Банки.ру,
6 августа 2020 г.
Как страховые агенты выбирают компании для сотрудничества? 1127 просмотров
Большинство страховых агентов удовлетворены взаимодействием со страховыми компаниями, с которыми сотрудничают. В число главных критериев, на основе которых они принимают решение о продолжении сотрудничества, входят: финансовая мотивация, простота коммуникации с компанией, организация бизнес-процессов и оптимальность ее продуктовой линейки.
Таковы результаты совместного исследования аналитического центра НАФИ и информационного агентства «Банки.ру», проведенного во II квартале 2020 года.
Страховой агент — это посредник между страховой компанией и клиентом. Суть его работы заключается в самостоятельном поиске клиента, консультации и оформлении страхового полиса.
Большая часть страховых агентов — люди среднего возраста (31–40 лет; 44%), имеющие высшее образование (66%). До прихода в страхование большинство агентов работали в сферах торговли (35%), транспорта и финансов (по 20%).
Агентская деятельность для большинства участников исследования (72%) является источником дополнительного заработка, они совмещают ее с основной занятостью в другой сфере. Уровень годового дохода от страхового бизнеса у большинства агентов (62%) не превышает 150 тыс. рублей в год.
Сотрудничество со страховыми компаниями
Как правило, страховые агенты сотрудничают с одной страховой компанией (48%), с двумя-тремя компаниями сотрудничает каждый четвертый агент (24%).
Половина страховых агентов работают со страховыми компаниями длительное время (52%), у 48% страховых агентов, принявших участие в исследовании, есть опыт заключения агентского договора за последние полгода. Среди тех, кто договор заключал, половина сделали это довольно быстро — в срок от трех до десяти дней.
В топ-10 компаний, с которыми агенты сотрудничают в настоящее время, вошли страховые компании «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», «Росгосстрах», «ВСК», «РЕСО-Гарантия», «Тинькофф Страхование», «Согласие», «Ренессанс Страхование», «Югория», «Зетта Страхование».
Страховые агенты продемонстрировали довольно высокий уровень удовлетворенности сотрудничеством со страховыми компаниями, с которыми они работают или работали продолжительное время. Средние оценки не опустились ниже 5 баллов из 10 возможных ни по одному критерию ни для одной страховой компании из рассматриваемых.
Наиболее высоко агенты оценили такие критерии, как привлекательность страховой компании в целом, оперативность информирования с ее стороны о выпуске новых страховых продуктов, действующих специальных акциях, изменениях в правилах, а также прозрачность системы денежной мотивации в компаниях.
Агенты, работающие с «Тинькофф Страхованием», «РЕСО-Гарантией», отмечали высокими оценками такие параметры работы компаний, как скорость выплаты комиссионного вознаграждения и техническая поддержка системы b2b.
Агенты из «Ренессанс Страхования» и «Согласия» наиболее довольны скоростью и удобством работы системы b2b, агенты «Согласия» также выделяли отсутствие сбоев в работе системы.
Страховые агенты, которые сотрудничают с «Росгосстрахом», ВСК, довольны простотой и эффективностью взаимодействия с данными компаниями, а также скоростью выплаты комиссионного вознаграждения.
Страховые агенты из «Согласия», «АльфаСтрахования», «Ингосстраха» ставили высокие баллы критерию конкурентоспособности комиссионного вознаграждения и удобной системе b2b.
Основные причины, по которым страховые агенты прекращали сотрудничество со страховыми компаниями: недостаточная финансовая мотивация (45%), сложность коммуникации с компанией (30%), организация бизнес-процессов и недостатки продуктовой линейки (по 28%).
Вся пресса за 6 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 января 2025 г.
|
|
Тренд, Баку, 28 января 2025 г.
Азербайджан и Япония обсудили сотрудничество в сфере страхования
|
|
Business FM Новосибирск, 28 января 2025 г.
Страховая компания требует с резидента новосибирского технопарка 137 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 28 января 2025 г.
Комитет Совфеда одобрил законопроект о новых способах подачи европротокола при ДТП
|
|
Интерфакс, 28 января 2025 г.
Принят закон о расширении возможностей электронного оформления ДТП в ОСАГО
|
|
Ведомости онлайн, 28 января 2025 г.
Госдума приняла закон о праве оформлять извещение о ДТП через «Госуслуги»
|
|
ТАСС, 28 января 2025 г.
ГД приняла позволяющий оформлять извещение о ДТП через «Госуслуги» закон
|
|
Деловой Казахстан, 28 января 2025 г.
Мошенничество в страховании: как выявляют обманщиков
|
|
IT Channel News, 28 января 2025 г.
МТС Exolve расширил пул цифровых сервисов для СОГАЗа
|
|
Коммерсантъ-Красноярск, 28 января 2025 г.
Жителя Красноярска осудят за автоподставы более чем на 20 млн рублей
|
|
Office life, Минск, 28 января 2025 г.
Минфин назвал страны и организации, ценные бумаги которых могут покупать страховые компании
|
|
ChitaMedia, 28 января 2025 г.
В Совфеде одобрили новые правила оформления ДТП
|
|
Казахстанская правда, 28 января 2025 г.
О реформировании системы ОСМС высказался Токаев
|
|
Ведомости онлайн, 28 января 2025 г.
Госдума рассмотрит защищающий от навязывания товаров и услуг проект
|
|
Дума ТВ, 28 января 2025 г.
Госдума сегодня рассмотрит законопроект о запрете навязывания дополнительных услуг
|
|
KrasnoyarskMedia, Красноярск, 28 января 2025 г.
Автоподставщик из Красноярского края обманул страховые компании на 20 млн рублей
|
|
Лента.Ру, 28 января 2025 г.
Россиянина осудят за мошенничество в автостраховании на 20 миллионов рублей
|
|
Парламентская газета, 28 января 2025 г.
Госдума 28 января рассмотрит законопроект о защите от навязывания услуг
|
 Остальные материалы за 28 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|