покупаемого потребителем. Например, частью приобретаемой по ипотеке квартиры, похода к зубному врачу, поездке на горнолыжный курорт, трансатлантический перелет для подписания многомиллионной сделки.
Площадка (маркетплейс), допуск на нее большого количества игроков, установление правил игры, включая этических, увязывание услуг между собой, выявление случаев страхового мошенничества – все эти элементы позволят держать стоимость услуги в конкурентных рамках, будут заставлять участников сервиса совершенствовать продукты, их наполнение и т.д.
Я верю в развитие маркетплейса как возможности для приложения сил многих участников площадки и в большом будущем такого канала продаж (если говорить только о реализации страховых услуг).
Николай ГАЛУШИН, генеральный директор брокера РТ-Страхование
Вся пресса за 31 июля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|