Казахстанский портал о страховании,
11 августа 2020 г.
Доверие к страховщикам подвергается испытаниям в связи с кризисом COVID-19 351 просмотр
Как и все мы, мировая финансовая индустрия все еще борется с огромной неопределенностью последствий пандемии, которой пока не видно конца. Репутация сектора сильно пострадала после глобального финансового кризиса, и пока рано говорить, как пойдут дела на этот раз.
Одна из областей в центре внимания – это страхование, при этом малые предприятия рассматривают варианты подачи бесчисленных исков, требуя возмещения своих убытков, связанных с COVID. В одном из многих случаев по всему миру регулирующий орган финансового рынка Великобритании взял на себя роль арбитра в этом вопросе, обратившись с представителями страховой отрасли в Высокий суд Англии за разрешением спорных вопросов о страховом возмещении. Этот спор может затронуть до 370 000 клиентов - преимущественно небольших компаний - и может стоить сектору выплат в миллиарды долларов.
Если страховщики выиграют, они смогут избежать этих огромных расходов. Но в случае отрицательного решения, предполагаемая сумма для возмещения убытков может быть даже больше. Опять же, люди, работающие в реальном секторе экономики, будут чувствовать, что финансисты не окажут помощи в кризисе и это окажет серьезное влияние на экономическую уверенность в самом институте страхования.
В центре спора в Великобритании - полисы, разработанные для покрытия потери доходов предприятий в результате физического ущерба. Спор заключается в том, применимы ли эти полисы в случае пандемии.
Управление финансового поведения утверждает, что компании теряли деньги из-за блокировки - даже если они оставались технически открытыми - потому что людям предписывали оставаться дома. Страховщики говорят, что указание правительства было всего лишь предупреждением, похожим на то, что людям говорят о сигаретах и употреблении алкоголя, и поэтому они не несут ответственности. Решение вопроса в суде ожидается в сентябре.
Аналогичные дела в других странах были решены в пользу страхователей. Во Франции страховщику было предписано выплатить владельцу ресторана потерю дохода из-за коронавируса, а в Канаде суд постановил, что физический ущерб может включать вирусное заражение.
Недавнее исследование показало, что степень, в которой издержки стихийного бедствия распределяются с финансовой отраслью, может как препятствовать и, что еще более удивительно, так и поддерживать восстановление экономики.
Ученые из Вашингтонского университета в Сент-Луисе проанализировали, как отношение людей к финансистам отреагировало на более чем 50 серьезных стихийных бедствий в период с 1870 по 2009 год, и проанализировали последующие экономические тенденции. Для этого они использовали тексты миллионов книг из восьми крупных экономик, создав индекс для измерения отношения и влияния доверия людей к финансовому сектору на валовой внутренний продукт.
Исследователи обнаружили, что эпидемии и землетрясения, как правило, снижают внимание людей к финансам, в то время как засухи и наводнения обычно улучшают представление об отрасли. Исследователи объясняют это страховым покрытием. Эпидемии и землетрясения часто рассматриваются как незастрахованные, что означает прямые невозмещаемые убытки для страхователей и недовольство отраслью. Это, в свою очередь, может повлиять на рост ВВП, говорится в отчете.
Ученые признали, что невозможно точно рассчитать влияние на ВВП снижения доверия к финансовой отрасли, но Асаф Манела, один из авторов исследования, считает, что уважение граждан к страховщикам и другим финансистам в условиях кризиса явно является положительным фактором для экономики.
Доверие к финансам только-только начало восстанавливаться после финансового кризиса. В то время как банки предоставляли платежные каникулы и выдавали миллиардные займы небольшим компаниям, это в значительной степени было обусловлено гарантиями правительства (то есть налогоплательщиков). «От того, как отрасль отреагирует на кризис на следующем этапе, будет зависеть его восприятие», - говорит Энтони Эллиотт из Fairbanking Foundation, благотворительной организации, целью которой является улучшение финансового благополучия.
Но финансовый сектор не может вечно прятаться за правительствами и центральными банками. Поэтому в этот раз реакция страховщиков на проблемы с выплатами по требованиям о прерывании бизнеса, в которых нет явного исключения рисков пандемии, надолго определит отношение страхователей к отрасли.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 11 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|