Банки.ру,
6 августа 2020 г.
Как страховые агенты выбирают компании для сотрудничества? 1103 просмотра
Большинство страховых агентов удовлетворены взаимодействием со страховыми компаниями, с которыми сотрудничают. В число главных критериев, на основе которых они принимают решение о продолжении сотрудничества, входят: финансовая мотивация, простота коммуникации с компанией, организация бизнес-процессов и оптимальность ее продуктовой линейки.
Таковы результаты совместного исследования аналитического центра НАФИ и информационного агентства «Банки.ру», проведенного во II квартале 2020 года.
Страховой агент — это посредник между страховой компанией и клиентом. Суть его работы заключается в самостоятельном поиске клиента, консультации и оформлении страхового полиса.
Большая часть страховых агентов — люди среднего возраста (31–40 лет; 44%), имеющие высшее образование (66%). До прихода в страхование большинство агентов работали в сферах торговли (35%), транспорта и финансов (по 20%).
Агентская деятельность для большинства участников исследования (72%) является источником дополнительного заработка, они совмещают ее с основной занятостью в другой сфере. Уровень годового дохода от страхового бизнеса у большинства агентов (62%) не превышает 150 тыс. рублей в год.
Сотрудничество со страховыми компаниями
Как правило, страховые агенты сотрудничают с одной страховой компанией (48%), с двумя-тремя компаниями сотрудничает каждый четвертый агент (24%).
Половина страховых агентов работают со страховыми компаниями длительное время (52%), у 48% страховых агентов, принявших участие в исследовании, есть опыт заключения агентского договора за последние полгода. Среди тех, кто договор заключал, половина сделали это довольно быстро — в срок от трех до десяти дней.
В топ-10 компаний, с которыми агенты сотрудничают в настоящее время, вошли страховые компании «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», «Росгосстрах», «ВСК», «РЕСО-Гарантия», «Тинькофф Страхование», «Согласие», «Ренессанс Страхование», «Югория», «Зетта Страхование».
Страховые агенты продемонстрировали довольно высокий уровень удовлетворенности сотрудничеством со страховыми компаниями, с которыми они работают или работали продолжительное время. Средние оценки не опустились ниже 5 баллов из 10 возможных ни по одному критерию ни для одной страховой компании из рассматриваемых.
Наиболее высоко агенты оценили такие критерии, как привлекательность страховой компании в целом, оперативность информирования с ее стороны о выпуске новых страховых продуктов, действующих специальных акциях, изменениях в правилах, а также прозрачность системы денежной мотивации в компаниях.
Агенты, работающие с «Тинькофф Страхованием», «РЕСО-Гарантией», отмечали высокими оценками такие параметры работы компаний, как скорость выплаты комиссионного вознаграждения и техническая поддержка системы b2b.
Агенты из «Ренессанс Страхования» и «Согласия» наиболее довольны скоростью и удобством работы системы b2b, агенты «Согласия» также выделяли отсутствие сбоев в работе системы.
Страховые агенты, которые сотрудничают с «Росгосстрахом», ВСК, довольны простотой и эффективностью взаимодействия с данными компаниями, а также скоростью выплаты комиссионного вознаграждения.
Страховые агенты из «Согласия», «АльфаСтрахования», «Ингосстраха» ставили высокие баллы критерию конкурентоспособности комиссионного вознаграждения и удобной системе b2b.
Основные причины, по которым страховые агенты прекращали сотрудничество со страховыми компаниями: недостаточная финансовая мотивация (45%), сложность коммуникации с компанией (30%), организация бизнес-процессов и недостатки продуктовой линейки (по 28%).
Вся пресса за 6 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 октября 2024 г.
|
|
ГТРК Калуга, 8 октября 2024 г.
Первые уголовные дела об автоподставах возбудили в Калужской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховая отрасль Индии ждет либерализации правил, чтобы MGA играли более важную роль
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховой регулятор Таиланда продвигает политику открытых данных
|
|
Комсомольская правда, 8 октября 2024 г.
На свой автострах и риск
|
|
РБК, газета, 8 октября 2024 г.
Страховые пороки «Северного потока»
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 8 октября 2024 г.
Стало известно, сколько сельхозкультур пострадало из-за засухи в Воронежской области
|
|
Коммерсантъ, 8 октября 2024 г.
Гражданскую ответственность оценят с помощью камер
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Половина коммерческой недвижимости в Великобритании подвержена риску из-за недострахования
|
|
МК в Калуге, 8 октября 2024 г.
В Калужской области возбудили первые дела против автоподставщиков
|
|
EnergyLand.info, Екатеринбург, 8 октября 2024 г.
Международная страховая инспекция подтвердила высокий уровень надёжности и безопасности Ленинградской АЭС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Становление и рост параметрического страхования
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 8 октября 2024 г.
Автоюрист Воропаев заявил о злоупотреблениях страховых компаний с полисами ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Chaucer предупреждает, что сторонние аутсорсеры способствуют утечкам данных в Великобритании
|
|
ТАСС, 8 октября 2024 г.
В ФОМС предупредили о мошенниках, предлагающих получить новый полис
|
|
cbr.ru, 8 октября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
CNews.ru, 8 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» застраховала беспилотные грузовики NATCAR
|
|
Псковская лента новостей, 8 октября 2024 г.
Мошенники звонят от имени ФОМС, сообщая о перевыпуске полиса
|
 Остальные материалы за 8 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|