Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК.Уфа, 25 августа 2020 г.

В Нацбанке рассказали о жалобах клиентов на предоставление услуг
390 просмотров

Количество претензий на мисселинг от клиентов республики уменьшилось. В первом полугодии 2020 года жители республики стали меньше жаловаться на недобросовестные продажи банками финансовых услуг. Об этом сообщает пресс-служба Нацбанка Башкирии.

Как пояснили в региональном Отделении регулятора, мисселингом называют практику, когда клиента намеренно вводят в заблуждение и пытаются продать ему не тот товар или услугу, за которыми он обратился, не сообщая важных деталей. Регулятор начал выделять эти претензии с начала 2019 года. Большинство таких жалоб приходятся на инвестиционное страхование жизни.

По данным Нацбанка, всего поступило втрое меньше обращений от физлиц о мисселинге по сравнению с тем же периодом прошлого года (55 против 176) и в четыре раза меньше — по сравнению со вторым полугодием 2019 года (55 против 221). Одна часть жалоб связана с продажей полисов инвестиционного или накопительного страхования жизни, другая — с продажей иных инвестиционных услуг.

Управляющий Отделением — Национальным банком по Республике Башкортостан Банка России Марат Кашапов сообщил, что защита потребителей от мисселинга усилилась во многом благодаря Указанию Банка России, согласно которому с 1 апреля 2019 года при продаже полисов страхования жизни страховщики и их агенты обязаны информировать потребителей об основных рисках страхового продукта и существенных условиях договора.

«В настоящее время разрабатываются и тестируются ключевые информационные документы — КИД — по основным финансовым услугам. Эти услуги будут иметь своего рода паспорт, в котором необходимая клиенту информация будет изложена простым языком в доступном формате», — отметил Марат Кашапов. В будущем с целью улучшения информированности потребителей регулятор предлагает обязать финансовые организации представлять их до заключения договора по всем основным финансовым продуктам и услугам.

В соответствии с последним информационно-аналитическим «Обзором неприемлемых практик и рекомендаций», Центробанк считает недопустимым навязывание комбинированных финансовых продуктов и услуг (в том числе с использованием электронных кодов подтверждения), информирование об отсутствии возможности дистанционного расторжения договора, предложение гражданам пенсионного возраста не подходящих им инвестиционных продуктов и ценных бумаг, введение в заблуждение застрахованных лиц и при предложении услуг, связанных с открытием индивидуального инвестиционного счета типа «А», предоставление услуг по псевдоинвестиционному консультированию, производных финансовых инструментов под видом ценных бумаг, навязывание услуг НПФ, продажу сложных инвестиционных продуктов (ИСЖ/НСЖ) преимущественно лицам пожилого возраста, зависимость доходности от согласия клиента на пролонгацию договора ИСЖ, искажение информации о доходности продукта ИСЖ, неразъяснение условий и порядка расторжения договора ИСЖ в период охлаждения, в том числе в условиях противоэпидемиологических ограничений, неразъяснение условий и порядка расторжения договора НСЖ.

Как сообщается на сайте Банка России, в ряде случаев ведомство советует финансовым организациям связаться с клиентом по телефону и еще раз уточнить, насколько он понимает особенности и риски приобретенного им продукта. Регулятор приветствует практику ряда участников рынка вести видео- и аудиофиксацию процесса оформления договоров, что рассматривает как защиту не только для потребителей, но и для второй стороны. Отмечается, что подобные недобросовестные практики не носят массового характера и их доля в общем количестве финансовых операций невелика.

Елена СИНИЦЫНА


  Вся пресса за 25 августа 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Регулирование, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт