Фориншурер, Киев,
5 августа 2020 г.
Искусственный интеллект в страховании. Insurance Europe назвала 3 проблемы, с которыми сталкиваются страховщики 202 просмотра
Страховщики уже используют искусственный интеллект для улучшения обслуживания клиентов, повышения эффективности, более глубокого понимания потребностей клиентов и предотвращения мошеннических транзакций. Клиенты страховых компаний принимают это нововведение в страховании, поскольку оно отвечает их потребностям и делает их взаимодействие со страховщиками более удобным.
Об этом говорится в отчете Insurance Europe о взглядах европейской страховой индустрии на искусственный интеллект (pdf).
Ожидается, что в будущем ИИ поможет страховщикам прогнозировать риски с большей точностью и использовать улучшенный андеррайтинг для быстрого развертывания новых продуктов в ответ на возникающие риски.
Страховщики сталкиваются с тремя проблемами в получении максимальной выгоды как для потребителей, так и для самих себя при использовании ИИ:
Во-первых, при разработке систем ИИ страховщики сталкиваются с ограниченным доступом к данным из государственного сектора. Для максимальной пользы для общества такие наборы данных должны быть доступны бесплатно и в машиночитаемом формате. Публичные данные для некоторых приложений AI также иногда концентрируются в руках нескольких организаций, что приводит к ограниченному или дорогостоящему доступу к данным, которые могут улучшить системы AI и лучше обслуживать клиентов. Это поднимает вопросы о том, как следует регулировать доступ к этим данным.
Во-вторых, страховщики хотели бы видеть целостный подход к регулированию. Правовая база ЕС уже охватывает сферы, имеющие отношение к ИИ, такие как основные права, конфиденциальность и защита данных, а также безопасность и ответственность продукта. Затем это дополняется национальной нормативно-правовой базой. Для поддержки развития и внедрения ИИ и во избежание ненужного бремени регулирования необходима горизонтальная, соразмерная и основанная на принципах нормативно-правовая база ИИ, которая опирается на существующие нормативные рамки ЕС и страны.
Наконец, в настоящее время отсутствует эффективное сотрудничество между органами власти, отвечающими за вопросы диджитализации. Все национальные органы, независимо от того, отвечают они за ведение бизнеса, пруденциальное регулирование, конкуренцию или защиту данных, должны тесно сотрудничать и обеспечивать последовательность в применении правил для дальнейшего развития единого цифрового рынка.
Кроме того, страховая индустрия поддерживает внедрение этического ИИ, заслуживающего доверия и ориентированного на человека посредством соответствующей, основанной на риске и пропорциональной нормативной базы. Сфера действия структуры должна быть нацелена только на те приложения ИИ, которые доказали высокий риск и существенное влияние на права отдельных лиц, поскольку не все виды использования ИИ создают значительные риски или напрямую влияют на потребителей.
В контексте законодательства о финансовых услугах и, в частности, страхования такие принципы, как прозрачность, справедливость, подотчетность и этика, в некоторой степени уже учтены в правилах ведения бизнеса и раскрытия информации, в то время как правила предоставления консультаций применяются независимо от того, предоставляется ли рекомендация человек или AI. | XPRIMM
Вся пресса за 5 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования
|
|
РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП
|
|
Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО
|
|
Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний
|
|
Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы
|
|
Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку
|
|
Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
|
РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года
|
|
Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию
|
|
СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ
|
|
Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей
|
|
Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
|
korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|