Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Версия-Саратов, 31 марта 2015 г.

Опрос: автомобилисты могут начать отказываться от покупки ОСАГО после повышения тарифов

С 1 апреля вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, согласно которым пострадавшим будут выплачивать до 500 тысяч рублей вместо прежних 160 тысяч. Эта поправка коснется только тех, кто заключил договор ОСАГО после 1 апреля, однако с 12 апреля страховщики повышают базовый тариф на 40-60%, прибавляя и региональные коэффициенты. В некоторых регионах рост тарифа может составить до 80 и более процентов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ФедералПресс, 6 августа 2020 г.

«Медлить не стоит». Эксперт о введении удаленного способа урегулирования ущерба по ОСАГО
369 просмотров

В России готовится закон об удаленном урегулировании убытков по страхованию.

Благодаря инициативе, потерпевшие в ДТП автолюбители смогут предоставлять страховщикам необходимые документы и информацию не только на бумаге, но и в электронной форме. Потерпевшие получат возможность вести обмен документацией и информацией со страховыми представителями онлайн.

Например, через сайты страховых организаций или портал Госуслуг. Автолюбители сами будут выбирать наиболее удобный способ подать заявление. Также станет возможным получение страховщиками информации о ДТП из внешних источников в автоматизированном режиме. Как рассказал президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, будет расширен состав источников информации для добровольных видов страхования. Для осмотра автомобиля страховщиком потерпевшей стороне будет достаточно предоставить фотоизображения повреждений. Своим мнением о цифровизации страховых сервисов с «ФедералПресс» поделился генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев.

«Введение удаленной формы оценки ущерба – позитивный фактор, который позволит сделать систему удобнее, сократив временные затраты на получение услуги. Хотя цифровые технологии могут нести риски некорректного использования информации или её утечки, все это технологически преодолимо. В режиме пандемии мы все стали активнее пользоваться интернетом и получать услуги онлайн. Даже голосование в Москве и Нижнем Новгороде вполне успешно провели практически на удаленке, что, несомненно, сложнейшая задача.

Конечно, избежать некоторых сложностей при запуске новой системы всегда непросто. Это абсолютно нормально. Для страховщиков не должно составить труда минимизировать и даже предупредить их. Тем более это не повод отказаться от использования цифровых технологий. Просто нужна внимательность и предварительное тестирование системы. В России, как и по всему миру, использование цифровых технологий во всех сферах будет нарастать, хотим мы того или нет. Можно встать в позу и сказать «никогда» подобно Китаю, который закрылся в 17-ом веке от всего извне. Но, в результате к 20 веку Поднебесная была глубоко отсталой страной. Так и здесь. Перед всеми нами стоит важный выбор.

Говоря об удаленном урегулировании убытков по страхованию важно предугадать риски возникновения тех или иных видов мошенничества. Конечно, мы и сейчас сталкиваемся с нечистоплотностью некоторых граждан, однако запуск данной системы мог бы помочь свести проблему к минимуму. Например, мошенники сегодня продают поддельные полисы ОСАГО, гражданам, решившим приобрести обязательную страховку в интернете по низкой цене. Создание системы, о которой мы говорим, вероятно сможет лишить мошенников возможности обманывать добропорядочных граждан и минимизировать риски в целом. Осуществление осмотра транспортного средства через мобильное приложение поможет вытеснить мошенников. Никто посторонний не вклинится между вами и вашим смартфоном. Однако будет важно отслеживать настроения самих автолюбителей - предоставляя данные через интернет, а не лично приезжая в сервисные центры, граждане могут и сами пытаться мошенничать – какой-то процент нечистоплотных людей всегда остается. У представителей страхового сообщества есть понимание, как минимизировать имеющиеся риски.

Также остается открытым вопрос, в каких регионах лучше в первую очередь запускать систему? Россия – большая страна. У нас есть регионы, где использование цифровых технологий развито и привычно. В то же время некоторые региональные столицы даже не имеют собственной интернет-платформы. Таким населенным пунктам нужно время и помощь в адаптации к новым реалиям. Впрочем, региональные сложности хоть и очевидны, но бесспорно временны. В стране активно развивается цифровая инфраструктура.

Время на освоение системы также может понадобиться жителям городов с высоким уровнем цифровизации населения. Везде есть автолюбители, которые с интернетом на «вы». Например, представители старшего поколения. Эти граждане приобретут новые навыки. В любом случае нововведения следует вводить исходя из интересов молодежи – будущее за ними. В конечном счете, эти изменения, переход в электронный формат – всем пойдут на пользу.

Бесспорно, перед масштабным запуском, система должна некоторое время проработать в тестовом режиме, чтобы разработчики смогли выявить её слабые стороны. А автомобилисты тем временем привыкнут к новым реалиям и оценят плюсы урегулирования убытков по страхованию удаленно. Людям важно верить в то, что переход в режим онлайн – безопасен и безвреден для них самих и общества в целом.

Также важно понять, нужно ли вводить территориальный тестовый режим. Или же, к примеру, логично будет сначала запустить систему в Москве и Нижней Новгороде или Москве и Казани. В первую очередь лучше подключать крупные города, а уже после распространять на регионы. Задача ведь в первую очередь актуальна в крупных городах. Одно дело – Питер и Москва. Совсем иная ситуация в поселках городского типа. Чтобы добиться положительных результатов, подход должен быть разным и соответствовать нуждам автомобилистов, живущих как в мегаполисе, так и в станице. Да и внутри самих регионов у нас ситуация настолько разная, что все слабые и сильные стороны определенной территории при организации тестирования по всей стране сложно выявить чего бы они не касались. Вероятно, понадобится адаптация под нужды регионов. Например, у нас есть Курск, Хабаровск, Якутия и Северный Кавказ. Все они очень разные.

В любом случае возможность удаленной формы оценки ущерба включает в себя множество положительных моментов, и медлить с введением не стоит. Ведь это огромный шаг вперед. Благодаря законопроекту страховые компании смогут расширить географию присутствия по стране, а у автомобилистов появится больше возможностей для выбора. Возможно, с начала 2021 года систему уже можно было бы вводить в тестовом режиме – учитывая время, которое необходимо на принятие решения на законодательном уровне и на разработку самой системы. С учетом массовости использования ОСАГО сами авторы закона говорят о двухлетнем переходном периоде».

Екатерина ЛАЗАРЕВА


  Вся пресса за 6 августа 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

31 марта 2025 г.

vc.ru, 31 марта 2025 г.
Андрей — молодец!

Известия, 31 марта 2025 г.
Страховым агентам разрешат работать только на основании агентских договоров

Ведомости, 31 марта 2025 г.
Пациенты просят включить новые жизненно важные препараты в схемы лечения

Ведомости, 31 марта 2025 г.
Депутатов по закону обяжут раз в месяц встречаться с избирателями


28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт